Рассказ одного лаксджиновода

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.880
Репутация
62.390
Реакции
277.074
RUB
0





Началась эта история в далеком 2013 году, причем одновременно совпало несколько событий, которые и привели меня к такому необычному выбору автомобиля:



1. Тогда я ездил на корейском авто, которое уже начинало сосать из кармана овердофига немного денег. Так как к тому же это был седан, мы с женой планировали пополнение семейства и любили покататься на дачу, в гости, в соседние города и т.д., то встал вопрос о более габаритном авто, которое сможет возить наши тельца со всем скарбом по указанным маршрутам.



2. Учитывая пункт 1, мы начали присматривать варианты универсала и кроссовера, которые нас устроят по цене и прочим параметрам. Если кратко, то мы облазили все, что мог предложить рынок в пределах до 1,5 млн. рублей на тот момент.



И все вроде бы понятно и выбор какой-либо распространенной марки очевиден, но тут вмешалось событие номер три.



3. В конце 2013 года по работе (я инженер-технолог по станкам с ЧПУ) меня отправляют в две командировки: сначала на Тайвань, а затем на наши юга в г. Черкесск.



Далее постараюсь разбавить полотнище текста картинками, а то слишком уныло получается.



Итак, Тайвань и первое знакомство с маркой Luxgen.

В общем два перелета компанией KLM до Тайбэя (около 11 часов), скоростная электричка (да-да у них это не скоростной поезд, а просто очень быстрая электричка), такси и я в гостинице в городе Тайджуне (Taichung). Первые впечатления –«Душно, ппц!», «Офигеть, город до горизонта!» и «Как же они тут живут?!?»:


Вечером, спустившись вниз, я понял, что все не так уж и страшно и в принципе Азия мне начинает нравиться (да и не так уж тут и душно):


Я уже даже начал думать, что тайваньцы гораздо дисциплинированней, чем мы. Все так аккуратно, чистенько (ха-ха, наивный).



На следующий день мы поехали на первый завод посмотреть производство станков, и я увидел обычную картину тайваньских улиц (фоткал улочку позажиточнее) и понял, что все в порядке:


Я для себя в итоге решил (а в дальнейшем подтвердил в общении), что тайванцы это такие «талантливые раздолбаи» и в этом чем-то напоминают нас (до сих пор общаюсь с ребятами оттуда).



Ну и пара фоток интересных станочков, до кучи:


В общем катаясь по Тайджуну на Toyota и Lexus однажды на дороге мы встречаем ЭТО. Картинка из интернета, ЭТО изображено справа:


Причем я уже потом выяснил, что за это ЭТО было, первое знакомство было примерно таким:

-«ВЖУУХХ!»


Ну и я такой, в попытках прочесть название машины, которую первый раз увидел, и которая посмела обогнать нас справа:


Естественно спрашиваю у нашего сопровождающего:



- What is it?



- What?



- This car.



- Oh, this is our car.



- What do you mean?



- This Taiwan car Lukhxgjen. It made in Taiwan. This is premium car like Lexus. Very good, I like it. Seven seats, family car, very good. My friend have it, big car, good.



Перевод:



- Что это?



- Что?



- Эта машина.



- О, это наша машина.



- Что ты имеешь в виду?



- Это тайваньская машина Льюукхсгджен (ну как-то так послышалось). Сделана на Тайване. Это премиум как Лексус (гы-гы). Очень хорошо, мне нравится. Семь мест, машина для семьи, очень хорошая. У моего друга такая, большая, хорошая.



Кароче, тайванцы эту марку любят и уважают. Ну, а мой интерес к этой марке пока был никакой, если бы не следующая моя командировка.



Черкесск, Derways и мое второе знакомство с Luxgen

После моей поездки на Тайвань заносит меня моя нелегкая судьба по работе в Черкесск, да еще и на автомобильный завод (далее фотки из интернета, своих не имеется):


Встреча, общение с тех. директором, прогулка по заводу и тут я вижу:


Опа, а что это тут?



Тут у меня просыпается интерес, и я начинаю пытать местных. На что они, сетуя на дотошность тайванцев и их нереальные требования показывают мне немного конвейера с дверями на сборке:


Ну а дальше показывают и рассказывают, как проводилась сборка этих чудных автомобилей (фотки из интернета, так как на тот момент конвейер был приостановлен):


Возможно эта серебристая машинка на фото ниже посередине была именно моя:


Погуляв по заводу, посмотрев на отдельный конвейер, где собирались эти автомобили, в моей голове началась нездоровая движуха. Я понял, что у меня появилась глупая мечта…

Санкт-Петербург и мое третье знакомство с Luxgen

Суть да дело, мечта зрела, денежки копились, старая машина была выставлена на продажу, и я оказался в новеньком автосалоне официального дилера, тогда он еще выглядел так:


Внутри на втором этаже стояла надраенная машина, показывали кинцо, обхаживали со всех сторон и предлагали пройти тест-драйв.


Итак, что же мне предлагали приобрести за семизначную цифру в рублях (я рассматривал только максимальную комплектацию)?

Базовые узлы.



1) Базовая платформа L7 от Reno Espace (говорят, что это так, но я сходства особого не нашел). Доработку шасси проводила австрийская Magna и британцы из Prodrive.


2) Тайваньско-французский (о, как) турбированный движок 2,2 л с цепью в ГРМ.


3) Турбина Garret. Диапазон работы примерно от 1800 до 3500 оборотов вроде. Итоговые характеристики мотора 176 л.с. и 275 Нм. Максимальный крутящий момент на 2500 оборотов, поэтому разгон достаточно резвый (ну для меня во всяком случае).


4) Древняя пятиступенчатая автоматическая (типа адаптивная) коробка Aisin из страны восходящего солнца (реально made in japan, сам лазил шильду смотрел))) Работает как-то странно, такое ощущение, что у нее ступеней 12, а не 5…



5) Подключаемый полный привод через муфту с толстенным карданом.


Сначала я думал: "А нафига мне полный привод?" Потом выпал снег, я как питон пытался уползти со светофора (так как на холостых в горку не ползла, а газу чуть нажмешь – пробуксовочная глушит), кароч включил привод в режим AUTO и больше не выпендривался. Все таки для 2-х тонной машины не лишняя вещь.



6) Ну и конечно оцинкованный громадный кузов (я бы сказал кузовище), занимающий целых 9,3 квадратных метра при парковке.
 
Часть 2


Итак, продолжаю. В этой части текста получилось больше, чем в прошлой.



Как уже было написано ранее, этот автомобиль сборная солянка, которую хорошо описывает распространенная маркетинговая картинка:


Правда это или нет можно спорить долго, но то, что многие расходники и некоторые запчасти подходят от других авто - подтвержденный факт.



Ну а что же по начинке и электронике? Тут-то и начинается самое веселье)



Электронная и прочая начинка.



- ABS/EBD/BAS/ESC/TCS/BOS+ - эти буквы что-то значат, я знаю только ABS, EBD и TCS, проверял – ABS трещит, EBD распределяет, TCS душит мотор, остальные функции - ХЗ работают или нет.



- Куча подушек безопасности (передние, боковые, шторки), нет только коленных. Подушки в сидениях видел своими глазами, когда в нем ковырялся, поэтому остальные скорее всего тоже присутствуют.



- Адаптивный ксенон ближнего света, дальний свет галогенка. Поворотники все светодиодные. Естетственно есть датчик света (для России неактуально). Дневные ходовые огни отсутствуют, нужно покупать самому либо у дилера, либо на сайте дядюшки Али. Смешные линзованные противотуманки в комплекте.


- Симпатичненький салон из перфорированной кожи. У меня цвета земляного кота (терракотовый). Передние сидения с электроприводом, водительское с массажем и вентиляцией (да-да с массажем и вентиляцией). Фотки моего салона, нет это не кожа фиговая, просто у кого-то толстая ж..па кто-то много ест) Потолок темного цвета, что лично мне нравится. Фоткал на UMI, поэтому качество цветопередачи не очень...


- Бесключевой доступ в салон, заводится с кнопки. Особенно это прикольно около торговых центров, когда эта зараза из-за помех не сразу срабатывает и ты исполняешь танец кобры около двери, параллельно нажимая на кнопочку на ручке двери…



- Круиз-контроль. О да! Эти гонки на олимпийке в Белоруссии со скоростью обгона 0,5 км/ч, это незабываемые ощущения... Не знаю как другие, ну а я пользую эту тему довольно часто.



- Климат-контроль, однозонный. Выбираешь зону где тебе должно быть комфортно и радуешься. Греет ноги, мерзнут уши. Тепло ушам, дубеют ноги. Видимо из-за того, что на Тайване тепло) Зато запотевание стекол разгоняет очень шустро, буквально за пару минут.



- Электропривод багажника. Сам открывается, сам закрывается. Лично засовывал голову и проверял прищемит или нет. Не прищемила, умная машина.


- Мультимедиа. Она тут есть и ее тут много. Есть монитор и куча кнопочек:


Много-много кнопочек, по количеству кнопочек прямой конкурент Опеля:


- Люк (с электроприводом!). На люке имеется наклеечка:


Но мы же не такие, тем более под ним имеется подлокотник, очень удобно с него выглядывать наружу…



- Вход AUX и USB, прикуриватель и розетка (!!) 220В в подлокотнике:


Еще один прикуриватель и розетка находятся в багажнике. Розетка примерно на 100 Ватт, для зарядки гаджетов вполне хватает, но перфоратор, к сожалению, не потянет...



- Камеры. Их много, по ним реально можно ездить и глядеть только в монитор. Давайте я их посчитаю (отметил красными овальчиками).


4 камеры кругового обзора (спереди, сзади и в каждом зеркале).

Все это дело можно смотреть отдельно, либо в одной картинке со всех четырех камер:



2 камеры обзора слепой зоны (опять в зеркалах), включаются при использовании поворотников примерно через дооолгие 2-3 секунды (можно эту функцию отключить):


Фронтальная камера «ночного» видения. Это не прибор ночного видения, просто камера с высокой светочувствительностью, когда темно она переходит в черно-белый режим и на дисплее меняется контрастность (фотки ночью нету, смогу сделать, когда закончатся белые ночи в Питере):


Ночью без фар по ней катался ради интереса, но медленно. Иногда выручает. Видит как радары ДПС на КАД фоткают машины.

Камера контроля полосы LDWS. Расположена на лобовухе рядом с фронтальной камерой. При пересечении разметки без поворотников на скорости около 60 и выше противно пиликает...еще пиликает при пересечении без поворотника всего что хоть чуть-чуть похоже на разметку. Например стыки асфальта, струйки пролитого масла, трещины на дороге, да много еще на что)

Итого камер – 8 штук.

- Противоугонная система. Ну кроме уже нашумевшей кнопочки, которая пододвигает кресло к рулю, есть тут и простая штатная сигнализация с регулируемым датчиком удара, только вместо сирены машина бибикает.

И да я в курсе, что эту машину можно вообще не закрывать, так как она нафиг никому не сдалась (но в салоне-то нагадить могут!).

- Запаска/докатка. Добавил ее в список, так как с первого раза ее никто на моей машине не смог найти. Установленная на машине она выглядит смешно и стремно:


Но тем не менее докатка рассчитана на 1030 кг и один владелец Лакса с форума проехал на ней почти 300 км с полной загрузкой.



А это штатное место хранения докатки:


Опускается и поднимается лебедкой из салона. Находится под ногами заднего левого пассажира. Особенно весело ее было запихивать обратно, но тут скорее всего я криворукий...



- Навигация. Кнопка есть, а навигации нет))) Навител так и не успел ее допилить, а потом тайванцы приостановили продажи в РФ. В общем осталась только кнопка(

Но все не так грустно, форумчане запиливали себе с помощью умельцев навигацию и сенсорный экран, работает и навигирует.



- Задний монитор Салфетница. Не, не так. САЛФЕТНИЦА ! Так правильнее звучит.

Это давняя тема приколок над этой машиной. Там должен быть монитор, но его нет… Для России не поставлялся. Можно докупить и поставить самому, все провода имеются. Фото с двух сторон, чтобы было понятнее в чем прикол:


Очень похоже на моник, правда?



А правда ниже:


Ничерта там нет, там САЛФЕТНИЦА!!!

Я не знаю кто решил, что это хорошая идея. Хотя в некоторых моментах может пригодиться, салон то немаленький и спальное место неплохое вроде...

На этом, пожалуй, завершу описание машины и расскажу немного о ценах. Далее больше текста, так как третий пост я думаю никому читать не интересно будет, поэтому надо закругляться.



Цена, стоимость запчастей и т.д.



Посмотрев машину вживую, покатавшись несколько раз на тесте и посовещавшись мы приняли решение рискнуть.



Цена авто.



На тот момент (август 2014 года) стоимость Luxgen в максимальной комплектации Prestige составляла 1,3 млн. рублей. Параллельно я рассматривал Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Остальные варианты я отбросил по тем или иным причинам ранее.



Соренто за эти деньги получался почти в самой мизерной комплектации и на переднем приводе плюс прошел рестайлинг, который мне не нравился ни внешне, ни внутри. Ну не мое и все…



Оутлендер получался с движком 2,4 в неплохой комплектации. Вроде бы все и неплохо, фиг с этими люксгеновскими камерами, массажем и т.д. Но! Там вариатор. Споры уже давно кипят насчет того лучше он или хуже, но мое мнение было против него. Классический автомат все-таки починить проще и дешевле, чем вариатор и меня в этом пока не переубедить…



Выбор сделан – едем торговаться!



Поторговаться не получилось, пришлось покупать за 1,3 млн…



Зато в комплекте с машиной я получил (все цены официального дилера на тот момент): пороги (40 тыр.), брызговики (8 тыр), чуть-чуть антикора (10 тыр.), сетку в переднюю решетку (2 тыр.) и тонировку задней полусферы (12 тыр.). Всего на 70 с лишним тысяч допов.



Далее КАСКО/ОСАГО – 70 тысяч, оформление авто - точно не помню, но что-то около 4-5 тысяч с сохранением номеров от прошлой авто.



Итого – 1,375 млн. за все под ключ. И еще осталось 125 тысяч от бюджета на вкусняшки жене и будущему малышу.



А в нашем активе появилось вот такой необычный лупатый автомобиль (не ну а что, меня дизайн прикалывает):


Обслуживание.



ТО-0 я проходил у себя в СПб у официального дилера. Стоило это около 5 000 рублей. Замена масла, протяжка подвески, проверка сканером. Точнее скорее всего так: замена масла, протяжка подвески, проверка сканером оплата в кассе. Так как потом выяснилось, что сканер они куда прое...ли через пару месяцев после покупки мной машины, а подтягивать в подвеске особо-то и нечего, все и так в норме было.



ТО-1,2 и 3 я проходил у официалов в Москве. Получалось подгадать поездки/командировки, чтобы пройти заодно и техобслуживание. По ценам от 12 000 до 18 000 рублей за ТО, включая расходники.



ТО кстати надо проходить каждые 10 тысяч километров или раз в год. Мнения разные, но я считаю, что от более ранней замены масла хуже не будет.



Сейчас я обслуживаю авто у знакомых проверенных механиков (зае...ли официалы надоело ездить в Москву), особых проблем с ремонтом не испытываю. На гарантию по нашим законам это особо не влияет, да и юристы знакомые помогут, если что. Да и гарантия ни о чем, официалы больше отмазываются...



В целом машина ездит, в ремзоне не простаивает, меня не подводит.



Запчасти и прочие допы.



Запчасти и расходники покупаются практически без проблем. Можно подобрать аналоги, купить на сайте дядюшки Али (в Китае сейчас очень много данных авто), можно купить в России.



Я покупаю оригинальные запчасти, цена запчастей для ТО 40 тыщ у меня получилась в пределах 15 тыр. Это колодки по кругу (самое дорогое, диски-то немаленькие), все фильтра, масло в движок, антифриз на замену, свечи.



Можно поставить дополнительные фичи (цены не помню, но эта инфа гуляет на форуме лаксджиноводов), такие как:

- Проектор на лобовое стекло (дублирует показание приборки в левом нижнем углу ветрового стекла).

- Штатный видеорегистратор с блоком памяти (устанавливается в блок зеркала заднего вида).

- Сенсорный дисплей и навигация (есть ребята, кто поставил себе).

- Штатный монитор для задних пассажиров (вместо салфетницы).



В целом ничего страшного в ценах нет, все как у всех, но при это можно купить у дядюшки Али))) Причем на Али уже есть проверенные поставщики.



Кстати забыл написать про расход бенза в предыдущем посте. Жрет она 18-20 л. в городе, 9-10 л. по трассе. Многовато, но как есть.


Как итог хотел бы еще написать плюсы и минусы своей машины (чисто субъективные, лично для меня).



Плюсы:

- Полезный объем и грузоподъемность

- Комфорт и динамика (кидайтесь тапками, но меня все устраивает)

- Относительная простота механической части (по сравнению с новыми авто, где все меняется модульно ибо хрен разберешь узел на детали не сломав)

- Безопасность (чтобы кто не говорил, но она достаточно крепкая в этом плане)

- Прикольный дизайн

- Оснащенность (кожа-рожа, все дела)

- Полная неугоняемость (в том смысле, что нафиг никому не нужна)



Минусы:

- Расход

- Определенные танцы с бубном при обслуживании и заказе запчастей (не смертельные)

- Некоторая капризность в питерском климате (опять же не критичная)

- Вечные советы знакомых: "Нафиг тебе это? Продай и купи себе ..... (подставить нужную марку)"



В итоге в ближайшие пару-тройку лет продавать ее точно не хочу. Да и нет сейчас достойной замены для меня на рынке за адекватные деньги...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
О! Норм! Беру Лексджин и номер 001 01 у Нахимова!)))))))))))
 
Стоимость страхования точно подешевле будет чем у одноклассников!)))
 
Сверху Снизу