История автомобилестроения компании Porsche начинается в 1948 году, после выпуска первого серийного автомобиля Porsche 356. Быстрый и лёгкий в управлении спорткар был заднеприводным с расположенным в кормовой части двигателем, выполняемый в двух конфигурациях - с жёстким или убирающимся верхом. Постоянные модернизации автомобиля способствовали успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство 356 продолжалось вплоть до 1965 года, когда её место заняла место 911.
(Porsche 356 No.1)
Интересный факт:
До вторжения немцев в Польшу, компания Порше разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356.
(Porsche Type 64)
Porsche 356 была создана Фердинандом Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.
Интересны факт:
Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии.
Изначально 356 был изготовлен Фердинандом Порше для себя, но данный автомобиль так сильно понравился друзьям и знакомым, что было решено изготовить ещё 20 образцов. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Спорткар вел себя на дороге так же хорошо, как и на гоночном треке. Городские и гоночные машины приносили Порше успех.
(Фердинанд старший и Фериднанд младший рядом с Porsche 356 No.1)
Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными (насчитывалось более 20 модификаций).
(Porsche 356 "Speedster")
Интересный факт:
Кроме 2-х местных автомобилей было выпущено 50 уникальных автомобилей, которые имели 4 места.
Самой известной моделью был Porsche 356 "Speedster", который вскоре был заменен на Porsche 356 "Convertible D", имевший более высокое лобовое стекло, наличие боковых стёкол и более комфортных сидений. Ближе к 60-м спрос на них резко упал.
(Porsche 356 "Convertible D")
В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1.
В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2)
(Porsche 356A Type 1)
В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.
(Porsche 356A Type 5)
В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной горловины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей
(Porsche 356A Type 6)
(Porsche 356B "Karmann Hardtop" )
Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.
(Porsche 356 и Porsche 911)
Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других. Некоторые модели были облегчены и модифицированы для большей производительности и лучшей управляемости в этих гоночных соревнованиях. Например, Porsche 356 SL или Porsche 356A Carrera GT.
(Porsche 356 SL)
(Porsche 356 GTL Carrera-Abarth)
Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250.000$.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356 No.1)
Интересный факт:
До вторжения немцев в Польшу, компания Порше разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche Type 64)
Porsche 356 была создана Фердинандом Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Интересны факт:
Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии.
Изначально 356 был изготовлен Фердинандом Порше для себя, но данный автомобиль так сильно понравился друзьям и знакомым, что было решено изготовить ещё 20 образцов. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Спорткар вел себя на дороге так же хорошо, как и на гоночном треке. Городские и гоночные машины приносили Порше успех.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Фердинанд старший и Фериднанд младший рядом с Porsche 356 No.1)
Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными (насчитывалось более 20 модификаций).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356 "Speedster")
Интересный факт:
Кроме 2-х местных автомобилей было выпущено 50 уникальных автомобилей, которые имели 4 места.
Самой известной моделью был Porsche 356 "Speedster", который вскоре был заменен на Porsche 356 "Convertible D", имевший более высокое лобовое стекло, наличие боковых стёкол и более комфортных сидений. Ближе к 60-м спрос на них резко упал.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356 "Convertible D")
В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1.
В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356A Type 1)
В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356A Type 5)
В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной горловины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356A Type 6)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356B "Karmann Hardtop" )
Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356 и Porsche 911)
Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других. Некоторые модели были облегчены и модифицированы для большей производительности и лучшей управляемости в этих гоночных соревнованиях. Например, Porsche 356 SL или Porsche 356A Carrera GT.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356 SL)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(Porsche 356 GTL Carrera-Abarth)
Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250.000$.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация