Полноприводный он лишь в одной версии из трёх.
Сегодня день автомобильных новинок: утром дебютировал
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, а к вечеру Ford представила и совершенно новый Explorer — электрический. В отличие от хорошо известного в России бензинового Explorer, новая версия значительно короче — на целых 60 см! И построена она не на собственной платформе, а на платформе MEB компании Volkswagen. На MEB базируется уже 12 электромобилей Volkswagen AG, в том числе вся линейка ID, а также Skoda Enyaq iV, Audi Q5 e-tron и Audi Q4 e-tron.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что интересно, Ford Explorer EV продвигается под лозунгом «Сделано для Европы». Мол, для тесных европейских улочек такой Explorer подходит значительно лучше американского (и того, что известен в России). Возможно, это так, но Explorer EV оказался уж слишком компактным — при длине 4450 мм он короче даже Volkswagen ID. 4 (длина того составляет 4580 мм), хотя по длине колёсной базы (2770 мм) эти автомобили равны. Ширина и высота Explorer EV составляют 1870 и 1600 мм.
Интерьер в целом выдержан в стилистике Ford. По центру передней панели установлен большой экран с диагональю 14,6 дюйма, он работает в составе медиасистемы SYNC Move с поддержкой Android Auto and Apple CarPlay. Интересное решение — прямо за дисплеем размещён бокс объёмом 2 л, в который можно прятать различные вещи. Уже в базе тут есть беспроводная зарядка для телефона. А ещё Explorer EV оснащён пятью камерами и тремя радарами, за счёт которых реализуются различные функции помощи водителю при вождении, в том числе ассистент перестроения в соседнюю полосу.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Версий силовой установки три. Первая (базовая) — с одним электромотором мощностью 170 л.с. на задней оси. Средняя — тоже заднеприводная, но уже с мотором мощностью 286 л.с. И только в топовой версии с силовой установкой мощностью 340 л.с. Explorer EV становится полноприводным. Максимальная ёмкость тяговой аккумуляторной батареи — 77 кВт·ч, максимальный запас хода — 500 км.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В продажу «европейский Explorer» поступит в текущем году. Цены пока не объявлены, но ожидается, что они стартуют с отметки 45 тыс. евро. Производить автомобиль будут в Германии, на заводе Ford в Кельне.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация