Новости Ритейлер X5 провел ребрендинг

MISTER X

Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
10.454
Репутация
14.140
Реакции
36.079
USD
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
Ритейлер X5 (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») убрал из названия слово Group. Компания «обновила визуальный стиль», а также представила новый слоган — «Главные в еде».

Screenshot 2025-10-02 at 12-38-44 Ритейлер X5 провел ребрендинг - Финансы Mail.png


В новой дизайн-системе обновили «подход к композиции макетов», также задействованы дополнительные графические приемы, 3D-язык и фотостиль. В пресс-службе ритейлера заявили, что «новое позиционирование делает бренд ближе и понятнее потребителям». «Обновленная стратегия и визуальный стиль помогают говорить понятнее о нашей роли в жизни людей», — заявила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5.

По состоянию на конец 2024 года под управлением X5 было более 27 тыс. магазинов. По итогам первого полугодия 2025-го X5 по снизилась на 18,9% в годовом выражении, до 48,144 млрд руб., а увеличилась на 21,2%, до 2,244 трлн руб. В конце июня акционеры X5 утвердили дивиденды за 2024 год в размере 648 ₽ на .

 
  • Теги
    ритейлер x5 ритейлер x5 провел ребрендинг
  • Назад
    Сверху Снизу