Почта России представила новый формат отделений, в которых разместятся полноценные пункты выдачи заказов маркетплейсов.
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Почта России запустали первые отделения нового формата. В них размещаются полноценные пункты выдачи заказов маркетплейсов со всеми их сервисами. Подобные пункты будут открываться преимущественно в микрорайонах с новой застройкой.
Сначала Почта России собирается запустить 30 отделений вместе с Яндекс Маркетом в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу. Такие отделения разделены на две зоны.
В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.
Вторая зона представляет собой полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера. В нем можно получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку.
«Почта идет вслед за клиентами туда, где им удобно получать посылки или заказы из маркетплейсов. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа.
Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции».
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Почта России запустали первые отделения нового формата. В них размещаются полноценные пункты выдачи заказов маркетплейсов со всеми их сервисами. Подобные пункты будут открываться преимущественно в микрорайонах с новой застройкой.
Сначала Почта России собирается запустить 30 отделений вместе с Яндекс Маркетом в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу. Такие отделения разделены на две зоны.
В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.
Вторая зона представляет собой полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера. В нем можно получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку.
«Почта идет вслед за клиентами туда, где им удобно получать посылки или заказы из маркетплейсов. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа.
Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация