Раса, умственные способности и сексуальная активность — как автоконцерны монетизируют вашу приватность?
Компания
Согласно исследованию, автопроизводители могут собирать и использовать в коммерческих целях гораздо больше данных, чем просто историю поездок, привычки вождения и предпочтения в музыке. Речь идёт о такой личной информации, как сексуальная активность, иммиграционный статус, раса, выражения лица, вес, здоровье и генетические данные.
Эти сведения собираются с помощью датчиков, камер, микрофонов и других устройств, которые подключаются к автомобилю. Затем данные могут продаваться сторонним компаниям.
Исследователи отмечают, что политика конфиденциальности
Другие автоконцерны, такие как
По мнению экспертов Mozilla, это говорит о том, что автопроизводители могут собирать даже больше личных данных, чем приложения для репродуктивного здоровья.
Опрошенные компании в основном проигнорировали запросы о комментариях к исследованию.
Ford прямо отказался участвовать в обсуждении результатов. Это говорит об отсутствии прозрачности и готовности к диалогу по вопросам конфиденциальности.
Другая проблема — отсутствие реального согласия пользователей на сбор их личных данных. Политики конфиденциальности часто считают такое согласие предоставленным автоматически при использовании сервисов автомобиля.
Кроме того, нет возможности и отказаться от сбора данных без существенных потерь в функциональности автомобиля. Например,
Подводя итоги, можно сказать, что автопроизводители демонстрируют крайне низкий уровень заботы о конфиденциальности водителей и пассажиров. Это вызывает серьёзную обеспокоенность у правозащитников и явно требует вмешательства регулирующих органов для защиты прав граждан.
Компания
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, создатель браузера
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, провела исследование политики конфиденциальности 25 автопроизводителей и пришла к выводу, что автомобили могут представлять серьёзную угрозу приватности как для водителей, так и для пассажиров.Согласно исследованию, автопроизводители могут собирать и использовать в коммерческих целях гораздо больше данных, чем просто историю поездок, привычки вождения и предпочтения в музыке. Речь идёт о такой личной информации, как сексуальная активность, иммиграционный статус, раса, выражения лица, вес, здоровье и генетические данные.
Эти сведения собираются с помощью датчиков, камер, микрофонов и других устройств, которые подключаются к автомобилю. Затем данные могут продаваться сторонним компаниям.
Исследователи отмечают, что политика конфиденциальности
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
выделяется как одна из наиболее «удивительных». Компания открыто заявляет о возможности сбора чрезвычайно личной информации, включая данные о сексуальной активности и ориентации водителя, а также возможности делать на их основе выводы о предпочтениях и умственных способностях.Другие автоконцерны, такие как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, также упоминают в своих политиках возможность сбора данных о расе, сексуальной ориентации и других конфиденциальных аспектах.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
сообщает о возможности передачи личной информации правоохранительным органам на основании как официальных запросов, так и неформальных.По мнению экспертов Mozilla, это говорит о том, что автопроизводители могут собирать даже больше личных данных, чем приложения для репродуктивного здоровья.
Опрошенные компании в основном проигнорировали запросы о комментариях к исследованию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
дали общие ответы, ссылаясь на свои публичные документы.Ford прямо отказался участвовать в обсуждении результатов. Это говорит об отсутствии прозрачности и готовности к диалогу по вопросам конфиденциальности.
Другая проблема — отсутствие реального согласия пользователей на сбор их личных данных. Политики конфиденциальности часто считают такое согласие предоставленным автоматически при использовании сервисов автомобиля.
Кроме того, нет возможности и отказаться от сбора данных без существенных потерь в функциональности автомобиля. Например,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
предупреждает, что отключение сбора данных может привести к «повреждениям и выходу машины из строя».Подводя итоги, можно сказать, что автопроизводители демонстрируют крайне низкий уровень заботы о конфиденциальности водителей и пассажиров. Это вызывает серьёзную обеспокоенность у правозащитников и явно требует вмешательства регулирующих органов для защиты прав граждан.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация