Доброго времени, уважаемые пробивчане!
В этой статье мы рассмотрим основные ошибки начинающих "зеленых" продавцов.
Информация - это oружиe, Теневой рынок - это "легкие" деньги. Здесь согласятся все и именно это с каждым годом тянет к нам все больше новых людей. Кто то гонится за красивой жизнью, кто то ради дополнительного заработка, кто то из за жизненных обстоятельств...
Зачем бы читать данную статью, ведь на форуме написано уже десятки тем по БА (безопасности и анонимности).
Существует всеми любимое самоопровдание и наше русское "авось".. :
- "Меня не коснется то, что с другими, да кому я нужен, да я так по чуть чуть.."
Но есть взглянуть трезво и снять "розовые очки", то все куда не так сладко.
Кто такие эти новые продавцы сегодня? Я уже разбирал в предыдущих статьях, но напомню.
Все новые теневики - это сотрудники салонов связи, гос. структур, учреждений с доступом к информации и базам данных. Скудные зарплаты, штрафы и тп заставляют людей искать дополнительный заработок. Соответственно, эти люди начинают искать возможность применения своих знаний и доступов - это совершенно нормально! Но в настоящее время нужно понимать, что вычисляют таких быстро и они оказываются на улице. Как дальше жить, когда прикоснулся к легким деньгам и другой жизни? Выход один - теневой рынок.
Подавляющее большинство приходит и сразу открывает темы по поиску сотрудников, тех кто уже в сфере и работает с другими. Есть и такие, кто ищет в реале знакомых с доступом к информации и тянет их зарабатывать вместе. Так делали и все мы, кто давно в сфере, разница лишь в том, что сейчас ловят и тянут по ниточкам всю цепочку.
Где брать клиентов? Разумеется новые продавцы долбят по устоявшимся селлерам, с предложением своих услуг по низким ценам. Откуда берутся такие цены все просто, сверху накидывается 10-20% от стоимости, иногда даже 5% при дорогостоящей услуге. Чаще всего темы на форумах не открывают, так как нет средств для проверки, пошлин, депозитов. Тему "демпинга" и ее влияние на рынок мы рассмотрим отдельно в другой статье.
Проходит время, появляются темы на форумах, знакомства, контакты. Создается полноценный сервис. И вот тут самое интересное.
Если продавец еще не засветился в Telegram каналах с улугами (где также мониторят спец отделы), то здесь уже берут на заметку. Конечно когда продавец еще без особой репутации, отзывов и объема услуг - он не особо пока интересен.. Звездочку за него не получишь. Тут есть время на раскрутку. И тут вопрос: раскрутку себя как продавца или же своей комфортной жизни..
Основные ошибки:
1. Разумеется изначально прием денежных средств идет на кошельки (киви и яндекс). Так как средств на развитие нет, то и риски блокировки опасны, что вынуждает создавать кошелек на свои личные данные. Даже если номер оформлен не на вас, по базам легко вычислить кто, где и когда пользовался данным платежным средством.
2. Отсутствие финансовой подушки безопасности. Новые продавцы всегда рискуют, не имея возможности брать предоплату. Просто по пост оплате никто не будет с нонеймом работать. При блоке кошелька создается долг перед исполнителем - заказчиком. Отдать из личных не представляется возможным, что ведет к мере блокировки своего аккаунта - проще говоря к кидку.
3. Отсутствие безопасности в сети. Новички не знают и не пользуются средствами анонимности. Тратить на это время также не хотят.
4. Снятие личных средств самостоятельно, без сокрытия следов, шлюзов, миксеров.
5. Личные контакты в реале. Эта та ниточка, которая всегда приведет к задержанию. "Тонущий человек в первую очередь будет спасать себя, тем самым потянув на дно другого.
6. Демпинг цен. Вызывает агрессию других участников рынка,что может привести к "подставе, слитию".
7. Хватка за все возможные виды услуг. Новички в погоне за деньгами, часто открывают все услуги подряд. Разумеется в них они не разбираются и даже не стремятся, перекладывая ответственность на исполнителя.
8. Мягкость в сделках. Зачастую под давлением заказчика соглашаются на оказание услуги по постоплате, что часто приводит к потерям.
9. Создание торговых тем на всех подряд форумах. Такое не приводит к увеличению заказов, даже наоборот создает риски потери репутации.
10. Навязывание своего общения уважаемым продавцам, неуважение к их времени. Никто ничем никому не обязан, это нужно помнить всегда.
11. Встреча по сделке в реале. Никто не должен вас видеть, запоминать. Теневой рынок - волчье место.
12. Не давать в долг, не прощать задержки с оплатой. Даже если в процессе работы вы сблизились с коллегой, не стоит забывать, что вы не друзья и не родственники. Такое возможно лишь в крайних обстоятелсьтвах, где ваше доверие на 100%, либо вы легко можете забыть об этих средствах.
13. В процессе работы не общаться голосом. Голос - это идентификация личности.
14. Предложение услуг, которые не прошли проверку. Влечет к потери репутации и серьезности.
15. Неуважение к "старшим" на форумах и администрации.
16. Прием заказов в исполнение, не имея возможности. Не стоит ждать манны небесной, что завтра появится услуга.
17. Неумение отказывать и говорить об отсутствии услуги. Такие продавцы начинают бегать по всем коллегам и чатам, в поисках услуги, тратя время заказчика.
18. Использование личных средств коммуникации для работы.
19. Писанина в личках на форуме, с предложением услуг.
20. Создание мультиаккаунтов. Странное понятие иметь несколько аккаунтов для увеличения заказов. Лучше развивать один и быть порядочным.
По мере сталкивания с другими ошибками, постараюсь добавлять их в данную тему.
В этой статье мы рассмотрим основные ошибки начинающих "зеленых" продавцов.
Информация - это oружиe, Теневой рынок - это "легкие" деньги. Здесь согласятся все и именно это с каждым годом тянет к нам все больше новых людей. Кто то гонится за красивой жизнью, кто то ради дополнительного заработка, кто то из за жизненных обстоятельств...
Зачем бы читать данную статью, ведь на форуме написано уже десятки тем по БА (безопасности и анонимности).
Существует всеми любимое самоопровдание и наше русское "авось".. :
- "Меня не коснется то, что с другими, да кому я нужен, да я так по чуть чуть.."
Но есть взглянуть трезво и снять "розовые очки", то все куда не так сладко.
Кто такие эти новые продавцы сегодня? Я уже разбирал в предыдущих статьях, но напомню.
Все новые теневики - это сотрудники салонов связи, гос. структур, учреждений с доступом к информации и базам данных. Скудные зарплаты, штрафы и тп заставляют людей искать дополнительный заработок. Соответственно, эти люди начинают искать возможность применения своих знаний и доступов - это совершенно нормально! Но в настоящее время нужно понимать, что вычисляют таких быстро и они оказываются на улице. Как дальше жить, когда прикоснулся к легким деньгам и другой жизни? Выход один - теневой рынок.
Подавляющее большинство приходит и сразу открывает темы по поиску сотрудников, тех кто уже в сфере и работает с другими. Есть и такие, кто ищет в реале знакомых с доступом к информации и тянет их зарабатывать вместе. Так делали и все мы, кто давно в сфере, разница лишь в том, что сейчас ловят и тянут по ниточкам всю цепочку.
Где брать клиентов? Разумеется новые продавцы долбят по устоявшимся селлерам, с предложением своих услуг по низким ценам. Откуда берутся такие цены все просто, сверху накидывается 10-20% от стоимости, иногда даже 5% при дорогостоящей услуге. Чаще всего темы на форумах не открывают, так как нет средств для проверки, пошлин, депозитов. Тему "демпинга" и ее влияние на рынок мы рассмотрим отдельно в другой статье.
Проходит время, появляются темы на форумах, знакомства, контакты. Создается полноценный сервис. И вот тут самое интересное.
Если продавец еще не засветился в Telegram каналах с улугами (где также мониторят спец отделы), то здесь уже берут на заметку. Конечно когда продавец еще без особой репутации, отзывов и объема услуг - он не особо пока интересен.. Звездочку за него не получишь. Тут есть время на раскрутку. И тут вопрос: раскрутку себя как продавца или же своей комфортной жизни..
Основные ошибки:
1. Разумеется изначально прием денежных средств идет на кошельки (киви и яндекс). Так как средств на развитие нет, то и риски блокировки опасны, что вынуждает создавать кошелек на свои личные данные. Даже если номер оформлен не на вас, по базам легко вычислить кто, где и когда пользовался данным платежным средством.
2. Отсутствие финансовой подушки безопасности. Новые продавцы всегда рискуют, не имея возможности брать предоплату. Просто по пост оплате никто не будет с нонеймом работать. При блоке кошелька создается долг перед исполнителем - заказчиком. Отдать из личных не представляется возможным, что ведет к мере блокировки своего аккаунта - проще говоря к кидку.
3. Отсутствие безопасности в сети. Новички не знают и не пользуются средствами анонимности. Тратить на это время также не хотят.
4. Снятие личных средств самостоятельно, без сокрытия следов, шлюзов, миксеров.
5. Личные контакты в реале. Эта та ниточка, которая всегда приведет к задержанию. "Тонущий человек в первую очередь будет спасать себя, тем самым потянув на дно другого.
6. Демпинг цен. Вызывает агрессию других участников рынка,что может привести к "подставе, слитию".
7. Хватка за все возможные виды услуг. Новички в погоне за деньгами, часто открывают все услуги подряд. Разумеется в них они не разбираются и даже не стремятся, перекладывая ответственность на исполнителя.
8. Мягкость в сделках. Зачастую под давлением заказчика соглашаются на оказание услуги по постоплате, что часто приводит к потерям.
9. Создание торговых тем на всех подряд форумах. Такое не приводит к увеличению заказов, даже наоборот создает риски потери репутации.
10. Навязывание своего общения уважаемым продавцам, неуважение к их времени. Никто ничем никому не обязан, это нужно помнить всегда.
11. Встреча по сделке в реале. Никто не должен вас видеть, запоминать. Теневой рынок - волчье место.
12. Не давать в долг, не прощать задержки с оплатой. Даже если в процессе работы вы сблизились с коллегой, не стоит забывать, что вы не друзья и не родственники. Такое возможно лишь в крайних обстоятелсьтвах, где ваше доверие на 100%, либо вы легко можете забыть об этих средствах.
13. В процессе работы не общаться голосом. Голос - это идентификация личности.
14. Предложение услуг, которые не прошли проверку. Влечет к потери репутации и серьезности.
15. Неуважение к "старшим" на форумах и администрации.
16. Прием заказов в исполнение, не имея возможности. Не стоит ждать манны небесной, что завтра появится услуга.
17. Неумение отказывать и говорить об отсутствии услуги. Такие продавцы начинают бегать по всем коллегам и чатам, в поисках услуги, тратя время заказчика.
18. Использование личных средств коммуникации для работы.
19. Писанина в личках на форуме, с предложением услуг.
20. Создание мультиаккаунтов. Странное понятие иметь несколько аккаунтов для увеличения заказов. Лучше развивать один и быть порядочным.
По мере сталкивания с другими ошибками, постараюсь добавлять их в данную тему.
Последнее редактирование модератором: