По итогам 2017 года Россия впервые вошла в десятку крупнейших стран по объему трат пользователей на приложения, размещенные в магазине Google Play, следует из отчета аналитической компании App Annie. В прошлом году страна занимала 11-ю строчку этого рейтинга. В магазине приложений для iOS App Store страна, как и прежде, не входит в десятку и занимает 12-е место.
Суммарно в магазинах приложений (учитывались расходы в App Store, Google Play и сторонних Android-магазинах; без вычета комиссии магазинов) россияне за прошедший год потратили 580 млн долларов. Для сравнения: в 2016 году этот показатель составил 420 млн, в 2015 году — 350 млн (рост за три года — 65%). В целом в мире расходы потребителей на приложения в прошлом году составили 86 млрд долларов. Лидерами рейтинга по тратам на приложения в Google Play были Япония, США, Южная Корея, Германия и Тайвань, а App Store — Китай, США, Япония, Великобритания и Южная Корея.
По числу скачиваний приложений и в App Store, и в Google Play Россия осталась, как и год назад, на пятом месте в мире. Всего в 2017 году в мире пользователи скачали приложения 175 млрд раз, в России — 4,3 млрд раз.
Суммарно в магазинах приложений (учитывались расходы в App Store, Google Play и сторонних Android-магазинах; без вычета комиссии магазинов) россияне за прошедший год потратили 580 млн долларов. Для сравнения: в 2016 году этот показатель составил 420 млн, в 2015 году — 350 млн (рост за три года — 65%). В целом в мире расходы потребителей на приложения в прошлом году составили 86 млрд долларов. Лидерами рейтинга по тратам на приложения в Google Play были Япония, США, Южная Корея, Германия и Тайвань, а App Store — Китай, США, Япония, Великобритания и Южная Корея.
По числу скачиваний приложений и в App Store, и в Google Play Россия осталась, как и год назад, на пятом месте в мире. Всего в 2017 году в мире пользователи скачали приложения 175 млрд раз, в России — 4,3 млрд раз.