Имя пользователя: SvoiLudi
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: SvoiLudi
Ответчик: DOMINUS_EDEM
Контактные данные ответчика:
@Khan_service_support
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 29000 (плюс пошлина) руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: SvoiLudi
Ответчик: DOMINUS_EDEM
Контактные данные ответчика:
@Khan_service_support
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 29000 (плюс пошлина) руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Добрый день!
30.08.2021 Заказал детализацию Мегафон без БС, 3 месяца.
До этого уже работал с Ответчиком по более мелким задачам.
Оплатил работу и пробив.
06.09.2021 получили два архива с фотографиями.
Всего, более 600 фото детализации.
Очень много дублей, посторонние номера.
Фотографии были без какого-либо порядка.
На страницах есть нумерация.
К 08.09.2021 рабобрали все фотографии и выяснили, что:
Всего должно было получиться около 150 листов.
Отсутствует достаточно большое количество страниц (если переводить в дни, то около 30 из 90)
Ответчику было сразу сообщено об этом.
Данные предоставили как в страницах, так и в периодах.
Нас просили несколько раз перепроверить, утверждали, что в указанные периоды не было звонков.
Мы настояли на том, чтобы сервис разобрался.
Нам говорили, что сотрудник молчит.
Общение стало очень растянутым. Отвечали через несколько дней.
29.09.2021 Сказали, что отдали другому сотруднику.
04.10.2021 Был разговор о финальной дате предоставления информации или возврате.
07.10.21 присылают коллаж из четырех страниц и просят проверить.
Страницы - старые.
Т.е: Никто ничего не заказывал повторно. Очевидный обман.
Далее, нам продолжают утверждать, что звонков не было.
На упоминание арбитража, 07.10.2021 НАЧИНАЮТ смотреть тот архив, который они прислали.
И присылать страницы (допустим, отсутствует период 15.06-17.06. Присылают начало 15.06, котора уже была. И 17.06, которая тоже была и говорят - что тот период, который мы ответили, как отсутствующий, есть)
Или нет первой страницы месяца, но есть вторая страница. (с середины дня). Говорят, что дата есть.
Резюме:
1. Полное отсутстве желание разбираться в вопросе/проблеме. Получили/переслали - все.
2. На указание проблем/несоответствий - мелкий игнор. Ответы по нескольку дней. Нежелание решить проблему. Очевидно, что попытка спусть на тормозах.
3. После месяца ожидания, очевидный обман. Никакой проверки не делали. Повторно не запрашивали.
4. Попытки подмены/искажений.
30.08.2021 Заказал детализацию Мегафон без БС, 3 месяца.
До этого уже работал с Ответчиком по более мелким задачам.
Оплатил работу и пробив.
06.09.2021 получили два архива с фотографиями.
Всего, более 600 фото детализации.
Очень много дублей, посторонние номера.
Фотографии были без какого-либо порядка.
На страницах есть нумерация.
К 08.09.2021 рабобрали все фотографии и выяснили, что:
Всего должно было получиться около 150 листов.
Отсутствует достаточно большое количество страниц (если переводить в дни, то около 30 из 90)
Ответчику было сразу сообщено об этом.
Данные предоставили как в страницах, так и в периодах.
Нас просили несколько раз перепроверить, утверждали, что в указанные периоды не было звонков.
Мы настояли на том, чтобы сервис разобрался.
Нам говорили, что сотрудник молчит.
Общение стало очень растянутым. Отвечали через несколько дней.
29.09.2021 Сказали, что отдали другому сотруднику.
04.10.2021 Был разговор о финальной дате предоставления информации или возврате.
07.10.21 присылают коллаж из четырех страниц и просят проверить.
Страницы - старые.
Т.е: Никто ничего не заказывал повторно. Очевидный обман.
Далее, нам продолжают утверждать, что звонков не было.
На упоминание арбитража, 07.10.2021 НАЧИНАЮТ смотреть тот архив, который они прислали.
И присылать страницы (допустим, отсутствует период 15.06-17.06. Присылают начало 15.06, котора уже была. И 17.06, которая тоже была и говорят - что тот период, который мы ответили, как отсутствующий, есть)
Или нет первой страницы месяца, но есть вторая страница. (с середины дня). Говорят, что дата есть.
Резюме:
1. Полное отсутстве желание разбираться в вопросе/проблеме. Получили/переслали - все.
2. На указание проблем/несоответствий - мелкий игнор. Ответы по нескольку дней. Нежелание решить проблему. Очевидно, что попытка спусть на тормозах.
3. После месяца ожидания, очевидный обман. Никакой проверки не делали. Повторно не запрашивали.
4. Попытки подмены/искажений.
Закрыть рабочие темы Ответчика.
Сделать возврат 29000 стоимости услуги.
Прошло уже слишком много времени. Доверие потеряно. Поэтому переделывать уже неактуально.
Возместить любые затраты на судебное производство (пошлины, повторные пробивы)
Сделать возврат 29000 стоимости услуги.
Прошло уже слишком много времени. Доверие потеряно. Поэтому переделывать уже неактуально.
Возместить любые затраты на судебное производство (пошлины, повторные пробивы)