Занимаемся продажами товаров через одностраничные сайты. На сайте размещены номер телефона, несуществующие юрид данные ( ООО, ОГРН, адрес ), Политика конфиденциальности, Правила продажи товара дистанционным способом.
Заказы высылаются Почтой России наложенным платежом без описи вложения. Это значит, что клиент сначала оплачивает покупку, а затем получает ее от оператора почты.
Есть определенная специфика: клиент оплачивает один товар, а получает немного другой. К примеру, на сайте размещен 1 двд-плеер, а по факту приходит тоже двд-плеер, но более дешевая модель другой марки и с отсутствием некоторых заявленных характеристик. В связи с этим возникают обоснованные претензии, так как человек уже оплатил покупку и деньги поступили нам на счет.
Клиент, сделавший покупку, оставляет повторные заявки, звонит по телефону, указанному на сайте. Звонки на телефон, размещенный на сайте, принимаются, но трубка не берется, номер учитывается, и по нему затем перезванивает оператор. Повторные заявки прозванивает специальный человек, отвечающий за работу с претензиями. Он разговаривает с клиентами, убеждая их, что с ними свяжутся, подобные разговоры повторяются 2-3 раза с каждым недовольным клиентом, и постепенно недовольные клиенты отваливаются, но много угроз, связанных с милицей и прокуратурой.
Посылки отправляются от физического лица, соотвественно деньги получаем также на Почте обычным почтовым переводом. В данный момент оборот ( общая сумма получаемых средств с почты) составляет около 2 млн руб в месяц
Есть физическое лицо Иванов, он оформил доверенность с правом передоверия на Петрова, который в свою очередь передоверил ее Сидорову.
Сидоров получает почтовые переводы на почте и затем переводит средства на карту Петрову. Иванов находится в неведении деятельности, но знает, что на него оформлена доверенность на предоставление его интересов на Почте России. Организатор - Петров, Сидоров находится в неведении, он просто получает переводы.
Вопросы:
Какие действия может совершить человек, недовольный покупкой? Роспотребнадзор, Прокуратура?
На каком этапе необходимо все таки осуществить возврат денег?
Какие наказания возможны за невозврат денег и последующее обращение человека в гос органы? Если будет подано несколько заявлений? Коллективная жалоба?
Какие материалы возможно разместить на сайте, для того, чтобы обезопасить себя?
До какой степени безопасна такая схема получения денег на физическое лицо с точки зрения налогов? Какие могут быть последствия для Иванова, Петрова, Сидорова?
Как обезопасить себя от 159, 171, 198, 199 статей ук рф?
Заказы высылаются Почтой России наложенным платежом без описи вложения. Это значит, что клиент сначала оплачивает покупку, а затем получает ее от оператора почты.
Есть определенная специфика: клиент оплачивает один товар, а получает немного другой. К примеру, на сайте размещен 1 двд-плеер, а по факту приходит тоже двд-плеер, но более дешевая модель другой марки и с отсутствием некоторых заявленных характеристик. В связи с этим возникают обоснованные претензии, так как человек уже оплатил покупку и деньги поступили нам на счет.
Клиент, сделавший покупку, оставляет повторные заявки, звонит по телефону, указанному на сайте. Звонки на телефон, размещенный на сайте, принимаются, но трубка не берется, номер учитывается, и по нему затем перезванивает оператор. Повторные заявки прозванивает специальный человек, отвечающий за работу с претензиями. Он разговаривает с клиентами, убеждая их, что с ними свяжутся, подобные разговоры повторяются 2-3 раза с каждым недовольным клиентом, и постепенно недовольные клиенты отваливаются, но много угроз, связанных с милицей и прокуратурой.
Посылки отправляются от физического лица, соотвественно деньги получаем также на Почте обычным почтовым переводом. В данный момент оборот ( общая сумма получаемых средств с почты) составляет около 2 млн руб в месяц
Есть физическое лицо Иванов, он оформил доверенность с правом передоверия на Петрова, который в свою очередь передоверил ее Сидорову.
Сидоров получает почтовые переводы на почте и затем переводит средства на карту Петрову. Иванов находится в неведении деятельности, но знает, что на него оформлена доверенность на предоставление его интересов на Почте России. Организатор - Петров, Сидоров находится в неведении, он просто получает переводы.
Вопросы:
Какие действия может совершить человек, недовольный покупкой? Роспотребнадзор, Прокуратура?
На каком этапе необходимо все таки осуществить возврат денег?
Какие наказания возможны за невозврат денег и последующее обращение человека в гос органы? Если будет подано несколько заявлений? Коллективная жалоба?
Какие материалы возможно разместить на сайте, для того, чтобы обезопасить себя?
До какой степени безопасна такая схема получения денег на физическое лицо с точки зрения налогов? Какие могут быть последствия для Иванова, Петрова, Сидорова?
Как обезопасить себя от 159, 171, 198, 199 статей ук рф?