Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Важная деталь — не смотря на то, что машину серьезно переработали амфибийность удалось сохранить.
Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа – прилипание днища к грунту. Для того что бы выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на ГАЗ-59037А установлена гидравлическая "лапа". При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно «отжаться» от грунта.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На этот «БТР» установлен новый двигатель – КАМАЗ-740.14.300. мощностью в 300 л.с. и полностью переделана практически вся верхняя часть корпуса. В результате салон имеет форму буквы Д, по центру можно ходить во весь рост, а по краям сделаны наружные бардачки большого объема, закрывающиеся и весьма герметичные.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Изменения коснулись и ходовой части: колесные диски сделаны шире, посадочный размер 20 дюймов под резину ИД-П 284 (резина изготовлена на заказ 10-слойная), усиленные амортизаторы, электро-пневматический привод коробки передач с управление джойстиком на панели, установлены дополнительные ресивера и пневмо-гидроусилитель привода сцепления с влагоотделителем.
В кормовой части корпуса сделана грузовая платформа с откидным бортом для перевозки квадроцикла, снегохода, лодки и др. груза. Этот груз закидывается на «горб» с помощью съемной кран-балки грузоподъемностью 600 кг. На грузовой платформе установлен транец для перевозки 3– 4-х подвесных моторов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Машина оборудована двумя автономными электрогенераторами мощностью по 5 КВт, которые так же могут работать как по раздельности, так и параллельно. С их помощью можно например производить любые сварочные ремонтные работы. На крыше «автобуса» закреплена запаска без диска и сделан багажник.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Прошу в салон.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Трансформируется в спальные места.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Салон рассчитан на 10 человек включая экипаж. Дверь изнутри закрывается эксцентрическим зажимом можно сказать наглухо.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Установлены заимствованные от КАМАЗа панель приборов, педальный узел, рулевая колонка, верхняя консоль и зеркала.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Установили кондиционер, две печки от Chevy-Niva с забором воздуха с улицы через фильтры нулевого сопротивления, климатическая установка Webasto на дизельном топливе для автономного обогрева салона; вращающиеся водительское и пассажирские сиденья на амортизаторах, всего 6 пассажирских мест.
Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Свернув с дороги можно проплыть по водоему, остановиться где нужно согласно системе GPS, развернуть кресло к борту и через форточки закинуть удочку.