Новости Renault возвращается в Россию в виде электромобилей совместного предприятия JMEV

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.781
Репутация
11.595
Реакции
61.695
RUB
50

Представлен 160-сильный седан «Амберавто» А5. Гарантия на тяговую батарею – 8 лет.


Калининградский «Автотор» представил первый автомобиль в рамках недавно анонсированного – это седан «Амберавто А5». По данным «Китайских автомобилей», прототипом этой модели послужил китайский JMEV GSE.

А JMEV – это совместное предприятие Jiangling Motors Corporation Group, Китайской корпорации сельхозразвития и… группы Renault. Вот так вот французы возвращаются в Россию, пускай и не в чистом виде c собственным брендом.



«Амберавто А5» (для обозначения модели используется кириллица) – это среднеразмерный седан с габаритами 4675 х 1835 x 1480 мм и колёсной базой 2750 мм. Под капотом – 160-сильный мотор, заявленный запас хода на одной зарядке – 520 км согласно методике CLTC. Довольно оптимистичное заявление для тяговой батареи ёмкостью 60,2 кВт·ч.



Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега.



Первую партию машин продадут в Калининградской области, чтобы получить первый опыт эксплуатации. Не исключено, что по результатам отзывов первых владельцев машину доработают.

jmev_yi_5_1000.jpg


В ближайшем будущем будет запущен процесс локализации: автомобили «Амберавто» будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, аккумуляторными батареями отечественного производства.


 

Рассекречена цена электромобиля российской марки «Амберавто»​

Новинку российского автопрома можно взять по подписке и платить раз в месяц
Электрокар новой российской марки «Амберавто» стоит дороже 3 млн рублей. Портал «Китайские автомобили» обратил внимание на то, что на сайте принадлежащей холдингу «Автодом» компании «Автосмарт» уже есть предложение по покупке электромобиля «Амберавто А5» калининградской сборки. Его стоимость составляет 3,4 миллиона рублей, но можно оформить подписку за 164,9 тысячи рублей в месяц.


Рассекречена цена электромобиля российской марки «Амберавто»


— это электрический среднеразмерный седан, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор». На деле же это не собственная разработка «Автотора», а китайский JMEV GSE совместного предприятия JMC (Jiangling Motors Corporation) и Renault. Причем держателем основной доли в СП является французская марка, официально из России ушедшая.

JMEV GSE (также известный как Yi) продавался и в Европе, там модель называлась Mobilize Limo и была ориентирована на сервисы такси и проката. Однако европейцам электрический седан оказался не нужен — за 2023 год продали всего семь таких машин, — и прошлой осенью проект свернули.

Рассекречена цена электромобиля российской марки «Амберавто»


При этом JMEV GSE остался на китайском рынке, а теперь появился и в России с новым именем «Амберавто А5». Он оснащается 150-сильным электромотором, установленным на передней оси, и батареей емкостью 60 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 520 километров по циклу CLTC (или на 450 километров по циклу WLTP).

«Китайские автомобили» прочат в конкуренты калининградскому «Амберавто А5» электрический седан Evolute i-Pro, который тоже производят в России на мощностях завода «Моторинвест» в Липецкой области.


I-Pro стоит 2 990 000 рублей, но на него распространяется государственная скидка в размере 925 тысяч рублей и скидка автопроизводителя до 396 тысяч рублей. С учетом этого электрокар можно купить за 1,7 миллиона рублей. Попадет ли «Амберавто А5» под условия госпрограммы льготного автокредитования, пока неизвестно.



 
  • Теги
    jmev gse амберавто а5
  • Сверху Снизу