Новый KGM Actyon дебютировал в Европе на автосалоне в Брюсселе. 
От модели Torres он отличается иной линией крыши и переработанными передней и задней частями.
Дневные ходовые огни напоминают те, что установлены на Torres с двигателем внутреннего сгорания, но теперь они сочетаются с низко расположенными фарами дальнего света. Массивная решетка радиатора от Torres заменена светодиодной полосой, как у EVX. Сзади вертикально расположенные стоп-сигналы заменены на тонкие, горизонтально установленные блоки.
Внутри он оснащен теми же 12,3-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели, что и Torres.
KGM Actyon изначально будет предлагаться с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который выдает 161 л.с. и 280 Нм крутящего момента и расходует, как утверждает всего около 7 л на 100 км, работая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin.
		
		
	
	
		 
	
Ожидается, что электрическая силовая установка Torres EVX мощностью 204 л. с. с запасом хода в 450 км, будет добавлена в Actyon после запуска бензинового автомобиля.
		 
	
Продажи в Европе стартуют в следующем месяце. Ожидается, что он будет дешевле одноклассников Skoda Kodiaq и Honda CR-V.
				
			От модели Torres он отличается иной линией крыши и переработанными передней и задней частями.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
Дневные ходовые огни напоминают те, что установлены на Torres с двигателем внутреннего сгорания, но теперь они сочетаются с низко расположенными фарами дальнего света. Массивная решетка радиатора от Torres заменена светодиодной полосой, как у EVX. Сзади вертикально расположенные стоп-сигналы заменены на тонкие, горизонтально установленные блоки.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
Внутри он оснащен теми же 12,3-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели, что и Torres.
KGM Actyon изначально будет предлагаться с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который выдает 161 л.с. и 280 Нм крутящего момента и расходует, как утверждает всего около 7 л на 100 км, работая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin.
 
	Ожидается, что электрическая силовая установка Torres EVX мощностью 204 л. с. с запасом хода в 450 км, будет добавлена в Actyon после запуска бензинового автомобиля.
 
	Продажи в Европе стартуют в следующем месяце. Ожидается, что он будет дешевле одноклассников Skoda Kodiaq и Honda CR-V.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	