Microsoft обвиняет сторонние приложения и не собирается исправлять. Это происходит не в первый раз.
На днях компания Microsoft выпустила необязательное обновление для Windows 11, которое станет общедоступным и обязательным с релизом традиционного ежемесячного «обновления по вторникам» (Patch Tuesday) в августе. Установившие апдейт под номером KB5028254 пользователи начали жаловаться сразу на несколько проблем, которые сейчас предстоит решить Microsoft.
Однако с одной из этих неполадок Microsoft не собирается помогать пользователям.
Дело в том, что пользователи начали жаловаться, что после обновления «сломалось» меню «Пуск». После небольшого расследования Microsoft отметила, что проблема затрагивает только пользователей, которые установили сторонние приложения для настройки ОС. В частности, проблема затрагивает пользователей ExplorerPatcher и ряда других решений глубокой настройки Windows.
Поскольку сбой касается исключительно пользователей Windows, которые используют «неподдерживаемые» способы настройки ОС, Microsoft объявила о своём невмешательстве и заявила, что не собирается предоставлять никакого исправления.
Напротив, Microsoft просит пользователей либо удалить такие сторонние приложения перед загрузкой KB5028254, либо обратиться к их разработчику.
Проблема затрагивает пользователей Windows 11 версии 22H2, которые уже установили необязательный апдейт KB5028254. Однако, поскольку обновление станет широко доступным в следующем месяце, оно может повлиять на большее количество пользователей.
Проблема с такими «улучшайзерами» возникает уже не в первый раз. В начале года ExplorerPatcher и StartAllBack начали вызывать сбои «Проводника» с запуском необязательного на тот момент обновления Windows 11 Moment 2.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация