Новости Роскомнадзор сообщил о массированной DDoS-атаке на интернет-провайдера Lovit

Ralhf

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
8/3/17
Сообщения
7.053
Репутация
7.384
Реакции
20.650
RUB
1.048
Депозит
42 рублей
Сделок через гаранта
1
Популярный в Москве и Санкт-Петербурге интернет-провайдер Lovit подвергся массированной DDoS-атаке, к ее отражению подключили национальную систему противодействия таким атакам, сообщили в Роскомнадзоре. Оператор связи восстанавливает работу сервисов, частично доступ в интернет возобновился с 22:00 21 марта. В Lovit пообещали, что всем абонентам будет произведен перерасчет в соответствии с периодом недоступности услуг

Провайдер домашнего интернета Lovit подвергся массированной DDoS-атаке, к отражению которой подключили национальную систему противодействия подобным атакам. Об этом сообщили Forbes в пресс-службе Роскомнадзора.
Как отметили в ведомстве, массированная DDoS-атака на Lovit началась в 09:58 мск в пятницу, 21 марта, и все еще продолжается по состоянию на 12:45 субботы, 22 марта. «Специалисты ЦМУ ССОП помогают отражать кибератаку с помощью Национальной системы противодействия DDoS-атакам», — добавил Роскомнадзор.

Мощность атаки на пике составляла до 65 Гбит/с, скорость — до 6,33 млн пакетов в секунду, уточнило ведомство. Оператор связи восстанавливает работу сервисов, частично доступ в интернет возобновился с 22:00 21 марта, подчеркнули в пресс-службе РКН.

В самой Lovit ранее , что компания стала подвергаться масштабной DDoS-атаке с полудня 21 марта. В результате инцидента были затронуты ключевые элементы инфраструктуры, что «привело к временным техническим трудностям в работе сервисов», добавили в компании.

Lovit пообещала, что всем абонентам будет произведен перерасчет в соответствии с периодом недоступности услуг. «Одновременно с этим мы усиливаем меры защиты серверов и повышаем их устойчивость к подобным угрозам», — сказано в сообщении.

Согласно сервиса Downdetector по состоянию на 14:25 мск, число жалоб на Lovit за час превышает 1400, за сутки поступило свыше 47 700 жалоб. Чаще всего за последний час жаловались жители Москвы и Московской области (33%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (16%), а также Нижегородской и Тверской областей (11% и 10% соответственно). Наиболее частые неполадки — общий сбой (75%), сбой личного кабинета (11%) и сбой сайта (6%).

 
Назад
Сверху Снизу