Новый трехрядный SUV получил необычные решения в салоне. Модель дебютировала в моноприводных версиях, однако позже гамму могут расширить.
На сертификационных снимках кроссовер eπ 008 показался еще в феврале. Теперь же состоялась презентация новинки – ее провели в рамках Пекинского автосалона. Напомним, бренд eπ (он же Yipai) был создан концерном Dongfeng в прошлом году специально для электрифицированных машин. Ну а паркетник стал второй моделью марки: он присоединился к лифтбеку
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.По своим габаритам eπ 008 близок к
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(на экспортных рынках, включая Россию, этот кросс будут продавать под брендом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
). Длина «восьмерки» равна 5002 мм, ширина – 1972 мм, высота – 1732 мм, колесная база – 3025 мм.Паркетник получил узкие фары, которые вдобавок объединены между собой светящейся полоской. Светодиодные элементы также встроены в гладкий «нос». Задние фонари оформили в виде единой плашки. Модели положены 20- или 21-дюймовые диски.
Кроссовер eπ 008 пока представлен исключительно с шестиместным салоном. Внутри – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный тоннель. Блока управления «климатом» нет – все настройки интегрированы в центральный планшет. Для задних пассажиров предусмотрен собственный дисплей развлекательной системы – он прикреплен к потолку.
Сиденья второго ряда имеют откидные подставки для ног.
Но главной фишкой интерьера стала выдвижная «тумба»: она спрятана под боксом-подлокотником, который расположен между передними креслами. В верхней части этой «тумбы» есть отсек для мелочевки, с торца – выдвижной же холодильник.
Паркетник eπ 008 доступен в виде полноценного электрокара или последовательного гибрида. На задней оси первой модификации установлен электромотор мощностью 272 л.с., а в состав установки гибридного SUV вошел бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.), который работает в режиме генератора. Других официальных подробностей о технике пока нет, при этом известно, что запас хода электроверсии составляет 636 км по циклу CLTC, суммарная дальнобойность гибрида – 1300 км. Между тем у лифтбека eπ 007 также имеется полноприводный вариант, так что кроссовер, возможно, тоже получит версию 4WD.
В Китае уже принимают заказы на eπ 008. Предварительные цены – от 200 000 до 250 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,5 млн – 3,14 млн рублей по текущему курсу. На родине новинку ждут в продаже летом. Не исключено, что впоследствии Dongfeng выведет модели eπ и на российский рынок, ведь представлены же у нас ее электрифицированные бренды
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация