Арбитраж Претензия к @farelss

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.316
Репутация
3.236
Реакции
1.721
RUB
0
Депозит
769 675 рублей
Имя пользователя: Buro Info
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Buro Info
Ответчик: farelss
Контактные данные ответчика:

Telegram: @sbobss
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 4000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Заказал у данного продавца ТРИ карты владельца альфы. Так как располагал сведениями в выписке о трех картах владельца с неполными цифрами.

Продавец сообщил о том, что он сделал эти ТРИ карты и готов их предоставить после получения полной оплаты. Получив ее, он выдал мне две карты вместо трёх. На вопрос где третья карта. Он ответил что там всего две. Я попросил его перепроверить и найти третью карту, так как договоренность была на три карты. Он начал говорить что третья карта не высвечивается и она закрыта. Ее никак не найти.

Я неоднократно просил разобраться в ситуации.

Самое интересное, что я даже поинтересовался, почему до оплаты он не сказал об этом, а уверял что там все четко, все ТРИ карты. Продавец сказал что "перепутал", что у него много клиентов и он типа путается, ему тяжело. И там всего две. Третьей быть не может. Она не раскрывается.

В итоге я сказал, что раз ты не хочешь доделать свою работу, то я буду заказывать эту же услугу у другого продавца. Он сказал: "заказывай у кого хочешь, все равно её нет, я знаю альфу вдоль и поперек". Я ответил: хорошо, но если ее найдут. То с тебя возврат.

Продавец уверял что ее не найдут. Типа он безумно умный в альфе и все знает. В итоге мне ничего не оставалось и пришлось сделать заново услугу за свой счёт у другого продавца и, к какому большому удивлению, я получил три карты, а не две.

На вопрос о возврате денежных средств, продавец сказал что работа выполнена в полном объеме и пусть подается арбитраж, если что-то не устраивает.

Выводы: полный непрофессионализм, нежелание помочь в работе и нежелание даже доделать ее до конца.

Все доказательства готов предоставить арбитру в телеграм. Также готов внести пошлину.
Итоговые требования:
Прошу арбитра разобраться, взыскать с продавца денежные средства в полном объеме, потому что это единая услуга по поводу всех карт владельца, а не по отдельности. Частичное возмещение не принимается ни в коем разе. Оно объективно несправедливо
 

Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Салют! Ну давай излагай как я тебя обманул)
 
Все изложено в личной переписке при судьях. Ждём решение суда со сроками. Можете его озвучить здесь.
 
Салют! Ну давай излагай как я тебя обманул)
Ответчик, Вам необходимо признать свой недочёт.
1 Предоставить услугу в полном объёме.
Или
2. Произвести материальную компенсацию.
Закрыто.
 
Скинуть куда сюда пробив?
 
Зачем скидывать пробив, если у меня уже есть полный пробив от другого исполнителя, который, собственно и послужил доказательством, что Ваша работа исполнена не в полной мере. Вы еще мой скиньте пробив и скажите что все доделали))). Только возврат денег интересует. Судья имел ввиду другое. Поэтому делайте возврат и на этом заканчиваем.
 
Будьте добры, снимите с моего депозита нужную сумму для решения вопроса.
 
Harper, прошу Вас перевести с депозита ответчика средства в размере 4к в пользу Buro Info .

Закрыто.
Всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
7
Просмотры
3K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
5
Просмотры
2K
Сверху Снизу