Начну с того, что мало кто знает, что кроме Камазов у нас гоняются и ГАЗы. Команда называется Газ Рейд Спорт. И существует примерно лет 12 (точнее не скажу, я не ее пресс-секретарь). Кто хочет узнать побольше, то все ее странички легко гуглятся. Но, увы, команду плохо продвигают в СМИ. Даже во время международных гонок (та же Африка Эко Рейс или Шелковый путь) репортеры рассказывают и показывают Камазы, игнорируя газоны. Про те же ралли-рейлы, что проходят у нас, вообще мало кто пишет. Более-менее регулярно о них рассказывает Субботин. Ну и пара-тройка самих пилотов ведут блоги. Ребята хорошо умеют ездить, но они не специалисты по раскрутке.
Вот на таких красавцах они гоняют! Кроме Газонов, там еще и Соболи есть. )))
Это фотки с ралли-рейда Африка Эко Рейс (АЭР). Сама гонка проходит по классическому маршруту Париж-Дакар. И да, этот не тот «Париж-Дакар», который показывают по ТВ. Потому что из-за политики саму гонку еще в 2009 году перенесли в Южную Америку, а название осталось. Потом Жан-Луи Шлессер (Пустынный Лис, как его зовут гонщики) предложил возродить старый маршрут и сделал это. По рассказам брата, который общался с ним на гонках, Шлессер лично ездил по маршруту и договаривался с племенами, чтобы те не трогали участников гонки. И он смог договориться. )) А вот вернуть название не смог. Поэтому гонка стала называться Africa Eco Race.
Гонка проходит в январе месяце. Стартуют из Монако.
Потом на пароме в Танжер, где уже начинается сам ралли-марафон. Всего надо преодолеть 6500 км за 2 недели.
Условия там жесткие — начиная с климата (минус ночью и дикий плюс днем), заканчивая местным населением. Как брат говорит: «Улыбаются и воруют. И чем шире улыбаются, значит тем больше надеются спи.дить». Когда он там был в первый раз, то старался сам улыбаться в ответ. Но потом понял, что этого делать категорически нельзя — сопрут еще больше! А еще они любят ездить «зайцами». По-тихому пробираются в кузов, а потом удивляются, что их увезли очень далеко от того, куда им надо. Машины-то без остановок по трассе до лагеря чешут. Короче, только грозный вид, кулак и русский мат их как-то отгоняет. )))
Гонка проходит этапами. Каждый день надо проезжать спецучасток (СУ). Они построены так, чтобы испытать машины в разных условиях (камни, песок, разные скоростные участки).
Протяженность СУ до 500 км. Утром старт, вечером финиш. Задача — проехать все контрольные точки и финишировать. Ночью ехать нельзя, опасно. Поэтому, если заблудился, то до наступления темноты обязан сойти с маршрута, выйти на дорогу и вернуться в лагерь. За это получишь пенальти. Кстати, за превышение скорости (140 км/ч) тоже получаешь пенальти!
За маршрутом следит штурман по «легенде» (это такой блокнот с обозначениями куда ехать, где свернуть), пилот рулит и жмет на тапочку. ))) С прохождением по легенде бывают накладки. Особенно в пустыне, где ориентиром может быть «дерево». А их там не так уж и много и попробуй его найти. )))
Но и трудности прохождения по маршруту тоже не самое страшное. Страшно, когда техника не выдерживает и ломается. И ладно, если сможешь дотянуть до лагеря, а если нет? Будешь чиниться в «поле». Поэтому с собой, кроме воды, везут и запчасти. А если нужной запчасти нет, то ее легко найти в пустыне. )))) На самом деле, там есть свои нюансы. Пока ты на маршруте, к тебе не имеет права приехать техничка, за это пенальти. Но кто-то из своих может проехать мимо и «потерять» нужную запчасть. А гонщик идет-идет и, хопа, за барханом лежит бесхозная запчастюшка! И это не только в Африке. Наши леса, поля, степи и пустыни, когда по ним проходят ралли-рейлы, очень богаты на нужные запчасти!
Ну а если перевернулся, то ждешь, когда кто-нить тебя нагонит по маршруту и, может быть, вытянет. Так бывает не всегда. Иногда несколько машин проедет, пока помогут. Если смогут. А если не помогут, то техничку можно сутки ждать, пока доберется.
В действительности, за Газ Рейд Спорт очень обидно, когда ее игнорируют в СМИ. А еще обидней, что у самой команды слабая команда продвижения. Более менее живут группы в VK и на Фейсбуке. На Дзене страничка мертвая. ((( А ребята действительно показывают отличные результаты. Несмотря на то, что самые маленькие в своем классе. )))
В 2019 году на АЭР наши заняли 7 и 8 место в зачете грузовиков (Т4). Это очень почетные места! Особенно, если учесть, что едут на серийных автомобилях (разве что каркас усилен) и что процентов 20 всех участников (это и грузовики, и багги, и мотоциклы) вообще не доезжают до финиша. А в этом году Газ Рейд Спорт выиграла чемпионат России в командном зачете!
Вот на таких красавцах они гоняют! Кроме Газонов, там еще и Соболи есть. )))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Это фотки с ралли-рейда Африка Эко Рейс (АЭР). Сама гонка проходит по классическому маршруту Париж-Дакар. И да, этот не тот «Париж-Дакар», который показывают по ТВ. Потому что из-за политики саму гонку еще в 2009 году перенесли в Южную Америку, а название осталось. Потом Жан-Луи Шлессер (Пустынный Лис, как его зовут гонщики) предложил возродить старый маршрут и сделал это. По рассказам брата, который общался с ним на гонках, Шлессер лично ездил по маршруту и договаривался с племенами, чтобы те не трогали участников гонки. И он смог договориться. )) А вот вернуть название не смог. Поэтому гонка стала называться Africa Eco Race.
Гонка проходит в январе месяце. Стартуют из Монако.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Потом на пароме в Танжер, где уже начинается сам ралли-марафон. Всего надо преодолеть 6500 км за 2 недели.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Условия там жесткие — начиная с климата (минус ночью и дикий плюс днем), заканчивая местным населением. Как брат говорит: «Улыбаются и воруют. И чем шире улыбаются, значит тем больше надеются спи.дить». Когда он там был в первый раз, то старался сам улыбаться в ответ. Но потом понял, что этого делать категорически нельзя — сопрут еще больше! А еще они любят ездить «зайцами». По-тихому пробираются в кузов, а потом удивляются, что их увезли очень далеко от того, куда им надо. Машины-то без остановок по трассе до лагеря чешут. Короче, только грозный вид, кулак и русский мат их как-то отгоняет. )))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Гонка проходит этапами. Каждый день надо проезжать спецучасток (СУ). Они построены так, чтобы испытать машины в разных условиях (камни, песок, разные скоростные участки).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Протяженность СУ до 500 км. Утром старт, вечером финиш. Задача — проехать все контрольные точки и финишировать. Ночью ехать нельзя, опасно. Поэтому, если заблудился, то до наступления темноты обязан сойти с маршрута, выйти на дорогу и вернуться в лагерь. За это получишь пенальти. Кстати, за превышение скорости (140 км/ч) тоже получаешь пенальти!
За маршрутом следит штурман по «легенде» (это такой блокнот с обозначениями куда ехать, где свернуть), пилот рулит и жмет на тапочку. ))) С прохождением по легенде бывают накладки. Особенно в пустыне, где ориентиром может быть «дерево». А их там не так уж и много и попробуй его найти. )))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Но и трудности прохождения по маршруту тоже не самое страшное. Страшно, когда техника не выдерживает и ломается. И ладно, если сможешь дотянуть до лагеря, а если нет? Будешь чиниться в «поле». Поэтому с собой, кроме воды, везут и запчасти. А если нужной запчасти нет, то ее легко найти в пустыне. )))) На самом деле, там есть свои нюансы. Пока ты на маршруте, к тебе не имеет права приехать техничка, за это пенальти. Но кто-то из своих может проехать мимо и «потерять» нужную запчасть. А гонщик идет-идет и, хопа, за барханом лежит бесхозная запчастюшка! И это не только в Африке. Наши леса, поля, степи и пустыни, когда по ним проходят ралли-рейлы, очень богаты на нужные запчасти!
Ну а если перевернулся, то ждешь, когда кто-нить тебя нагонит по маршруту и, может быть, вытянет. Так бывает не всегда. Иногда несколько машин проедет, пока помогут. Если смогут. А если не помогут, то техничку можно сутки ждать, пока доберется.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В действительности, за Газ Рейд Спорт очень обидно, когда ее игнорируют в СМИ. А еще обидней, что у самой команды слабая команда продвижения. Более менее живут группы в VK и на Фейсбуке. На Дзене страничка мертвая. ((( А ребята действительно показывают отличные результаты. Несмотря на то, что самые маленькие в своем классе. )))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 2019 году на АЭР наши заняли 7 и 8 место в зачете грузовиков (Т4). Это очень почетные места! Особенно, если учесть, что едут на серийных автомобилях (разве что каркас усилен) и что процентов 20 всех участников (это и грузовики, и багги, и мотоциклы) вообще не доезжают до финиша. А в этом году Газ Рейд Спорт выиграла чемпионат России в командном зачете!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация