Продажи «красивых» телефонных номеров в России увеличились на 84% в 2023 году по сравнению с 2022 годом,
Аналитики МТС утверждают, что главным фактором роста продаж стала «актуализация идеи личного бренда». По их мнению, покупка «красивого» телефонного номера является доступным средством, которое подчёркивает индивидуальность пользователя.
Наибольшая часть продаж таких номеров пришлась на Москву — 39%. Санкт-Петербург (8%) уступил второе место Краснодару (11%). Вслед за ними расположились Ростовская область (3%), а также Новосибирская, Свердловская Московская области и республики Татарстан и Башкортостан (по 2%).
По данным исследования, чаще всего «престижные» номера приобретают представители возрастной группы от 30 до 45 лет, на них приходится 45% продаж от общего числа. Представители группы в возрасте от 20 до 30 лет составляют 22% покупателей таких номеров.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
ТАСС со ссылкой на исследование МТС. Половина приобретений таких номеров приходится на пользователей техники Apple.Аналитики МТС утверждают, что главным фактором роста продаж стала «актуализация идеи личного бренда». По их мнению, покупка «красивого» телефонного номера является доступным средством, которое подчёркивает индивидуальность пользователя.
Наибольшая часть продаж таких номеров пришлась на Москву — 39%. Санкт-Петербург (8%) уступил второе место Краснодару (11%). Вслед за ними расположились Ростовская область (3%), а также Новосибирская, Свердловская Московская области и республики Татарстан и Башкортостан (по 2%).
По данным исследования, чаще всего «престижные» номера приобретают представители возрастной группы от 30 до 45 лет, на них приходится 45% продаж от общего числа. Представители группы в возрасте от 20 до 30 лет составляют 22% покупателей таких номеров.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация