LADA Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю», набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.
Испытания автомобиля провело издание «Авторевю». Во время теста седан на скорости 64 км/ч столкнулся с барьером с 40-процентным перекрытием. Для проверки уровня безопасности новой Лады была взята машина в комплектации Comfort.
Сообщается, что по итогам теста Весту можно считать одним из самых безопасных автомобилей на рынке РФ. «Клетка» салона почти не деформировалась, дверной проем сократился лишь на 4 мм, руль и педали сместились незначительно. Фронтальные подушки безопасности с пиротехническими преднатяжителями успешно защитили водителя и пассажира. Отметим, что это оборудование входит в список базового.
Организаторы краш-теста отметили высокий уровень конструктивной проработки кузова Весты и качество изготовления автомобиля. Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон добавил, что в 2014 и 2015 годах автопроизводитель провел более 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов. Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности.
Испытания автомобиля провело издание «Авторевю». Во время теста седан на скорости 64 км/ч столкнулся с барьером с 40-процентным перекрытием. Для проверки уровня безопасности новой Лады была взята машина в комплектации Comfort.
Сообщается, что по итогам теста Весту можно считать одним из самых безопасных автомобилей на рынке РФ. «Клетка» салона почти не деформировалась, дверной проем сократился лишь на 4 мм, руль и педали сместились незначительно. Фронтальные подушки безопасности с пиротехническими преднатяжителями успешно защитили водителя и пассажира. Отметим, что это оборудование входит в список базового.
Организаторы краш-теста отметили высокий уровень конструктивной проработки кузова Весты и качество изготовления автомобиля. Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон добавил, что в 2014 и 2015 годах автопроизводитель провел более 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов. Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности.