Рано или поздно мечта должна сбыться. Я всю жизнь мечтал проехать самую знаменитую гонку планеты. Мой первый Дакар в 2008 был отменен из за угрозы теракта. На моем втором Дакаре я не добрался до финиша из за проблем со здоровьем и сильного теплового удара. На третий раз я делал большую ставку, с третьего раза ДОЛЖНО было получиться!
Так как Дакар 2017 должен был проходить большей частью по высокогорью от 3700 до почти 5000, то пришлось серьезно заняться гипоксической подготовкой.
Целый месяц ушел на тренировки с гипоксическим оборудованием.
Спасть приходилось в такой вот палатке с пониженным уровнем кислорода.
Команда xTreme Plus предоставила нашему экипажу багги Polaris RZR 1000. Так же нам пришлось взять в аренду жилой домик на колесах который очень помог нам на гонке.
За 10 дней до старта я прилетел в Асунсьон для акклиматизации к жаре, а на старте было +52, а так же для привыкания к часовым поясам.
На Административных проверках.
Еще не наклеенный стартовый номер.
Стартовый подиум!
Ну помчали!!!
На первом организаторском брифинге кто то упал в обморок из за сильной жары.
Дальше все смешалось. На бивуак мы возвращались уже ночью сильно уставшие и чумазые как кочегары
Иногда на тросе
Но на следующий день мы снова в строю!
А потом в горах начался дождь.
Бивуак затопило.
Но кухня работала несмотря ни на что!
Следующий этап был отменен из за наводнения и все экипажи в дорожном режиме поехали в столицу Боливии - Ла Пас.
В дорожном режиме появилось время повертеть головой и поснимать красивости.
Иногда в гости заглядывали местные аборигены Индейцы Уно фотито порфавор, уно фотито сеньйор...
В самом Ла Пасе всех участников встречал сам эль Президенто, с которым удалось запилить уно фотито! Венок кстати оказался из листьев коки, домой не привез ни листочка, честно честно!
Дальше нас ждал день отдыха. Механики же целые сутки приводили багги в состояние - бабушка за хлебушком ездила.
Себяшка с местными болельщиками
Дальше нас ждали еще 7 боевых дней!
В песках багги едет лучше всех, жаль их было мало...
В предпоследний день мы сильно сломались. Экипаж Антона Шибалова буквально спас нас, и мы смогли финишировать! Спасибо ребята!!!
Мечта сбылась! Есть финиш на Дакаре! Третье место в классе! УРА!!!
Так как Дакар 2017 должен был проходить большей частью по высокогорью от 3700 до почти 5000, то пришлось серьезно заняться гипоксической подготовкой.
Целый месяц ушел на тренировки с гипоксическим оборудованием.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Спасть приходилось в такой вот палатке с пониженным уровнем кислорода.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Команда xTreme Plus предоставила нашему экипажу багги Polaris RZR 1000. Так же нам пришлось взять в аренду жилой домик на колесах который очень помог нам на гонке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
За 10 дней до старта я прилетел в Асунсьон для акклиматизации к жаре, а на старте было +52, а так же для привыкания к часовым поясам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На Административных проверках.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Еще не наклеенный стартовый номер.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Стартовый подиум!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну помчали!!!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На первом организаторском брифинге кто то упал в обморок из за сильной жары.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дальше все смешалось. На бивуак мы возвращались уже ночью сильно уставшие и чумазые как кочегары
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Иногда на тросе
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Но на следующий день мы снова в строю!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А потом в горах начался дождь.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Бивуак затопило.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Но кухня работала несмотря ни на что!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Следующий этап был отменен из за наводнения и все экипажи в дорожном режиме поехали в столицу Боливии - Ла Пас.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В дорожном режиме появилось время повертеть головой и поснимать красивости.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Иногда в гости заглядывали местные аборигены Индейцы Уно фотито порфавор, уно фотито сеньйор...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В самом Ла Пасе всех участников встречал сам эль Президенто, с которым удалось запилить уно фотито! Венок кстати оказался из листьев коки, домой не привез ни листочка, честно честно!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дальше нас ждал день отдыха. Механики же целые сутки приводили багги в состояние - бабушка за хлебушком ездила.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Себяшка с местными болельщиками
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дальше нас ждали еще 7 боевых дней!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В песках багги едет лучше всех, жаль их было мало...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В предпоследний день мы сильно сломались. Экипаж Антона Шибалова буквально спас нас, и мы смогли финишировать! Спасибо ребята!!!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Мечта сбылась! Есть финиш на Дакаре! Третье место в классе! УРА!!!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация