Имя пользователя: Dafni
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Dafni
Ответчик: SALE
Контактные данные ответчика:
SALE Государственный пробив! (24/7)
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 45 500 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Dafni
Ответчик: SALE
Контактные данные ответчика:
SALE Государственный пробив! (24/7)
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 45 500 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Заказывал у ТС две услуги детализацию МТС за 6 месяцев с БС (цена 40 000 р) и получение списков пассажиров по двум авиарейсам (цена 5 500). Условия сделки оговаривались и фиксировались на ветке (форуме) сайта (ссылки даны выше) в ЛС, а также частично выяснение обстоятельств в срыве сделки в Телеграм (все скрины переписки в наявности). Даты выполнения заказов были следующие: детализация 05.01.2022 по спискам рейсов дата та же. Исполнитель (SALE) признал, что не может выполнить заказ и начал день за днем обещать вернуть деньги, при этом на связь выходит очень редко (по скринам видно) и дает какие то не внятные ответы. Дошло до того, что начал рассказывать об отсутствии денег. Постоянно обманывает по срокам возвращения. Состоянием на 15.01.2022 деньги возвращены частично, а именно 13 000 руб.
Вернуть на кошелек 32 500. Сорванная работа, потраченные нервы и плохое настроение на рождественские праздники пусть останутся на совести ТС.
Просьба АГ обратить внимание на этого ТС, анализ его деятельности и отзывов показал что он регулярно позволяет такое поведение с другими заказчиками.
Просьба АГ обратить внимание на этого ТС, анализ его деятельности и отзывов показал что он регулярно позволяет такое поведение с другими заказчиками.