Правда ли, что рекламу «бумажного НДС» могут распространять налоговики? Для ловли «на живца»?

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.880
Репутация
62.390
Реакции
277.074
RUB
0
1b028e584742f7b59d04614425d6c5f1_compressed_v1.jpg

Бухгалтеры шутят на тему рекламы «бумажного НДС». И подозревают, что подобную рекламу могут распространять сами налоговики, чтобы потом «на живца» ловить нарушителей.
«Ни в коем случае не призыв к действию, скорее Вам для разбора. Я так понимаю, в таких случаях бухгалтера и получают потом требования по разрыву НДС?».
1

В комментариях пишут:
«Если компания пользуется такой услугой, то вполне может получить потом требование по разрыву. А может и нет».
На это отвечают, что точно получит:
«Получит однозначно. Это лишь вопрос времени».
В ответ пишут, что не однозначно, процентов 80, что все будет хорошо.
«Нет, не однозначно. 80% шансов что все будет ОК».
Ответ вызвал несколько бурную реакцию:
«80%???? Вы серьезно? У меня был белый пушистый контрагент. Через 3 года стал не очень белый и меня просят снять вычет. А тут полный разрыв. Налоговики придут, это лишь вопрос времени».
Скорее всего, вопрос еще и суммы. Хотя, бывает всякое.
Кто-то шутит:
«Новое приложение к АСК НДС? И требование формируется сразу, автоматически».
Кто-то добавляет:
«И медалька сразу на 3D принтере печатается».
Но вообще, в каждой шутке есть доля... шутки:
«Я так понимаю, что потом „бухгалтера“ получают уголовное дело. Я такого рода „информацию“ расцениваю как ловлю на живца».
Мнение поддержали:
«Как вариант, запустить „утку“ и ловить по вычетам на известные фирмы».
Между тем, «налоговая оптимизация» — это уже почти ругательство и запрещенное слово. Хотя законные методы все-таки пока есть.





 
Сверху Снизу