Арбитраж Претензия к @Ace

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.315
Репутация
3.236
Реакции
1.721
RUB
0
Депозит
769 675 рублей
Имя пользователя: Gulbene
Тип жалобы: Кидок
Истец: Gulbene
Ответчик: Ace
Контактные данные ответчика:
@TheSky , , @ituchat , @itublack , ,
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 0 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Здравствуйте.
Я хотел приобрести курс обучение,после открытие гаранта продавец высказал недоумение (в гарант переписке) что я открыл гарант без согласование с ним и старался мне доказать что гарант не нужен в этой сделки сним. Он предложил обсудить приватно в телеграмме. В телеграмме я ещо раз спросил обэснение почему мне надо было бы ступит в сделку без гаранта. На что продавец опять обыеснял что им можно доверять и гарант не нужен.
Итоговые требования:
Прошу ещо раз проверить продукт продажи и продавца на наличие скама
 
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.

Пункт 2 не понятен. Зделка не свершилось, продовец уводил от гаранта
 
Пункт 2 не понятен. Зделка не свершилось, продовец уводил от гаранта
Тогда смысл арбитража? Если нет финансовых претензий. Пишите жалобу и пруфы в лс об отказе от гаранта.
 
Суть в том что Они не могут гарантировать тебе профит с этой темы. По этому и гарант бессмыслен...
 
Суть в том что Они не могут гарантировать тебе профит с этой темы. По этому и гарант бессмыслен...
Мне не нужен гарантированный профит, мне нужен был полноценный курс обучения с полной поддержкой а не проста перепродажа какова видео курса
 
Кому писать лс жалобу?

В ЛС напишите, любому Модератору. Приготовьте пруфы (скрины, переписки..) .


Суть в том что Они не могут гарантировать тебе профит с этой темы. По этому и гарант бессмыслен...

Стоп флуд в Арбитраже !
 
Наверное нет смысла заново печатать письма ЛС, к рассмотрению в Гаранте присоединились уже 2 Судя и двое Админов.
 
Привет. Очень странная и смешная ситуация. Объясню нашу точку зрения.

1.
Мы следим за оповещениями и личными сообщения на форуме, чаще это какие-либо личные вопросы или проверка контактов телеграмм. Но вдруг нам написала Гарант Harper о том, что кто-то хочет приобрести обучение.
30339125.png

2. Нам этот процесс не был понятен, потому что всегда, во всех форумах, в том числе и на Пробиве, покупатель сначала пишет продавцу для личного обсуждения условий сделки через Гарант, а потом уже открывается сделка с привлечением Гарант сервиса.
Мы об этом написали:
30339131.png

3. Человек очень долго отнекивался и не хотел писать нам. Мы прямо в диалоге с Гарантом объяснили ему: напишите нам, мы вам объясним ситуацию, по которой считаем, что для вас совершать сделку через Сервис необязательно. При этом мы НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ от Гаранта.
30339161.png

30339162.png

4. Он написал в телеграмм, я ему лично высказался:
Гарантом пользуются чаще всего юзеры, которые Абсолютно не доверяют продавцу.
У нас за спиной 500 обучившихся, большие чаты на 1500 человек. Нам МОЖНО доверять.
Но если всё равно НЕТ доверия, напиши Гаранту, мы проведём сделку там без проблем.
30339174.png

5. Вместо того, чтобы отказаться проводить сделку напрямую и пойти к Гаранту для продолжение переговоров, человек написал администраторам, которые зашли в диалог с Гарантом и написали мне, что я мешаю покупателю.
Мы сказали: ок, давайте через гаранта, раз всё так сложно.
30339205.png

Итоги:

Мы никогда и нигде не отказывались от Гарант Сервиса. Тот факт, что мы высказали свою точку зрения - это НОРМАЛЬНЫЙ процесс. Продавец ВЕЗДЕ имеет право высказать свою точку зрения о том, как будет правильнее сделать.

Покупатель мог после наших слов просто прийти и продолжить сделку, но вместо этого он пожаловался администраторам со словами о том, что мы мошенники.
А администраторы начали говорить, что покупатель прав, а я и моя команда абсолютно не понимаем в чём проблема.
- Отказа от Гаранта не было, мы сами даже предложили свои условия совершения сделки.
- Абсолютно никакие правила форума не нарушились.

Тема проходила проверку, и мы готовы хоть трижды пройти проверку ещё раз - об этом уже сказали администраторам.

Возник какой-то покупатель, который по своей прихоти хочет затронуть нашу репутацию.
И на его поводу идёт администрация, говоря о том, что мы какие-то мошенники и отказываемся от Гаранта.

Странно, забавно, смешно.
 
Отвечу про пунт 4.
Продавец продолжает врать.
atbil4.png
В перегаворе в телеграмме предложение делать сделку через Гарант НЕБЫЛО.
Но было повторно сказано что Гарант только для трусов.



Про пункт 5.
Продавец высказал согласие делать через Гарант только после угроз Модератора Собака
atb5.png
 
Последнее редактирование модератором:
Продавец дал сылки на два чата которые совсем по другой темы и никак не относится к теме обучения QA.!!
Это и было достаточно чтобы пригласить Администрацию для рассмотрения вероятного скама
 
Сделка закончилась так и не начавшись, на моменте обсуждения условий.
Сначала продавец возмутился ,что покупатель создал сделку на Гаранте не обсудив в личке условий.Потом покупатель отказался от созданной продавцом сделки ,сославшись на то ,что не верит продавцу.)
Так или иначе,стороны имеют право отказаться от намерений заключить сделку до момента ее заключения на Гаранте.
Сделки нет. Ущерба нет. В иске отказано.
Жалобы на уклонение от Гаранта было бы достаточно ,чтобы разрешить недоразумение возникшее между сторонами.Арбитраж этим не занимается.
АГ вынесло продавцу устное предупреждение.
Желание покупателя сработать через Гарант более чем адекватно ,это его право.Продавец в этом случае ОБЯЗАН пойти навстречу покупателю,без аргументов в пользу работы напрямую и собственных мнений на этот счет.
Всем спасибо.Арбитраж закрыт.
Всегда пользуйтесь Гарантом и будет вам счастье.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Сверху Снизу