Имя пользователя: Buro Info
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Buro Info
Ответчик: farelss
Контактные данные ответчика:
Telegram: @sbobss
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 4000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Buro Info
Ответчик: farelss
Контактные данные ответчика:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Telegram: @sbobss
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 4000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Заказал у данного продавца ТРИ карты владельца альфы. Так как располагал сведениями в выписке о трех картах владельца с неполными цифрами.
Продавец сообщил о том, что он сделал эти ТРИ карты и готов их предоставить после получения полной оплаты. Получив ее, он выдал мне две карты вместо трёх. На вопрос где третья карта. Он ответил что там всего две. Я попросил его перепроверить и найти третью карту, так как договоренность была на три карты. Он начал говорить что третья карта не высвечивается и она закрыта. Ее никак не найти.
Я неоднократно просил разобраться в ситуации.
Самое интересное, что я даже поинтересовался, почему до оплаты он не сказал об этом, а уверял что там все четко, все ТРИ карты. Продавец сказал что "перепутал", что у него много клиентов и он типа путается, ему тяжело. И там всего две. Третьей быть не может. Она не раскрывается.
В итоге я сказал, что раз ты не хочешь доделать свою работу, то я буду заказывать эту же услугу у другого продавца. Он сказал: "заказывай у кого хочешь, все равно её нет, я знаю альфу вдоль и поперек". Я ответил: хорошо, но если ее найдут. То с тебя возврат.
Продавец уверял что ее не найдут. Типа он безумно умный в альфе и все знает. В итоге мне ничего не оставалось и пришлось сделать заново услугу за свой счёт у другого продавца и, к какому большому удивлению, я получил три карты, а не две.
На вопрос о возврате денежных средств, продавец сказал что работа выполнена в полном объеме и пусть подается арбитраж, если что-то не устраивает.
Выводы: полный непрофессионализм, нежелание помочь в работе и нежелание даже доделать ее до конца.
Все доказательства готов предоставить арбитру в телеграм. Также готов внести пошлину.
Продавец сообщил о том, что он сделал эти ТРИ карты и готов их предоставить после получения полной оплаты. Получив ее, он выдал мне две карты вместо трёх. На вопрос где третья карта. Он ответил что там всего две. Я попросил его перепроверить и найти третью карту, так как договоренность была на три карты. Он начал говорить что третья карта не высвечивается и она закрыта. Ее никак не найти.
Я неоднократно просил разобраться в ситуации.
Самое интересное, что я даже поинтересовался, почему до оплаты он не сказал об этом, а уверял что там все четко, все ТРИ карты. Продавец сказал что "перепутал", что у него много клиентов и он типа путается, ему тяжело. И там всего две. Третьей быть не может. Она не раскрывается.
В итоге я сказал, что раз ты не хочешь доделать свою работу, то я буду заказывать эту же услугу у другого продавца. Он сказал: "заказывай у кого хочешь, все равно её нет, я знаю альфу вдоль и поперек". Я ответил: хорошо, но если ее найдут. То с тебя возврат.
Продавец уверял что ее не найдут. Типа он безумно умный в альфе и все знает. В итоге мне ничего не оставалось и пришлось сделать заново услугу за свой счёт у другого продавца и, к какому большому удивлению, я получил три карты, а не две.
На вопрос о возврате денежных средств, продавец сказал что работа выполнена в полном объеме и пусть подается арбитраж, если что-то не устраивает.
Выводы: полный непрофессионализм, нежелание помочь в работе и нежелание даже доделать ее до конца.
Все доказательства готов предоставить арбитру в телеграм. Также готов внести пошлину.
Прошу арбитра разобраться, взыскать с продавца денежные средства в полном объеме, потому что это единая услуга по поводу всех карт владельца, а не по отдельности. Частичное возмещение не принимается ни в коем разе. Оно объективно несправедливо