Этот суперкар от компании Пежо имел максимальную скорость 349 км/ч и 5 секунд до сотни.
В отличии от собратьев-суперкаров конца 80 он имел климатическую установку, кожаные электросидения с боковой поддержкой, бортовой компьютер, который имел способность запитываться от солнечных панелей, установленных в основании лобового стекла. Отдельная фишка - датчики износа шин которые позволяли контролировать максимально возможную скорость и не взорвать резину.
Силовая установка - бензиновый 2.8 v6 twin turbo на 680 сил, установленный поперек автомобиля за спиной водителя и пассажира. Жаль, что до гонок этот автомобиль так и не добрался.
От себя добавлю, что этот дизайн - лучшее что я видел тех годов. Теперь на полочке в моей голове он рядом с porcshe 911 1985г, и Toyota supra.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В отличии от собратьев-суперкаров конца 80 он имел климатическую установку, кожаные электросидения с боковой поддержкой, бортовой компьютер, который имел способность запитываться от солнечных панелей, установленных в основании лобового стекла. Отдельная фишка - датчики износа шин которые позволяли контролировать максимально возможную скорость и не взорвать резину.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Силовая установка - бензиновый 2.8 v6 twin turbo на 680 сил, установленный поперек автомобиля за спиной водителя и пассажира. Жаль, что до гонок этот автомобиль так и не добрался.
От себя добавлю, что этот дизайн - лучшее что я видел тех годов. Теперь на полочке в моей голове он рядом с porcshe 911 1985г, и Toyota supra.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация