Сверхпроходимый немецкий грузовик-вездеход оснащается 5,7-литровым бензиновым мотором Type 352 с шестью цилиндрами
Аукционный дом Mecum пустит с молотка редкий вездеход Mercedes-Benz Unimog 416. Торги пройдут 18-20 марта. Автомобиль 1978 года окрашен в зеленый цвет и оборудован платформой для перевозки пассажиров или грузов. Сверхпроходимая машина комплектуется сразу двумя лебедками.
Unimog 416 активно использовался в Бундесвере. Немецкий грузовик-вездеход получил 5,7-литровый бензиновый мотор Type 352 с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой «механикой» (20 передач переднего хода и 8 заднего) и системой полного привода.
Также машина комплектуется гидроусилителем руля и дисковыми тормозами с пневмоусилителем. Кроме этого, вездеход оборудуется портальными мостами и пружинной подвеской. Вес машины составляет около 5 тонн.
Вездеходы Unimog выпускались с 1948 года. За это время автомобиль получил десятки разнообразных модификаций. Например, машина использовалась на военной и коммунальной службах, а также сельскохозяйственных работах. Специальная версия Unimog была разработана для пожарной охраны и медицинских учреждений.
Небольшие партии машины поставлялись и в СССР, машины были задействованы для уборки улиц от снега. Самая крупная поставка (около 50 автомобилей) была осуществлена перед Олимпиадой 1980 года.
Аукционный дом Mecum пустит с молотка редкий вездеход Mercedes-Benz Unimog 416. Торги пройдут 18-20 марта. Автомобиль 1978 года окрашен в зеленый цвет и оборудован платформой для перевозки пассажиров или грузов. Сверхпроходимая машина комплектуется сразу двумя лебедками.
Unimog 416 активно использовался в Бундесвере. Немецкий грузовик-вездеход получил 5,7-литровый бензиновый мотор Type 352 с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой «механикой» (20 передач переднего хода и 8 заднего) и системой полного привода.
Также машина комплектуется гидроусилителем руля и дисковыми тормозами с пневмоусилителем. Кроме этого, вездеход оборудуется портальными мостами и пружинной подвеской. Вес машины составляет около 5 тонн.
Вездеходы Unimog выпускались с 1948 года. За это время автомобиль получил десятки разнообразных модификаций. Например, машина использовалась на военной и коммунальной службах, а также сельскохозяйственных работах. Специальная версия Unimog была разработана для пожарной охраны и медицинских учреждений.
Небольшие партии машины поставлялись и в СССР, машины были задействованы для уборки улиц от снега. Самая крупная поставка (около 50 автомобилей) была осуществлена перед Олимпиадой 1980 года.