Рекламодатель в своем сообщении не указал существенные условия предоставления клиентам финансовых услуг.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по обращениям россиян проверила рекламу Альфа-Банка, которая распространялась в Московском метрополитене.
В частности, в сообщении утверждалось, что платежи и переводы для бизнеса будут стоить 0 рублей. При этом на официальном сайте сказано, что такие условия доступны только клиентам с подпиской, а лимит бесплатных переводов и платежей физлицам составляет 10 млн рублей в месяц.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по обращениям россиян проверила рекламу Альфа-Банка, которая распространялась в Московском метрополитене.
В частности, в сообщении утверждалось, что платежи и переводы для бизнеса будут стоить 0 рублей. При этом на официальном сайте сказано, что такие условия доступны только клиентам с подпиской, а лимит бесплатных переводов и платежей физлицам составляет 10 млн рублей в месяц.
В отношении банка возбудили дело, рекламу признали ненадлежащей, а кредитной организации грозит штраф.«По мнению ведомства, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе», — сказано наДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или РегистрацияФАС.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация