Раньше он автоматически определял, как будет отображаться информация о звонке.
- Организации смогут маркировать собственные номера в сервисе — добавлять информацию, которую абоненты увидят при входящем звонке, сообщила компания. Это поможет бизнесу повысить дозваниваемость, поскольку клиенты будут видеть конкретную организацию при звонке, считают в «Яндексе».
- Также они смогут отслеживать статус своих звонков: чтобы убедиться, присваивается ли им корректная категория. Все подписи «Яндекс» верифицирует.
- Подключиться к услуге можно на
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация. После этого сервис будет автоматически проверять номер на спам и статус нежелательных. Если компания увидит попадание в один из списков, она может обжаловать это — но нужно доказать, что спама с номера не было.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация