Имя пользователя: Jekkochka
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Jekkochka
Ответчик:
Контактные данные ответчика:
@Zloyvzlom
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 314000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Jekkochka
Ответчик:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Контактные данные ответчика:
@Zloyvzlom
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 314000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Связался с продавцом, нужны были ЛК тинькоффа, в течение некоторого времени брал у него ЛК. Когда были блоки карт со стороны банка, помогал не очень активно в их разблокировке. 25 сентября оплатил доступ к одной из карт, зашел и все было отлично. Затем дополнительно оплачивал продление гарантии на месяц. Перед покупкой уточнял, ручные ли дропы и помогает ли он в случае блока со стороны банка, ответ был положительный. 01.11 прилетает блок со стороны банка, связываюсь с продавцом, прошу узнать в чем причина, стандартно прилетела 115 ФЗ и неожиданно для меня селлер объявляет, что 50% от суммы блока надо отдать в сервис, меня это очень удивило, тогда селлер сослался на правила, хотя там такого вообще не прописано. Далее продавец начал доказывать, что это общепринятое правило, когда при блоке 50% отдается в сервис. Предложил договориться по нормальному, увы, не получилось.
Вывести заблокированные средства.