Новости Обновленный хэтчбек BYD e2: между Чайкой и Дельфином

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.164
Репутация
62.195
Реакции
275.957
RUB
0
Обновленный хэтчбек BYD e2: между Чайкой и Дельфином


Фото: компания BYD


Компактный электрический хэтчбек дебютировал четыре года назад, но набрать популярность так и не смог. Лучший результат — 34 тысячи проданных машин в 2021 году. После чего на рынок вышел куда более интересный хэтчбек , и показал как надо: он находит по 23—25 тысяч покупателей ежемесячно. В середине прошлого года «двойку» даже сняли с производства, но, как оказалось, временно. Сейчас BYD e2 снова выходит на рынок — уже в обновленном виде.
byd-e2-2.jpg

Теперь пятидверка формально относится к «морской серии» автомобилей BYD, в которую входят тот же Dolphin и седан . Поэтому и внешность ей переделали в стиле собратьев. Новый передний обтекатель — без полноценной решетки радиатора. Изменен дизайн колес (они бывают только 16-дюймовыми), переделаны фары, причем светодиодная оптика полагается только дорогим версиям, а в базе — галогенки. Длина хэтчбека выросла на 20 мм (до 4260 мм).
byd-e2-3.jpg

Интерьер преобразился еще серьезнее, и он тоже оформлен в стиле «морских» моделей с характерными изгибами и волнами. Приборный экран (8,8 дюйма) теперь без козырька, а новая медиасистема DiLink в зависимости от комплектации имеет дисплей диагональю 10,1 или 12,8 дюйма. Сохранена возможность поворачивать этот планшет на 90 градусов, выбирая между «альбомным» и «портретным» форматом.
byd-e2-4.jpg

Главная техническая обновка — литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор семейства Blade, оснащенный системой терморегуляции с тепловым насосом. Но если прежде BYD e2 предлагал два варианта емкости, то теперь — только одна конфигурация на 43,2 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке — 405 км по китайскому циклу CLTC.
byd-e2-5.jpg

Нет больше и выбора тягового электромотора: остался только базовый двигатель, который выдает 95 л.с. и 180 Нм. Он установлен на передней оси, задняя подвеска — полузависимая. Максимальная скорость — только 130 км/ч. Также BYD публикует время разгона до 50 км/ч: 4,9 с.
byd-e2-6.jpg

В Китае обновленный BYD e2 уже доступен для заказа по цене 15—16 тысяч долларов. BYD Dolphin хоть и компактнее (4125 мм в длину), но считается более престижной моделью, и за него просят минимум 17 тысяч долларов. А совсем скоро в гамме появится самый маленький хэтчбек («Чайка»), за который станут просить 12—15 тысяч долларов.







 
Сверху Снизу