Имя пользователя: VarGo
Тип жалобы: Шантаж
Истец: VarGo
Ответчик: tomayoma775
Контактные данные ответчика:
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Личные сообщения
Сумма претензии: 6800 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Шантаж
Истец: VarGo
Ответчик: tomayoma775
Контактные данные ответчика:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Личные сообщения
Сумма претензии: 6800 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Человек заказал услугу по удалению 2-ух расчетов с автомобиля.
Сумма была 16.000, человек сказал что реселлер, и попросил скидку 15%, которую я ему и предоставил, сделка проходила через гарант, сумма пополнения гаранта 13.600
26 июля человек скинул все документы и мы начали работу.
5 августа пришел отказ на удаление, так как человек отправил старые документы, которые в настоящий момент не действительны, чем запорол всю мою работу.
Не смотря на это я продолжил работу, и потребовал у клиента актуальные документы.
Человек обещал их выслать 6 августа, в итоге 9 числа из за отсутствия документов моя претензия была закрыта, я увидев это, написал клиенту, что все еще жду документы.
10 августа клиент высылает новые документы, и я заново подаю заявку.
В результате чего 21 августа был убран расчет на 1 миллион и остался второй расчет на 150.000 рублей.
Я сообщил об этом клиенту, и сказал, что попробую убрать второй расчет, но не обещаю что получится.
В итоге второй расчет удалить не удалось и 29 августа я сообщил клиенту о том, что он останется.
На что клиент сказал, что машина должна быть продана без расчетов, его так не устраивает и попросил по хорошему вернуть деньги с гаранта, в противном случае будет написан негативный отзыв.
Я со своей стороны считаю, что неверно предоставленные документы, которые свели на ноль весь мой труд, в значительной степени повлияли на итоговый результат. И по хорошему я должен был потребовать дополнительную плату за повторное оказание услуги, но я пошел клиенту на встречу и не сделал этого.
В виду наглости клиента требую, оплаты половины суммы с гаранта, что касается отзыва, то каждый клиент имеет право высказывать свое мнение в торговой ветке, и препятствовать я никому не буду, лишь могу прокомментировать отзыв, если таковой имеется.
Сумма была 16.000, человек сказал что реселлер, и попросил скидку 15%, которую я ему и предоставил, сделка проходила через гарант, сумма пополнения гаранта 13.600
26 июля человек скинул все документы и мы начали работу.
5 августа пришел отказ на удаление, так как человек отправил старые документы, которые в настоящий момент не действительны, чем запорол всю мою работу.
Не смотря на это я продолжил работу, и потребовал у клиента актуальные документы.
Человек обещал их выслать 6 августа, в итоге 9 числа из за отсутствия документов моя претензия была закрыта, я увидев это, написал клиенту, что все еще жду документы.
10 августа клиент высылает новые документы, и я заново подаю заявку.
В результате чего 21 августа был убран расчет на 1 миллион и остался второй расчет на 150.000 рублей.
Я сообщил об этом клиенту, и сказал, что попробую убрать второй расчет, но не обещаю что получится.
В итоге второй расчет удалить не удалось и 29 августа я сообщил клиенту о том, что он останется.
На что клиент сказал, что машина должна быть продана без расчетов, его так не устраивает и попросил по хорошему вернуть деньги с гаранта, в противном случае будет написан негативный отзыв.
Я со своей стороны считаю, что неверно предоставленные документы, которые свели на ноль весь мой труд, в значительной степени повлияли на итоговый результат. И по хорошему я должен был потребовать дополнительную плату за повторное оказание услуги, но я пошел клиенту на встречу и не сделал этого.
В виду наглости клиента требую, оплаты половины суммы с гаранта, что касается отзыва, то каждый клиент имеет право высказывать свое мнение в торговой ветке, и препятствовать я никому не буду, лишь могу прокомментировать отзыв, если таковой имеется.
Выплатить 6800руб за оказанную услугу.
Последнее редактирование модератором: