Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Началась эта история в далеком 2013 году, причем одновременно совпало несколько событий, которые и привели меня к такому необычному выбору автомобиля:
1. Тогда я ездил на корейском авто, которое уже начинало сосать из кармана овердофига немного денег. Так как к тому же это был седан, мы с женой планировали пополнение семейства и любили покататься на дачу, в гости, в соседние города и т.д., то встал вопрос о более габаритном авто, которое сможет возить наши тельца со всем скарбом по указанным маршрутам.
2. Учитывая пункт 1, мы начали присматривать варианты универсала и кроссовера, которые нас устроят по цене и прочим параметрам. Если кратко, то мы облазили все, что мог предложить рынок в пределах до 1,5 млн. рублей на тот момент.
И все вроде бы понятно и выбор какой-либо распространенной марки очевиден, но тут вмешалось событие номер три.
3. В конце 2013 года по работе (я инженер-технолог по станкам с ЧПУ) меня отправляют в две командировки: сначала на Тайвань, а затем на наши юга в г. Черкесск.
Далее постараюсь разбавить полотнище текста картинками, а то слишком уныло получается.
Итак, Тайвань и первое знакомство с маркой Luxgen.
В общем два перелета компанией KLM до Тайбэя (около 11 часов), скоростная электричка (да-да у них это не скоростной поезд, а просто очень быстрая электричка), такси и я в гостинице в городе Тайджуне (Taichung). Первые впечатления –«Душно, ппц!», «Офигеть, город до горизонта!» и «Как же они тут живут?!?»:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вечером, спустившись вниз, я понял, что все не так уж и страшно и в принципе Азия мне начинает нравиться (да и не так уж тут и душно):
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я уже даже начал думать, что тайваньцы гораздо дисциплинированней, чем мы. Все так аккуратно, чистенько (ха-ха, наивный).
На следующий день мы поехали на первый завод посмотреть производство станков, и я увидел обычную картину тайваньских улиц (фоткал улочку позажиточнее) и понял, что все в порядке:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я для себя в итоге решил (а в дальнейшем подтвердил в общении), что тайванцы это такие «талантливые раздолбаи» и в этом чем-то напоминают нас (до сих пор общаюсь с ребятами оттуда).
Ну и пара фоток интересных станочков, до кучи:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В общем катаясь по Тайджуну на Toyota и Lexus однажды на дороге мы встречаем ЭТО. Картинка из интернета, ЭТО изображено справа:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Причем я уже потом выяснил, что за это ЭТО было, первое знакомство было примерно таким:
-«ВЖУУХХ!»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну и я такой, в попытках прочесть название машины, которую первый раз увидел, и которая посмела обогнать нас справа:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Естественно спрашиваю у нашего сопровождающего:
- What is it?
- What?
- This car.
- Oh, this is our car.
- What do you mean?
- This Taiwan car Lukhxgjen. It made in Taiwan. This is premium car like Lexus. Very good, I like it. Seven seats, family car, very good. My friend have it, big car, good.
Перевод:
- Что это?
- Что?
- Эта машина.
- О, это наша машина.
- Что ты имеешь в виду?
- Это тайваньская машина Льюукхсгджен (ну как-то так послышалось). Сделана на Тайване. Это премиум как Лексус (гы-гы). Очень хорошо, мне нравится. Семь мест, машина для семьи, очень хорошая. У моего друга такая, большая, хорошая.
Кароче, тайванцы эту марку любят и уважают. Ну, а мой интерес к этой марке пока был никакой, если бы не следующая моя командировка.
Черкесск, Derways и мое второе знакомство с Luxgen
После моей поездки на Тайвань заносит меня моя нелегкая судьба по работе в Черкесск, да еще и на автомобильный завод (далее фотки из интернета, своих не имеется):
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Встреча, общение с тех. директором, прогулка по заводу и тут я вижу:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Опа, а что это тут?
Тут у меня просыпается интерес, и я начинаю пытать местных. На что они, сетуя на дотошность тайванцев и их нереальные требования показывают мне немного конвейера с дверями на сборке:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну а дальше показывают и рассказывают, как проводилась сборка этих чудных автомобилей (фотки из интернета, так как на тот момент конвейер был приостановлен):
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Возможно эта серебристая машинка на фото ниже посередине была именно моя:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Погуляв по заводу, посмотрев на отдельный конвейер, где собирались эти автомобили, в моей голове началась нездоровая движуха. Я понял, что у меня появилась глупая мечта…
Санкт-Петербург и мое третье знакомство с Luxgen
Суть да дело, мечта зрела, денежки копились, старая машина была выставлена на продажу, и я оказался в новеньком автосалоне официального дилера, тогда он еще выглядел так:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внутри на втором этаже стояла надраенная машина, показывали кинцо, обхаживали со всех сторон и предлагали пройти тест-драйв.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Итак, что же мне предлагали приобрести за семизначную цифру в рублях (я рассматривал только максимальную комплектацию)?
Базовые узлы.
1) Базовая платформа L7 от Reno Espace (говорят, что это так, но я сходства особого не нашел). Доработку шасси проводила австрийская Magna и британцы из Prodrive.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
2) Тайваньско-французский (о, как) турбированный движок 2,2 л с цепью в ГРМ.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
3) Турбина Garret. Диапазон работы примерно от 1800 до 3500 оборотов вроде. Итоговые характеристики мотора 176 л.с. и 275 Нм. Максимальный крутящий момент на 2500 оборотов, поэтому разгон достаточно резвый (ну для меня во всяком случае).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
4) Древняя пятиступенчатая автоматическая (типа адаптивная) коробка Aisin из страны восходящего солнца (реально made in japan, сам лазил шильду смотрел))) Работает как-то странно, такое ощущение, что у нее ступеней 12, а не 5…
5) Подключаемый полный привод через муфту с толстенным карданом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сначала я думал: "А нафига мне полный привод?" Потом выпал снег, я как питон пытался уползти со светофора (так как на холостых в горку не ползла, а газу чуть нажмешь – пробуксовочная глушит), кароч включил привод в режим AUTO и больше не выпендривался. Все таки для 2-х тонной машины не лишняя вещь.
6) Ну и конечно оцинкованный громадный кузов (я бы сказал кузовище), занимающий целых 9,3 квадратных метра при парковке.