Хороший контент на сайте представлен обычно информативными и понятными материалами.
Такие материалы должны быть отвечающими интересам ЦА, транслирующими пользу, наращивающими доверие к бренду. Хороший контент естественным образом повышает посещаемость и конверсию сайта.
Но первостепенная задача контента на веб-ресурсе заключается в том, чтобы обеспечить высокие позиции в выдаче ПС. Значит хороший контент — тот, что грамотно оптимизирован под поисковых роботов.
Коротко о преимуществах, которые дает качественный контент на сайте:
Качественный, то есть проработанный (продуманный, структурированный) контент побуждает посетителей сайта совершить целевое действие. Например, оставить имя, телефон и адрес электронной почты, взамен получив бесплатные информационные материалы или выгодное предложение.
Имиджевый контент также способен продемонстрировать, в чем кроется выгода пользователя от заказа конкретно на вашем сайте, а не у конкурентов из поиска. Немаловажно то, что хороший контент дает пользователю ощущение, что заказ нужно делать быстрее, иначе есть вероятность пропустить удачное предложение. При всём этом, у клиентов формируется доверительность в отношении бренда, чувство взаимодействия с экспертами в своем деле.
Находя полезный контент на веб-ресурсе, посетители не спешат уходить, пока не посмотрят всё, что посчитают интересным. Параллельно они получают удовольствие от качества прочитанного, что формирует положительный пользовательский опыт и общее ощущение удовлетворенности, бессознательно связываемое в т. ч. с брендом.
Больше времени, проведенного на веб-ресурсе компании — больше вероятность того, что потенциальный клиент узнает массу информации о бренде и продуктах/услугах, который предоставляет компания. Грамотное описание продуктов и услуг затрагивает боли ЦА, закрывает потребности и увеличивает вероятность конверсии в заказ/покупку.
Полезная и актуальная для посетителей информация на сайте играет немаловажную роль. Такой контент помогает бренду продемонстрировать собственную экспертность в выбранной сфере, а также нарастить показатели доверия и лояльности клиентов. Помимо этого, эксклюзивный контент помогает компании отстроиться от конкурентов, создав собственный уникальный стиль и голос бренда.
Подытожим: эксклюзивный и проработанный контент на сайте компании — это залог улучшения пользовательского опыта клиентов. Хороший контент оставляет ощущение удовлетворения у пользователя, стимулирует на выполнение целевого действия и повышает шанс на возвращение посетителя в будущем. В целом, всё это позволяет нарастить трафик на веб-ресурсе и повысить общую эффективность функционирования сайта.
Если вы хотите, чтобы веб-ресурс бренда выглядел солидно и демонстрировал профессионализм компании, то внимательно относитесь к публикуемому контенту:
Продуманный контент становится сильным инструментом, который тоже работает на достижение целей бизнеса. Хороший контент привлекает новых заказчиков, удерживает старых клиентов, а также повышает узнаваемость бренда, улучшает репутацию компании и усиливает ее присутствие на рынке.
Наполнение сайта качественным конверсионным контентом, который приносит пользу посетителям и бизнесу — это непростая задача. Как раз поэтому стоит заказывать такие услуги у профессионалов, специализирующихся на создании сильного и действительно работающего контента для бизнеса.
Такие материалы должны быть отвечающими интересам ЦА, транслирующими пользу, наращивающими доверие к бренду. Хороший контент естественным образом повышает посещаемость и конверсию сайта.
Но первостепенная задача контента на веб-ресурсе заключается в том, чтобы обеспечить высокие позиции в выдаче ПС. Значит хороший контент — тот, что грамотно оптимизирован под поисковых роботов.
Чем полезен хороший контент для бренда
Коротко о преимуществах, которые дает качественный контент на сайте:
- Рост числа лидов, рост конверсий
- Увеличение времени, которое пользователи проводят на сайте
- Укрепление профессионального имиджа компании
- Улучшение пользовательского опыта
Растет число лидов и конверсий
Качественный, то есть проработанный (продуманный, структурированный) контент побуждает посетителей сайта совершить целевое действие. Например, оставить имя, телефон и адрес электронной почты, взамен получив бесплатные информационные материалы или выгодное предложение.
Имиджевый контент также способен продемонстрировать, в чем кроется выгода пользователя от заказа конкретно на вашем сайте, а не у конкурентов из поиска. Немаловажно то, что хороший контент дает пользователю ощущение, что заказ нужно делать быстрее, иначе есть вероятность пропустить удачное предложение. При всём этом, у клиентов формируется доверительность в отношении бренда, чувство взаимодействия с экспертами в своем деле.
Пользователи проводят на сайте больше времени
Находя полезный контент на веб-ресурсе, посетители не спешат уходить, пока не посмотрят всё, что посчитают интересным. Параллельно они получают удовольствие от качества прочитанного, что формирует положительный пользовательский опыт и общее ощущение удовлетворенности, бессознательно связываемое в т. ч. с брендом.
Больше времени, проведенного на веб-ресурсе компании — больше вероятность того, что потенциальный клиент узнает массу информации о бренде и продуктах/услугах, который предоставляет компания. Грамотное описание продуктов и услуг затрагивает боли ЦА, закрывает потребности и увеличивает вероятность конверсии в заказ/покупку.
Имидж бренда становится более выразительным
Полезная и актуальная для посетителей информация на сайте играет немаловажную роль. Такой контент помогает бренду продемонстрировать собственную экспертность в выбранной сфере, а также нарастить показатели доверия и лояльности клиентов. Помимо этого, эксклюзивный контент помогает компании отстроиться от конкурентов, создав собственный уникальный стиль и голос бренда.
Увеличение долговечности контента
Сильный контент создается не только ради наполнения страниц сайта. Он включает массу информации, которая сохраняет актуальность для клиентов в течение нескольких лет или десятилетий. Данный тип контента называется «вечнозеленым», и он способен годами генерировать трафик из поиска, приводя новых посетителей на сайт. Это помогает бренду уменьшить затраты на маркетинг, сократив число циклов устаревания, обновления и актуализации данных.Улучшение пользовательского опыта
Приходя на сайт, где с легкостью находится нужная информация, клиенты получают ответы на вопросы и ключи к решению проблем. Как итог, это позволяет посетителям улучшить свой пользовательский опыт. Также в случае, когда потребитель считает тексты, инфографику, изображения на веб-ресурсе не только полезным, но и интересным, он наверняка поделится контентом с другими пользователями. Так увеличивается охват ЦА, расширяется аудитория бренда.Кроме того, простые, интересные и доступные статьи побуждают пользователей возвращаться на веб-ресурс в будущем, когда им понадобятся ответы на другие вопросы.
Подытожим: эксклюзивный и проработанный контент на сайте компании — это залог улучшения пользовательского опыта клиентов. Хороший контент оставляет ощущение удовлетворения у пользователя, стимулирует на выполнение целевого действия и повышает шанс на возвращение посетителя в будущем. В целом, всё это позволяет нарастить трафик на веб-ресурсе и повысить общую эффективность функционирования сайта.
Как делать хороший контент на сайте
Если вы хотите, чтобы веб-ресурс бренда выглядел солидно и демонстрировал профессионализм компании, то внимательно относитесь к публикуемому контенту:
- Подберите понятный ЦА тон и стиль подачи информации. На сайте, ориентированном на аудиторию возрастом 18-25 лет, может использоваться неформальный стиль подачи. Сайт, предназначенный для b2b-клиентов, бизнес-партнеров и взрослой аудитории возрастом 35-55 лет и более, лучше наполнять серьезным контентом, отражающим ваш профессионализм и деловой подход.
- Снизьте объем используемых стоковых изображений. Не применяйте стандартные стоковые картинки, если можете заказать фотосъемку настоящего офиса, команды и товаров. Чем реальнее и правдивее фото, тем лучше.
- Главную информацию размещайте вверху страниц. Шапка сайта и верхняя часть страниц — это наиболее заметные участки, поэтому пользователи не обойдут вниманием данный контент.
- Структурируйте тексты, статьи, заметки. Разбивка на небольшие абзацы, использование заголовков и подзаголовков, маркированных и нумерованных списков помогает пользователям легче читать и усваивать информацию.
- Добавляйте видеоконтент на страницы. Жизнь вокруг ускоряется, посетители экономят свое время и все чаще переходят от чтения статей к просмотру коротких видеороликов. В коротких видео можно изложить основные тезисы, а в длинных — развернуто пояснить детали использования продукта и подробно рассказать о преимуществах вашего предложения.
- Используйте элементы CTA (call-to-action, побуждение к действию). Каждый сайт работает на достижение какой-либо цели. Например, целью может быть регистрация, подписка на новости или оформление заказа. Чтобы достичь цели, необходимо стимулировать посетителя совершить целевое действие. Для этого нужно добавить CTA-элементы, такие как кнопка «Регистрация», «Подписаться» или «Купить сейчас», чтобы посетитель понял, что он должен сделать.
Краткие итоги
Продуманный контент становится сильным инструментом, который тоже работает на достижение целей бизнеса. Хороший контент привлекает новых заказчиков, удерживает старых клиентов, а также повышает узнаваемость бренда, улучшает репутацию компании и усиливает ее присутствие на рынке.
Наполнение сайта качественным конверсионным контентом, который приносит пользу посетителям и бизнесу — это непростая задача. Как раз поэтому стоит заказывать такие услуги у профессионалов, специализирующихся на создании сильного и действительно работающего контента для бизнеса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация