Имя пользователя: Andris77
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Andris77
Ответчик: @sinoptik1
Контактные данные ответчика:
@sinoptik1
телеграмм канал: ....
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
предоставление услуг через телеграмм,
Сумма претензии: 130.000 руб. руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Andris77
Ответчик: @sinoptik1
Контактные данные ответчика:
@sinoptik1
телеграмм канал: ....
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
предоставление услуг через телеграмм,
Сумма претензии: 130.000 руб. руб.
Описание ситуации (суть претензии):
18.12.2020 через телеграмм по нику @sinoptik1 связался на предмет предоставления услуги взлом WatsApp. Было обозначено 20.000 руб. архив и 110.000 руб. взлом, а также необходим телефон на базе Андройд, номер жертвы и его ФИО (желательно). @sinoptik1 я отписал, что как приобрету телефон буду готов.
19.12.20 приобрел (за 13.500р.+ 500р. симка с балансом) Redmi9. Отписал, что готов. @sinoptik1 вышел на связь 22.12.2020 сказал готов к выполнению заказа и предоставил 2 Киви кошелька: 79858308993 и 79176607031. На один переведено 70.000 руб., на другой 60.000 руб. После перевода @sinoptik1: в работе. Срок исполнения работы был обозначен 1-2 дня.
23.12.2020 года вся переписка @sinoptik1 была удалена и я был заблокирован для переписки.
23.12.2020 года я написал @sinoptik1 с другого аккаунта, он ответил утором 24.12.2020. На вопрос о произошедшей ситуации, написал, что не видит заказа (конечно все удалено), потом запросил номер аккаунта с которого я делал заказ (я предоставил), потом отписал что ищут, потом отписал, что выясняют у операторов кто работал. Потом вообще перестал отвечать, по состоянию на сегодня - 25.12.2020 года @sinoptik1 ситуацию не прояснил. в 10.59 отписал: "ожидайте".
Работал с @sinoptik1 более года, но по небольшим суммам (максимум был 15.000 руб.) пробив номеров, людей, компаний и т.д. До этого всегда все исполнял в срок, был случай оставалась задолженность и @sinoptik1 о ней помнил и при следующем заказе её учел.
В настоящее время мой ник, на котором произошел "кидок", не разблокирован со стороны @sinoptik1.
19.12.20 приобрел (за 13.500р.+ 500р. симка с балансом) Redmi9. Отписал, что готов. @sinoptik1 вышел на связь 22.12.2020 сказал готов к выполнению заказа и предоставил 2 Киви кошелька: 79858308993 и 79176607031. На один переведено 70.000 руб., на другой 60.000 руб. После перевода @sinoptik1: в работе. Срок исполнения работы был обозначен 1-2 дня.
23.12.2020 года вся переписка @sinoptik1 была удалена и я был заблокирован для переписки.
23.12.2020 года я написал @sinoptik1 с другого аккаунта, он ответил утором 24.12.2020. На вопрос о произошедшей ситуации, написал, что не видит заказа (конечно все удалено), потом запросил номер аккаунта с которого я делал заказ (я предоставил), потом отписал что ищут, потом отписал, что выясняют у операторов кто работал. Потом вообще перестал отвечать, по состоянию на сегодня - 25.12.2020 года @sinoptik1 ситуацию не прояснил. в 10.59 отписал: "ожидайте".
Работал с @sinoptik1 более года, но по небольшим суммам (максимум был 15.000 руб.) пробив номеров, людей, компаний и т.д. До этого всегда все исполнял в срок, был случай оставалась задолженность и @sinoptik1 о ней помнил и при следующем заказе её учел.
В настоящее время мой ник, на котором произошел "кидок", не разблокирован со стороны @sinoptik1.
Понимаю, что деньги не вернуться, сам виноват, но хотел чтобы другие узнали и не повторили моей ошибки и работали через гаранта.
Последнее редактирование модератором: