Арбитраж Претензия к @Сервис №1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.427
Репутация
3.236
Реакции
1.722
RUB
0
Депозит
719 675 рублей
Имя пользователя: Рикардо
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Рикардо
Ответчик: Сервис №1
Контактные данные ответчика:
ТГ: Servisn1 | Jabber: [email protected]
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 16000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Собственно заказал я человеку карту через данную контору, основываясь на отзывах других бордов.
Сам заказ: карта Альфа Банк с гарантией сохранности средств (16 000 руб) + 5 сим карт (1 000 руб)
На следующий день мне скинули трек, путем фото накладной (см скрин: )
Сразу замечу, на данной накладной отсутствуют подписи курьера и прочая важная информация, что изначально смущает, и смущает не даром, трек не отоброжало порядком 2-х дней, на что продавец ответил аргументированно, мол передавали через курьера, ждите, скоро появится.
По итогу, спустя 3 дня после оплаты, продавец сообщил мне что нужно было доказать ТК что карта без баланса и отправить по новой, что они и сделали
По итогу я получаю новый трек, который бьется и отслеживается, профит.

Спустя некоторое время мой человек получает посылку с этой самой картой
В комплекте мы имеем: карта альфа банк, скан паспорта дропа, 7 сим-карт и листок с инфой
Все максимально безолаберно и отвратительно, мы час разбирались, какая же симка привязана к этой карте

Далее, обратите внимание на этот убогий листок и на логин (см. скрин: ibb.co/2MFrvyz )
Цитирую сюда: alffb 0883
ЛОГИН С ПРОБЕЛОМ ДЛЯ ВХОДА В ИНЕТ-БАНКИНГ, ЧТО? ГДЕ ТАКОЕ ВВОДИТЬ? ГДЕ ПУСТИТ ЭТОТ ЛОГИН С ПРОБЕЛАМИ?

Мы вводим и так: alffb0883, и так: alff60883 - ответ один, не верный логин или пароль.
Оке, я пишу селлеру, начинаем разбираться что с его материалом - он предлагает нам сходить в банкомат и там сбросить все настройки, получив полный доступ (bull shit, man, я заказывал у тебя рабочую карту с доступами, зачем мне все это Какашка?)
Цитирую: "если что то не заходит, пробуйте восстановить"

Я смиряюсь, прошу человека делать восстановление
Он пробует через сайт, через приложение - ответ один "карта заблокирована либо закрыта, введите другую карту"

Я пишу с этой инфой к селллеру, он говорит мне позвоните в банк, я отказываюсь, прошу что бы звонил дроп, по итогу дроп звонит на следующий день
И вот что мы получаем, цитирую дословно: Карта вызвала подозрения и ее блокнули - В связи с тем что в ход был с Другова устройства и в другом городе

И по итогу дропу нужно идти в банк и разбираться
Я ждать больше не желаю, прошу обоюдно и быстро закрыть вопрос, путем возврата средств, ЗА МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ ИЗНАЧАЛЬНО

По итогу селлер начинает гнать именно на меня, что это мы, зайдя с другого города БЕЗ ВПН (вы прикиньте? Надо заходить с ВПН в инет-банкинг, я не уточнил с какого, с Германии? Или может я должен был арендовать сервак в том городе где была сделана карта и заходить только с IP этого города?)

Вообщем, все складывается к тому, что это мы с моим человеком, ни разу не войдя в интернет-банк заблокировали карту и в его материале косяков нет

Так же селлер позволяет себе оскарбления в мой адрес, ведет себя как необразованный школьник, что как минимум говорит о его не компетентности

К слову о симках, заказаны были 5 шт по 200 рублей, по первоначальному взгляду, симки заюзаны просто в Вонючая субстанция, как будто их вставляли и вынимали от 10 раз и более, получается мы приобрели какую то отработку, за 200 руб шт.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Обращение к АГ, Судье и уважаемым пользователям пробива:
Господа, прошу вас рассудить нас и присоединится к обсуждению данного вопроса
Я на данном борде уже достаточно времени и имею как минимум одного хорошего поставщика по картам, с которым за пару лет работы у меня проблем никогда не возникало, но ввиду его отсутствия, черт меня дернул связаться с этой шарагой
Я так же не раз заходил с ВПН на интернет банкинги, заходил с Польши, с Украины и прочих стран - никогда такого не возникало, селлер явно врет и продал нам не рабочий кусок пластика

Я готов потратить деньги на банковский пробив, если он отобразит когда был закрыт или заблокирован отосланный мне материал
Замену, разлочку и прочие махинации от данного селлера я не рассматриваю, с этим человеком работать категорически отказываюсь
На любые уточняющие вопросы готов ответить Администрации форума
С уважением, Рикардо.
Итоговые требования:
Возврат оплаченных 16 000 RUB либо блокировка продавца, за обман
 
Последнее редактирование модератором:
Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Здравствуйте. Попрошу Администрацию удалить из скринов реквизиты оплаты. Я не давал согласия на их разглашения.

По сути претензий: Для начала прошу разобраться где вы решили подать иск. Так как понимаю истец решил на каждом форуме написать Арбитраж, где найдете меня.
Его права, пусть оплачивает пошлины. Но Я не вижу никаких проблем в элементарных ситуациях.

Вам выслали материал, если возникли какие-то проблемы. Мы всегда решаем данный вопрос очень проста и согласна правилами Купли/Продажи Дебетовых Карт.
Мне сообщили информацию. Я передал истцу:

-Можем отправить дропа и его карту разблокируют либо же заменим материал. Мне кажется любой Сервис, предложил бы такой вариант, решения ситуации.
Я все прекрасно понимаю что Альфа отмерла и истцу просто не стал актуален материал и он решил выйти из ситуации, забрав деньги.



Ему даже никто не отказал, в возврате денежных средств. Мы Клиентоориентированны и Всегда идем навстречу Клиентам. Но он наотрез отказался решать вопрос, объяснив это тем, цитирую:

-Не, будет арбитраж.На всех форумах, И возврат средств,и выставлю на общее обозрение, что бы мне еще за пробив деньги вернули.Ждите ссылку вообщем

Так что в чем суть Иска мне не понятно. Истец вам скажу:

Вы не картошку на рынке покупаете. Банки есть банки, также как дроп есть дроп. Я не могу отвечать за каждое действия того или иного. У нас объемы карт очень большие и чисто физически это невозможно избежать каких либо сложных ситуаций.

Но в свою очередь. Я не как не снимаю с себя ответственность за те или иные проблемы. О чем говорят отзывы в Моих темах на многих ресурсах. Я предложил вам решить ситуацию, вы же отказались, дело ваше. Но почему-то вы забыли написать, что перед покупкой Вам сделали скидку и плюс еще и Сим-Карты нашли которые Вы просили. Что не входило в Наши обязанности.
А также писали мне в ТГ за столь низкие цены на карты по сравнению с рынком, да еще с гарантией от кражи денег дропом на весь гарантийный срок, да и вообще за работу Сервиса


P/S

Что касаемо СДЭК. Мой всем совет- Не пользуйтесь данной службой!!!

Сейчас карты через рентген просвечивают и то что Вам просто вернут посылку, так как нет заверенных документов с Банка о нулевом балансе, это будет самый удачный исход.

Так помимо еще и могут уже ждать Вас на выходе из офиса.

Будьте осторожней!!!!


Всем Спасибо!!!! Ждем Арбитра и Оплату пошлины, раз Истцу охота пошуметь какой он хороший, а кругом все такие плохие:yahoo:
 
-Можем отправить дропа и его карту разблокируют либо же заменим материал. Мне кажется любой Сервис, предложил бы такой вариант, решения ситуации.
Я все прекрасно понимаю что Альфа отмерла и истцу просто не стал актуален материал и он решил выйти из ситуации, забрав деньги.


Ему даже никто не отказал, в возврате денежных средств. Мы Клиентоориентированны и Всегда идем навстречу Клиентам. Но он наотрез отказался решать вопрос, объяснив это тем, цитирую:
____
Всмысле никто не отказал? Не ты ли мне писал "бегите и жалуйтесь, плачьте, умоляйте"?
Я заплатил деньги за работающую карту, которой должен был пользоваться мой человек сразу после получения посылки
Мне пришло абы что, не работающая карта, непонятный логин от ЛК, а со стороны сервиса я увидел обвинения, типо мы заблочили карту сами, даже не зайдя в нее

И это не мои проблемы, если у вас в процессе что то отмерло, я запросил рабочий материал, не получив его - естественно я хочу свои деньги обратно
Потребность в карте актуальна, но точно не здесь и не от тебя, ибо я не могу доверять карте которая изначально пришла нам блокнутая
 
Мы ждали доставку больше недели, ждали звонок дропа в банк, если у вас что то не так работает или случаются форса любого рода - это никак не наша проблема, ибо изначально уже шли на встречу
 
Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
Здравствуйте, пока человек не выполнил условия подачи Арбитража. Может закроете тему? Оплатит пошлину, продолжим.
А то флуда не наберемся от него, а потом у него начнется с чего я должен платить и тд и тп.

А Мне не понятно на каком основании закрывают Рабочие Темы уже, несправедливо:negative:

Хотя Я свою позицию уже высказал довольно подробно. Хочет разбираться, пусть выполнил условия допуска.
А также прошу убрать дианон реквизитов оплаты из скринов что выложил в общий доступ истец
 
Здравствуйте, пока человек не выполнил условия подачи Арбитража. Может закроете тему? Оплатит пошлину, продолжим.
Мы не закрываем арбитраж по желанию ответчика.
За флуд есть наказания, Вы вправе до появления судьи не отвечать истцу, но он имеет полное право высказать свою точку зрения в созданной претензии.
 
Но почему-то вы забыли написать, что перед покупкой Вам сделали скидку и плюс еще и Сим-Карты нашли которые Вы просили. Что не входило в Наши обязанности.

Спасибо что напомнили, как я мог забыть об этом написать)
Началось все с того, что карта стоит 16к, а вы предложили забрать за 15к, я совсем не предал этому значения и забыл даже про это, если бы вы не напомнили
Но по итогу, как видно по вашим сообщениям - плачу я 16к за карту и 1к за симки
Скрин прилагаю:
Так что скидки я не получил, да и шел я не за скидками, а за нормальным материалом, чего не получил

А по симкам - могу запросить и скинуть их детальные фотки сюда, где четко видно что это какая то отработка, которая прошла через десяток (если не сотню) телефонов
Они все исцарапаны по считывающей поверхности, так что благодарю вас, что продали мне отработку за 200 руб\шт, которые продают тут оптом, за рублей 15-30\шт
Так что я думаю вам не стоит этим хвастатся
 
Здравствуйте, пока человек не выполнил условия подачи Арбитража. Может закроете тему? Оплатит пошлину, продолжим.
А то флуда не наберемся от него, а потом у него начнется с чего я должен платить и тд и тп.

А Мне не понятно на каком основании закрывают Рабочие Темы уже, несправедливо:negative:

Хотя Я свою позицию уже высказал довольно подробно. Хочет разбираться, пусть выполнил условия допуска.
А также прошу убрать дианон реквизитов оплаты из скринов что выложил в общий доступ истец
Кстати пошлину я оплатил 40 минут назад, ждем всеми уважаемого гаранта с соответствующим объявлением
 
Я считаю верным как мне посоветовал Собака закончить тут с Вами диалог. Так как Я пришел на Форум в отличие от Вас, работать а не Флудить.
Можем отправить дропа и его карту разблокируют либо же заменим материал.
Свою позицию Я озвучил:
Ему даже никто не отказал, в возврате денежных средств. Мы Клиентоориентированны и Всегда идем навстречу Клиентам.
Ждем Арбитра!
 
Пошлина внесена!
 
Проблема актуальна, жду решения от судьи с Четверга.
 
Ему даже никто не отказал, в возврате денежных средств. Мы Клиентоориентированны и Всегда идем навстречу Клиентам.
Клиентоориентированный Вы наш, почему сейчас не идёте навстречу и не возвращаете средства?
 
Здравствуйте, Я тоже рад Вас видеть!
Человек подал Иск. Я в переписки с Арбитром написал правила по каким работает Сервис.


В случае кражи-возмещение украденной суммы и замена карты за наш счет
В случае блокировки дропом- замена карты за наш счет
В случае неработоспособности комплекта- замена материала за наш счет

Истец аргументирует возврат средств тем, цитата:
Как по вашему я могу работать и доверять человеку, который изначально отправляет мне не рабочую карту? Как мы можем кидать туда деньги и не трястись за них после таких ситуаций?

Хотя карта заблокирована по причине что банк что-то там заподозрил, не по моей вине. Может у них IMEI заюзан и антифрод их блокнул или разные локации авторизации в этом причина, Я не знаю Я не банк.
А отвечать за действия банка Я не могу.Я сразу написал как решить ситуации в считаные часы, со своей стороны Я выполнил все способы решить ситуацию, истец принципиально отказался решать ситуацию.


Если сейчас каждый будет брать материал и при получение отказываться от него, если ему так захотелось. То как Нам работать?
Он решил написать Арбитраж. Передать решения ситуации Арбитрам, пусть так и будет.Ему важней тут сутками решать, что можно решить в режими диалога. Меня устраивает любое решения.Но без решения Арбитра Я не могу сделать не возврат, не заменить материал.
Я со своей стороны приношу извинения Истцу что так все вышло, но надо понимать что это Дебетовые Карты банков РФ и в любой момент банк может что-то заподозрить и попросить явиться в банк дропа, так что зачем столько негатива в Наш Адрес Мне не понятно.


Он приобрел карты второй категории. Где подробно описаны Гарантии по картам.Соответственно покупая карту он понимал какие Гарантии у него есть. Сейчас он решил сказать о каком-то недоверии, ну не доверял бы если изначально, не брал бы материал либо же работал Гарант-Сервисом если нет доверия к Нам. Хотя внесен депозит и имеем Сервисы на многих УВ.Форумах.Так что слышать сейчас о доверии просто смешно.
Клиентоориентированный Вы наш, почему сейчас не идёте навстречу и не возвращаете средства?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Извините что вмешиваюсь, но действительно при отправке карт, сдеком возникают проблемы! Письма просто теряются , у меня сейчас несколько клиентов так же сидят и ждут ! Это не моя вина и не их! Курьерская служба жёстко начала проверять письма и если там есть дебет то тупо либо разворачивают либо они долго лежат на трапорте !
 
Извините что вмешиваюсь, но действительно при отправке карт, сдеком возникают проблемы! Письма просто теряются , у меня сейчас несколько клиентов так же сидят и ждут ! Это не моя вина и не их! Курьерская служба жёстко начала проверять письма и если там есть дебет то тупо либо разворачивают либо они долго лежат на трапорте !
Здравствуйте. А какое отношение затеряные письма имеют к приходу не рабочей карты с логином по которому не возможно войти?
У нас ничего не затерялось, доставка хоть и задержалась, но все пришло в течении 8-ми дней
 
Хотя карта заблокирована по причине что банк что-то там заподозрил, не по моей вине. Может у них IMEI заюзан и антифрод их блокнул или разные локации авторизации в этом причина, Я не знаю Я не банк.
А отвечать за действия банка Я не могу.Я сразу написал как решить ситуации в считаные часы, со своей стороны Я выполнил все способы решить ситуацию, истец принципиально отказался решать ситуацию.
Вы может определитесь уже? Сначала было что мы заблокировали карту, потом что что то отмерло при отправке, теперь опять мы
Еще раз повторяю, логин был не понятный, мы не смогли даже зайти по нему, по какой причине вы на нас это валите?
Какой ИМЕЙ заюзан? Пытались зайти с ПК, заюзаны ваши симки, которые вы нам отправили, не наш ИМЕЙ

Так же, в какие считаные часы? Вы написали что дропу нужно сходить в банк, не знаете когда он будет свободен, "сегодня, завтра" - это считаные часы?
 
В случае неработоспособности комплекта- замена материала за наш счет
Минутку.
В случае неработоспособности дебета покупатель имеет право не только на замену, но и на возврат средств.
Карта неработоспособна не по его вине и ждать другую он не обязан.
И покупатель имеет право прекратить сотрудничество, а не продолжать его нехотя.
Крепостного права давно уже нет.
Если материал не работает, Вам необходимо произвести возврат средств или заменить материал - это по желанию покупателя.
Ему даже никто не отказал, в возврате денежных средств. Мы Клиентоориентированны и Всегда идем навстречу Клиентам. Но он наотрез отказался решать вопрос, объяснив это
Но прочитав это, я уверен, что Вы сами вернёте средства.
Покупателю же необходимо вернуть материал продавцу (прийдите к согласию, как вы можете это сделать)
 
А Вы как это проверили что не по его вине? То есть Мы высылаем все работает, он начинает вводить логины не правильно, ему говорят как лучше сделать он все равно начинает что-то восстанавливать или еще какие-то действия делает с картой, по итогу антифрод срабатывает и карта в локе. Так что это ключевой момент.Сейчас это зачастую так, что клиенты с одного АЙПИ или IMEI лезу уже по 3-4 карте, вот их фрод и вычисляет.
В случае неработоспособности дебета покупатель имеет право не только на замену, но и на возврат средств.
У Вас не прописаны четкие правила по возврату материала и его замене, а также если блок по вине Клиента, не кажется что лучше бы их дополнить? Чтобы вот таких спорных ситуаций не было.
-Не, будет арбитраж.На всех форумах, И возврат средств,и выставлю на общее обозрение, что бы мне еще за пробив деньги вернули.Ждите ссылку вообщем
Вам не кажется что клиент сам запорол материал и когда он это понял, тупа решил слиться. Так что говоря о том что это не его вина в блоке, надо быть в этом уверенным:(
Я еще раз скажу, если его что то не устраивало надо было работать Гарант-Сервисом чтобы потом не бегать и не ныть по форумам, что его кто-то в чем то обманул.Мы свою работу выполнили честно!
Реквизиты на оплату он может скинуть в ЛС Я верну деньги.
 
А Вы как это проверили что не по его вине? То есть Мы высылаем все работает, он начинает вводить логины не правильно, ему говорят как лучше сделать он все равно начинает что-то восстанавливать или еще какие-то действия делает с картой, по итогу антифрод срабатывает и карта в локе. Так что это ключевой момент.Сейчас это зачастую так, что клиенты с одного АЙПИ или IMEI лезу уже по 3-4 карте, вот их фрод и вычисляет.

У Вас не прописаны четкие правила по возврату материала и его замене, а также если блок по вине Клиента, не кажется что лучше бы их дополнить? Чтобы вот таких спорных ситуаций не было.

Вам не кажется что клиент сам запорол материал и когда он это понял, тупа решил слиться. Так что говоря о том что это не его вина в блоке, надо быть в этом уверенным:(
Я еще раз скажу, если его что то не устраивало надо было работать Гарант-Сервисом чтобы потом не бегать и не ныть по форумам, что его кто-то в чем то обманул.Мы свою работу выполнили честно!
Реквизиты на оплату он может скинуть в ЛС Я верну деньги.
А вы как проверили что по моей вине? У вас есть дата блока, или это исключительно догадки? Виноваты все, но не я, так?
Логины не правильно я ввожу, а какой правильный? Вы предоставили нормальный логин нам для ввода чтоб такой проблемы не было? - Нет
Впервые слышу что бы карту блочили не войдя в ЛК

А гарант да, с таким сервисом как у вас строго через гарант нужно работать, несомненно
И сразу расписывать райдер-лист, учитывать все косяки, кривой логин, не работающую карту, царапаные симки
А потом снимать на видео начиная с приема посылки до входа в ЛК-банка, чтоб не было "клиент блокнул карту сам"

Ну и я как бы тут не ною, вы подсунули мне не работающий материал - за это надо отвечать, так или иначе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу