Арбитраж Претензия к @GLOV

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.315
Репутация
3.236
Реакции
1.721
RUB
0
Депозит
769 675 рублей
Имя пользователя: Zloyserv
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Zloyserv
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
@GLOV_SYSTEMS
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 188000 + сумма пошлины руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Покупал кошельки у данного селлера на постоянной основе себе и сотруднику, менял каждую неделю -1,5-2, в один момент зашёл на кошелёк снят весь баланс который был, так же и у сотрудника. Украли с двух кошелько., третий кошелёк ушёл в бан по соображениям безопасности(скорее всего тоже пытались снять $). Селлер постоянно кормит ожиданием решения проблемы, спрашивает всё у начальства и чёткий ответ был дан один спустя продолжительное общение - среда 08.09.21 решение проблемы, но и сегодня пошёл что-то спрашивать у начальства ожидаем решения руководства и тд и тп, но в итоге мне не отвечает и не читает, другим людям отвечает. Мы все вернём, вы главное ждите.
Данный сервис решит все проблемы, только тогда не зная когда. Отношение желает желать лучшего и при таких сливах информации (уже не первый раз) прежде чем работать с сервисом нужно хорошо подумать.
Сумма 185к кражи с кошельков ДВУХ третий не пишу ибо он в блоке, за два кошелька 3000 (по 1500 каждый) =188000р
Итоговые требования:
188000 рублей + оплата пошлины
 
По контактам оповестил
Screenshot_20210908-215000_Plus.jpg
 

Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье Slyfox или XABA. В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Так же просьба закрыть темы ответчика во избежание масс кидка и ограничить работу.
 
Собственно вот конец переписки, ждите сначала 2 дня, теперь ещё 1-2 недели. За эти две недели как бы не получилось что с других клиентов сервиса соберут $ и продаец уйдёт в закат.
 

Вложения

  • Screenshot_20210909-181502_Plus.jpg
    Screenshot_20210909-181502_Plus.jpg
    77.1 KB · Просмотры: 53
  • Screenshot_20210909-181521_Plus.jpg
    Screenshot_20210909-181521_Plus.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 49
  • Screenshot_20210909-181536_Plus.jpg
    Screenshot_20210909-181536_Plus.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 51
  • Screenshot_20210909-181555_Plus.jpg
    Screenshot_20210909-181555_Plus.jpg
    91 KB · Просмотры: 50
  • Screenshot_20210909-181603_Plus.jpg
    Screenshot_20210909-181603_Plus.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 55
Добрый день друзья, аналогичная ситуация.
30к уплыли.
 
Ответчику надлежит вернуть средства в течении 2-х суток.
В понедельник в 24:00 истечение срока возмещения.
Деятельность ответчика на площадке приостанавливается до полного возмещения.
При нарушении сроков ответчик GLOV будет заблокирован.
 
Стороны разбирательств, проясню подробнее.
Исковые требования удовлетворить частично. То есть возврат суммы 188000 ( сумма и 2 коша).
В компенсации пошлины не вижу оснований.
Ответчик был на связи, вину свою признал полностью, равно как и сумму к возмещению.
Возврат надлежит произвести таким же способом, то есть на киви.
 
По многочисленным просьбам "телезрителей", а так же моих коллег.

Пояснение.

По тем арбитражам, что были на GLOV.

Стороны удалили разногласия, обоюдных и односторонних претензий у сторон нет.

Всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу