В новом поколении полноприводным пока может быть только кроссовер со старшим турбодвигателем 2.0, тогда как у предыдущей модели версия 4WD предусмотрена и для базового мотора 1.5T.
Продажи свежей «семерки» обещают начать до конца лета.
Тизер предназначенного для РФ кроссовера Haval F7 новой, второй по счету генерации был опубликован неделю назад. А теперь российский офис марки полностью раскрыл дизайн экстерьера и поделился подробностями о технике и оснащении. Напомним, если
Кстати, предшественник в России еще бывает в виде
В основе «второго» кроссовера лежит платформа Lemon2. Размеры нашей версии еще не раскрыты, но, скорее всего, они такие же, как у Haval Shenshou для КНР. То есть новый Haval F7 крупнее предшественника, разве что урезана высота.
Габариты китайского Shenshou: 4780/1890/1675 мм, колесная база – 2800 мм. Для сравнения, размеры российского прежнего «традиционного» паркетника: 4691/1866/1690 мм, расстояние между осями – 2725 мм.
Внешние особенности нового F7 – двухэтажная головная оптика (расположенные сверху ходовые огни состоят из трех светодиодных линий), солидная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосками, выдвижные ручки дверей и задние фонари в виде «игреков».
Интерьер еще не показали – Haval пока ограничился словесным описанием. Судя по всему, внутри F7 также повторил модель для Китая. Тут установлено табло из разномастных экранов: приборка – диагональю 12,3 дюймов, тачскрин мультимедиа – размером 14,6 дюйма.
При этом некоторыми функциями можно будет управлять с помощью голоса – например, открыть панорамный люк или окна, включить «климат». Российскому кроссоверу еще обещаны встроенные сервисы Яндекса, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «многое другое».
Новый Haval F7 по-прежнему будет доступен с бензиновыми турбомоторами 1.5 и 2.0, однако у них другие настройки. Так, базовый двигатель выдает 150 л.с. и 230 Нм, двухлитровый – 192 л.с. и 320 Нм. У мотора 1.5T предшественника мощность такая же, но крутящий момент выше – 280 Нм. Отдача 2.0T старой «семерки» составляет 190 л.с. и 340 Нм. Кроссовер второго поколения предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями.
А еще новый паркетник с полуторалитровым движком исключительно переднеприводный, тогда как у предыдущего Haval F7 с 1.5T есть версия 4WD. Кроссовер с 2.0T, как и прежде, полноприводный по умолчанию.
Продажи Haval F7 второго поколения должны стартовать до конца лета, цены еще не объявлены. Предшественник 2024 года выпуска сейчас стоит от 2 449 000 рублей. К слову, кроссовер первого поколения для РФ производят локально – вероятно, свежая «семерка» тоже прописалась на тульском заводе Хавейла.
Продажи свежей «семерки» обещают начать до конца лета.
Тизер предназначенного для РФ кроссовера Haval F7 новой, второй по счету генерации был опубликован неделю назад. А теперь российский офис марки полностью раскрыл дизайн экстерьера и поделился подробностями о технике и оснащении. Напомним, если
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
является самостоятельной моделью, то в качестве следующего поколения у нас позиционируют паркетник, который в родном Китае представлен с 2021 года под именем
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(с китайского можно перевести как «зверь» или «монстр»).Кстати, предшественник в России еще бывает в виде
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. В Поднебесной же у Haval Shenshou такой модификации нет. Впрочем, еще два года назад
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. То есть не исключено, что в России F7 все же сохранит оба варианта кузова, просто новое «купе» представят позже.В основе «второго» кроссовера лежит платформа Lemon2. Размеры нашей версии еще не раскрыты, но, скорее всего, они такие же, как у Haval Shenshou для КНР. То есть новый Haval F7 крупнее предшественника, разве что урезана высота.
Габариты китайского Shenshou: 4780/1890/1675 мм, колесная база – 2800 мм. Для сравнения, размеры российского прежнего «традиционного» паркетника: 4691/1866/1690 мм, расстояние между осями – 2725 мм.
Внешние особенности нового F7 – двухэтажная головная оптика (расположенные сверху ходовые огни состоят из трех светодиодных линий), солидная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосками, выдвижные ручки дверей и задние фонари в виде «игреков».
Интерьер еще не показали – Haval пока ограничился словесным описанием. Судя по всему, внутри F7 также повторил модель для Китая. Тут установлено табло из разномастных экранов: приборка – диагональю 12,3 дюймов, тачскрин мультимедиа – размером 14,6 дюйма.
При этом некоторыми функциями можно будет управлять с помощью голоса – например, открыть панорамный люк или окна, включить «климат». Российскому кроссоверу еще обещаны встроенные сервисы Яндекса, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «многое другое».
Новый Haval F7 по-прежнему будет доступен с бензиновыми турбомоторами 1.5 и 2.0, однако у них другие настройки. Так, базовый двигатель выдает 150 л.с. и 230 Нм, двухлитровый – 192 л.с. и 320 Нм. У мотора 1.5T предшественника мощность такая же, но крутящий момент выше – 280 Нм. Отдача 2.0T старой «семерки» составляет 190 л.с. и 340 Нм. Кроссовер второго поколения предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями.
А еще новый паркетник с полуторалитровым движком исключительно переднеприводный, тогда как у предыдущего Haval F7 с 1.5T есть версия 4WD. Кроссовер с 2.0T, как и прежде, полноприводный по умолчанию.
Продажи Haval F7 второго поколения должны стартовать до конца лета, цены еще не объявлены. Предшественник 2024 года выпуска сейчас стоит от 2 449 000 рублей. К слову, кроссовер первого поколения для РФ производят локально – вероятно, свежая «семерка» тоже прописалась на тульском заводе Хавейла.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация