Просторный салон и богатая комплектация, но слабая шумоизоляция, дефицит мощности и запах пластика в салоне.
В Китае эта модель известна под названием Haval Monster.
Кроссовер Haval F7 текущего поколения скоро покинет российскую линейку — на замену ему придет совершенно новый Haval F7, известный в Китае как Haval Monster. Ресурс «Китайские автомобили» собрал и систематизировал отзывы китайцев о «Монстре» (там машина продается с конца 2021 года), чтобы можно было понимать, что ждать россиянам от нового F7.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Из плюсов китайцы выделяют внешний вид машины, просторный салон (люди с ростом около 170 см и вовсе могут ехать на втором ряду, закинув ногу на ногу) и большой багажник (его объем составляет 862 литра), богатое оснащение (6 подушек безопасности, круиз-контроль и система кругового обзора уже в базе, а в топовой версии медиасистема с 14,6-дюймовым экраном и акустика Infinity с 10 динамиками).
Также к числу плюсов владельцы «Монстра» относят мягкую подвеску и хороший запас мощности версии с 2,0-литровым 224-сильным мотором.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Подвеска кроссовера мягкая, но, в то же время, валкая, и это уже минус: владельцы говорят, что при активном стиле вождения за рулем кроссовера не чувствуешь себя безопасно. Другой минус — резкий запах пластика в салоне, причем он сохраняется долгое время.
У «Монстра» слабая шумоизоляция, особенно это касается версии с 1,5-литровым мотором: его звук очень хорошо проникает в салон. Еще один недостаток, связанный с 1,5-литровым двигателем — недостаточная мощность. Дефицит мощности особенно ощущается в горной местности. Наконец, жалуются владельцы машины и на расход топлива. Например, 2,0-литровый агрегат при заявленной норме среднего расхода 8 л/100 км потребляет 12-13 л /100 км.
В общем, Haval F7 нового поколения оказался довольно противоречивой машиной. Но, вероятно, в рамках адаптации к российским условиям автомобиль несколько изменится.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация