Россия с понедельника возобновляет авиасообщение с египетскими курортами: в Хургаду и Шарм-эш-Шейх будут выполняться пять рейсов в неделю на каждом из маршрутов.
Полеты из России в Каир, прерванные с ноября 2015 года из-за крушения российского авиалайнера над Синайским полуостровом, возобновились в апреле 2018 года. Египетские курорты при этом остались закрытыми. Авиасообщение между Россией и Египтом также прерывалось из-за пандемии коронавируса. В сентябре 2020 года полеты из Москвы в Каир возобновились.
Разрешения на регулярные рейсы из Москвы на курорты Египта получила авиакомпания "Россия" (входит в группу Аэрофлот"), которая приступит к полетам с 9 августа. Сейчас, помимо "России", выполнять рейсы на курорты будет египетская Egypt Air.
Как заявил 6 августа министр транспорта Виталий Савельев, при увеличении количества разрешенных рейсов летать по этим направлениям смогут и другие российские авиакомпании. Допуски на полеты в Хургаду и Шарм-эш-Шейх также получили "Аэрофлот", "Победа", S7, Smartavia, "Уральские авиалинии", Nordwind и Azur Air.
Рейсы "России", как ожидается, приземлятся в понедельник с разницей примерно в полтора часа - первым прилетит самолет в Хургаду около 12.50 по местному времени (13.50 мск), в Шарм-эш-Шейхе воздушное судно сядет в 14.25 (15.25 мск). Первый рейс Egypt Air в Хургаду должен прибыть в понедельник около 09.00 (10.00 мск). Самолеты египетской авиакомпании будут летать четыре раза в неделю в Шарм-эш-Шейх и три — в Хургаду.
Самолетами "России" туристов будет отправлять "Библио-Глобус", а бортами Egypt Air - туроператор TUI Россия. По оценке Ассоциации туроператоров России (АТОР), турпоток в Хургаду и Шарм-эш-Шейх составит порядка 30 тысяч человек в месяц. Однако, по мнению экспертов ассоциации, число российских туристов в конце 2021 года не достигнет уровня 2015 года, когда совокупный поток отдыхающих ставил более двух миллионов человек. Сейчас недельная поездка на курорт, по данным АТОР, стоит порядка 40 тысяч рублей на человека, что на 15 тысяч рублей выше, чем если бы имелись чартерные рейсы.
Полеты из России в Каир, прерванные с ноября 2015 года из-за крушения российского авиалайнера над Синайским полуостровом, возобновились в апреле 2018 года. Египетские курорты при этом остались закрытыми. Авиасообщение между Россией и Египтом также прерывалось из-за пандемии коронавируса. В сентябре 2020 года полеты из Москвы в Каир возобновились.
Разрешения на регулярные рейсы из Москвы на курорты Египта получила авиакомпания "Россия" (входит в группу Аэрофлот"), которая приступит к полетам с 9 августа. Сейчас, помимо "России", выполнять рейсы на курорты будет египетская Egypt Air.
Как заявил 6 августа министр транспорта Виталий Савельев, при увеличении количества разрешенных рейсов летать по этим направлениям смогут и другие российские авиакомпании. Допуски на полеты в Хургаду и Шарм-эш-Шейх также получили "Аэрофлот", "Победа", S7, Smartavia, "Уральские авиалинии", Nordwind и Azur Air.
Рейсы "России", как ожидается, приземлятся в понедельник с разницей примерно в полтора часа - первым прилетит самолет в Хургаду около 12.50 по местному времени (13.50 мск), в Шарм-эш-Шейхе воздушное судно сядет в 14.25 (15.25 мск). Первый рейс Egypt Air в Хургаду должен прибыть в понедельник около 09.00 (10.00 мск). Самолеты египетской авиакомпании будут летать четыре раза в неделю в Шарм-эш-Шейх и три — в Хургаду.
Самолетами "России" туристов будет отправлять "Библио-Глобус", а бортами Egypt Air - туроператор TUI Россия. По оценке Ассоциации туроператоров России (АТОР), турпоток в Хургаду и Шарм-эш-Шейх составит порядка 30 тысяч человек в месяц. Однако, по мнению экспертов ассоциации, число российских туристов в конце 2021 года не достигнет уровня 2015 года, когда совокупный поток отдыхающих ставил более двух миллионов человек. Сейчас недельная поездка на курорт, по данным АТОР, стоит порядка 40 тысяч рублей на человека, что на 15 тысяч рублей выше, чем если бы имелись чартерные рейсы.