Претензия к SUPSUN

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tramal

Новичок
ЗАБАНЕН
Регистрация
27/1/17
Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
8
RUB
0
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
1)Cсылка на профиль ответчика,

2) Cсылка на тему ответчика,

3) Описание сложившейся ситуации,
09.02.2017 Я Отправил тс сумму в размере 80000руб. За проживание в отеле По договору я должен был заехать сегодня в отель,через час после оплаты,ТС не реагирует по всем возможным контактам.В отели брони нет
4) Обозначены финансовые притязания
Претензия в 80000 рублей
 
Судей уведомите!
 
Логи и чеки в личку любому судье.
Ответчику 72 часа для ответа по претензии.
 
Что-то странное творится! Зная этого человека , сделать отель для него, как пальцем щёлкнуть. Профи своего дела. Зачем он так портит репутацию. Клиентура ведь попёрла......
Сам сегодня перевёл 50 ему за некую услугу. Будем надеяться, что человек откликается и порешает все эти вопросы. Может случилось что....
Иначе и мне придётся арбитраж завтра открывать. Очень бы не хотелось. Всё-таки был всегда ответственным и порядочным. Очень странно всё это. Из-за 150К такую репутацию терять.
 
  • Нравится
Реакции: Valerun, Altik и XABA
sokolovik2 1 балл(ов) какая репутация? пара однотипных отзывов от новорегов (написанных в одной стилистике)?
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Landysh, делаю Вам устное предупреждение.В Арбитражном разбирательстве учавствуют Истец,Ответчик,Судьи (свидетели при необходимости)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У него
Что-то странное творится! Зная этого человека , сделать отель для него, как пальцем щёлкнуть. Профи своего дела. Зачем он так портит репутацию. Клиентура ведь попёрла......
Сам сегодня перевёл 50 ему за некую услугу. Будем надеяться, что человек откликается и порешает все эти вопросы. Может случилось что....
Иначе и мне придётся арбитраж завтра открывать. Очень бы не хотелось. Всё-таки был всегда ответственным и порядочным. Очень странно всё это. Из-за 150К такую репутацию терять.
тема накрылась!Его гифты в сеть отелей Марриот(Marriot) больше не катят!Во первых - Изменились внутренние правила отеля- при заезде оставлять деньги в размере суточной стоимости номера и обязательный депозит,во вторых эти гифты отзывают у них...Раньше брал у тс,все проходило идеально,сейчас не получается заехать,есть 500баксов,могу отдать
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Кидалу в топку!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу