Нужна квалифицированная консультация!

  • Автор темы Ters
  • Дата начала

Ters

Новичок
Регистрация
2/3/17
Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
Занимаемся продажами товаров через одностраничные сайты. На сайте размещены номер телефона, несуществующие юрид данные ( ООО, ОГРН, адрес ), Политика конфиденциальности, Правила продажи товара дистанционным способом.
Заказы высылаются Почтой России наложенным платежом без описи вложения. Это значит, что клиент сначала оплачивает покупку, а затем получает ее от оператора почты.
Есть определенная специфика: клиент оплачивает один товар, а получает немного другой. К примеру, на сайте размещен 1 двд-плеер, а по факту приходит тоже двд-плеер, но более дешевая модель другой марки и с отсутствием некоторых заявленных характеристик. В связи с этим возникают обоснованные претензии, так как человек уже оплатил покупку и деньги поступили нам на счет.
Клиент, сделавший покупку, оставляет повторные заявки, звонит по телефону, указанному на сайте. Звонки на телефон, размещенный на сайте, принимаются, но трубка не берется, номер учитывается, и по нему затем перезванивает оператор. Повторные заявки прозванивает специальный человек, отвечающий за работу с претензиями. Он разговаривает с клиентами, убеждая их, что с ними свяжутся, подобные разговоры повторяются 2-3 раза с каждым недовольным клиентом, и постепенно недовольные клиенты отваливаются, но много угроз, связанных с милицей и прокуратурой.
Посылки отправляются от физического лица, соотвественно деньги получаем также на Почте обычным почтовым переводом. В данный момент оборот ( общая сумма получаемых средств с почты) составляет около 2 млн руб в месяц
Есть физическое лицо Иванов, он оформил доверенность с правом передоверия на Петрова, который в свою очередь передоверил ее Сидорову.
Сидоров получает почтовые переводы на почте и затем переводит средства на карту Петрову. Иванов находится в неведении деятельности, но знает, что на него оформлена доверенность на предоставление его интересов на Почте России. Организатор - Петров, Сидоров находится в неведении, он просто получает переводы.
Вопросы:
Какие действия может совершить человек, недовольный покупкой? Роспотребнадзор, Прокуратура?
На каком этапе необходимо все таки осуществить возврат денег?
Какие наказания возможны за невозврат денег и последующее обращение человека в гос органы? Если будет подано несколько заявлений? Коллективная жалоба?
Какие материалы возможно разместить на сайте, для того, чтобы обезопасить себя?
До какой степени безопасна такая схема получения денег на физическое лицо с точки зрения налогов? Какие могут быть последствия для Иванова, Петрова, Сидорова?
Как обезопасить себя от 159, 171, 198, 199 статей ук рф?
 
Если начнут работать по вам то 159,199,174,173 букет наберут. Проще реальное юрлицо оформить и спокойно перевести все на гражданско правовые отношения. И через каждые 9 месяцев менять его.
 
Какая в среднем стоимость товара и доставки (доставка за счёт покупателя?)?
На одностраничнике в ассортименте представлен товар который Вы на самом деле отправляете?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ters
Если начнут работать по вам то 159,199,174,173 букет наберут. Проще реальное юрлицо оформить и спокойно перевести все на гражданско правовые отношения. И через каждые 9 месяцев менять его.
Реально юрлицо лучше оформить на левых лиц? Почему именно 9 месяцев? Спасибо Вадим!
 
Какая в среднем стоимость товара и доставки (доставка за счёт покупателя?)?
На одностраничнике в ассортименте представлен товар который Вы на самом деле отправляете?
средняя стоимость 5000 р, доставка бесплатно, почта берет еще процент за обслуживание, получается в среднем около 5500. На одностраничнике представлен товар, который ожидает получить клиент. Получается дешевый аналог другой марки без некоторых характеристик.
 
средняя стоимость 5000 р, доставка бесплатно, почта берет еще процент за обслуживание, получается в среднем около 5500. На одностраничнике представлен товар, который ожидает получить клиент. Получается дешевый аналог другой марки без некоторых характеристик.
Как понимаю, заявка приходит просто на перезвон? То есть, не корзина с определённым товаром, а просто контактные данные в форме заполняются?
Можно просто выложить ещё 3-5 моделей товара, среди которых будет аналог, который Вы отправляете, но со стоимостью такой же как и оригинал. Данный ассортимент дополнительный может быть в дополнительной вкладке или в вызываемом окне, то есть, чтобы его увидеть нужно куда-то нажать, не в открытую.
Если есть возможность, подберите аналог с похожим названием и моделью и указывайте его в описи. Большинство просто примут посылку увидев знакомое название или похожую модель без проверки, тем более если к названию добавить артикул и удленить его. Или указывайте только артикул. Соответственно, артикулы двух товаров должны быть длинные и отличаться одной-двумя цифрами.

При обращении с жалобой настаивать, что делали заказ именно той модели. Доказать они не смогут, так как точно не записывали разговор, а при оформлении заказа модель не указывалась.
И плюс они сами оплатили посылку с описью, где не скрывалась модель отправления, следовательно они сами добровольно приняли её, из чего следует, что они действительно заказывали данную модель.

По факту они все равно имеют право сделать возврат, но данные действия сильно облегчает ваше дело, а малохольные клиенты сразу отстанут, понимая якобы безвыходность ситуации и невозможность доказать что либо.

Особо упертым делайте возврат, потеряйте лучше 20% прибыли, не жадничайте, но спите спокойно. Но возврат при условии, что комиссия почты на них и обратная доставка тоже. При таких условиях отсеется ещё определённый процент, который решит, что потеряет 1 т.р и лучше оставить эту модель, либо подумает, что это разводилы и после отправки товара денег не дождутся. После этого, если на такой возврат не согласятся, пусть идут жалуются куда угодно.

Все это сделайте в букете с советом, который выше дал Вам Вадим.
 
Последнее редактирование:
средняя стоимость 5000 р, доставка бесплатно, почта берет еще процент за обслуживание, получается в среднем около 5500. На одностраничнике представлен товар, который ожидает получить клиент. Получается дешевый аналог другой марки без некоторых характеристик.
А какая себестоимость у товара?
 
Как понимаю, заявка приходит просто на перезвон? То есть, не корзина с определённым товаром, а просто контактные данные в форме заполняются?
Можно просто выложить ещё 3-5 моделей товара, среди которых будет аналог, который Вы отправляете, но со стоимостью такой же как и оригинал. Данный ассортимент дополнительный может быть в дополнительной вкладке или в вызываемом окне, то есть, чтобы его увидеть нужно куда-то нажать, не в открытую.
Если есть возможность, подберите аналог с похожим названием и моделью и указывайте его в описи. Большинство просто примут посылку увидев знакомое название или похожую модель без проверки, тем более если к названию добавить артикул и удленить его. Или указывайте только артикул. Соответственно, артикулы двух товаров должны быть длинные и отличаться одной-двумя цифрами.

При обращении с жалобой настаивать, что делали заказ именно той модели. Доказать они не смогут, так как точно не записывали разговор, а при оформлении заказа модель не указывалась.
И плюс они сами оплатили посылку с описью, где не скрывалась модель отправления, следовательно они сами добровольно приняли её, из чего следует, что они действительно заказывали данную модель.

По факту они все равно имеют право сделать возврат, но данные действия сильно облегчает ваше дело, а малохольные клиенты сразу отстанут, понимая якобы безвыходность ситуации и невозможность доказать что либо.

Особо упертым делайте возврат, потеряйте лучше 20% прибыли, не жадничайте, но спите спокойно. Но возврат при условии, что комиссия почты на них и обратная доставка тоже. При таких условиях отсеется ещё определённый процент, который решит, что потеряет 1 т.р и лучше оставить эту модель, либо подумает, что это разводилы и после отправки товара денег не дождутся. После этого, если на такой возврат не согласятся, пусть идут жалуются куда угодно.

Все это сделайте в букете с советом, который выше дал Вам Вадим.

Да, заявка просто переходит на перезвон, без всякой корзины. По поводу описи - мы отправляем без описи, с описью гарантированно возрастет невыкуп, что понесет большие материальные издержки. Что касается самой работы, общение между сотрудниками идет в чатах вк, с реальных аккаунтов. Несет ли это какую то опасность или лучше перейти на какие то более анонимные мессенджеры? можете порекомендовать?
 
Да, заявка просто переходит на перезвон, без всякой корзины. По поводу описи - мы отправляем без описи, с описью гарантированно возрастет невыкуп, что понесет большие материальные издержки. Что касается самой работы, общение между сотрудниками идет в чатах вк, с реальных аккаунтов. Несет ли это какую то опасность или лучше перейти на какие то более анонимные мессенджеры? можете порекомендовать?
Да Вы вообще дилетант. Забудьте что я выше Вам сказал, занимайтесь белым бизнесом.
Прибыль около 1.6 млн.руб. чистая, а Вы тут мне про дополнительный процент возврата пишете! Серьёзные люди лучше потеряют 20-30% прибыли и заработают 1.2 млн, чем трястись будут! Про опись я тоже сказал как сделать, от Вас услышал бред в виде увеличения процента возврата.

Вы тут случаем не надеетесь, что кто-то постучится и попросит схему продать?!
 
Последнее редактирование:
Да Вы вообще делетант. Забудьте что я выше Вам сказал, занимайтесь белым бизнесом.
Прибыль около 1.6 млн.руб. чистая, а Вы тут мне про дополнительный процент возврата пишете! Серьёзные люди лучше потеряют 20-30% прибыли и заработают 1.2 млн, чем трястись будут! Про опись я тоже сказал как сделать, от Вас услышал бред в виде увеличения процента возврата.

Вы тут случаем не надеетесь, что кто-то постучится и попросит схему продать?!
Я не понимаю логики отправки товара с описью, это гарантированная проверка посылки перед покупкой, и как следствие 100% невыкуп. Спасибо за комплимент, мы не первый месяц работаем, и представляем, какие последствия несет в себе отправка посылки с описью. Я не собираюсь ничего продавать, а лишь прошу совета людей в теме.
 
Я не понимаю логики отправки товара с описью, это гарантированная проверка посылки перед покупкой, и как следствие 100% невыкуп. Спасибо за комплимент, мы не первый месяц работаем, и представляем, какие последствия несет в себе отправка посылки с описью. Я не собираюсь ничего продавать, а лишь прошу совета людей в теме.
Проверка происходит в соответствии с описью, на факт наличия того, что в описи и дефектов. Если в описи просто написать "магнитола", то хрен кто может не принять такую посылку, ведь она соответствует описи. Проверяется наличие косяков доставки почты, а не для безопасности покупки товара! Во многих отделениях тупо запрещают вскрытие до оплаты, возможно добиться обратного только пообщавшись с начальником отделения, и то не всегда. Проверяют чаще если посылка дефектная. Пусть докажут, что посылка не соответствует описи - вот в чем проблема. Поэтому я и писал, что должна быть верно написана опись, чтобы она соответствовала посылке. Через емс если отправлять, то они вообще не отвечают за содержимое и работоспособность, отвечают лишь за целостность и недосдачу, только по своему вопросу! Все иные вопросы решаются с отправителем. Вопрос лишь в том как это все обыграть, что делается не особо сложно.

Выше, назвав дилетантом, не пытался оскорбить, сказал как есть! Не первый месяц работаете, понимаете последствия, однако переписки ведете в ВК, работаете несколько месяцев и только потом решаете продумать схему и обезопасить себя... Не это ли дилетантство?
 
Проверка происходит в соответствии с описью, на факт наличия того, что в описи и дефектов. Если в описи просто написать "магнитола", то хрен кто может не принять такую посылку, ведь она соответствует описи. Проверяется наличие косяков доставки почты, а не для безопасности покупки товара! Во многих отделениях тупо запрещают вскрытие до оплаты, возможно добиться обратного только пообщавшись с начальником отделения, и то не всегда. Проверяют чаще если посылка дефектная. Пусть докажут, что посылка не соответствует описи - вот в чем проблема. Поэтому я и писал, что должна быть верно написана опись, чтобы она соответствовала посылке. Через емс если отправлять, то они вообще не отвечают за содержимое и работоспособность, отвечают лишь за целостность и недосдачу, только по своему вопросу! Все иные вопросы решаются с отправителем. Вопрос лишь в том как это все обыграть, что делается не особо сложно.

Выше, назвав дилетантом, не пытался оскорбить, сказал как есть! Не первый месяц работаете, понимаете последствия, однако переписки ведете в ВК, работаете несколько месяцев и только потом решаете продумать схему и обезопасить себя... Не это ли дилетантство?
По поводу описи разузнаю что к чему у техподдержки почты. Спасибо вам большое за помощь, есть доля правды в ваших словах. Просто ранее об этом не задумывались по примеру своего друга, который без проблем занимается подобной деятельностью на протяжении 3 лет и с бОльшими оборотами, и никаких вопросов не было. Согласен, дурацкий подход, сейчас исправляемся.
 
По поводу описи разузнаю что к чему у техподдержки почты. Спасибо вам большое за помощь, есть доля правды в ваших словах. Просто ранее об этом не задумывались по примеру своего друга, который без проблем занимается подобной деятельностью на протяжении 3 лет и с бОльшими оборотами, и никаких вопросов не было. Согласен, дурацкий подход, сейчас исправляемся.
Лучше разузнайте в нескольких отделениях почты. В техподдержке могут говорить одно, ссылаясь на пункт в правилах (да и правила у них противоречат сами себе, в плане наложки, на сколько я помню), а в отделении могут сказать совсем другое. И по поводу ЕМС уточните, возможно там будут условия для Вас лучше.
И снесите страницы в ВК вместе с сайтом и сделайте новый аналогичный сайт с такой же рекламой.
 
Мля....Жена недавно заказала себе часики,видать "у вас"домой принесла такую дешёвку и 100 рублей не дал бы,долго угорали.Если честно не знал...А точнее сказать даже не думал что наложкой так можно обложаться...Сам за свою жизнь огромное количество раз заказывал наложенным без вскрытия,все доходило без проблем и по описанию.
А по части заяв- из 10 один напишет и то на верхнюю полку отложат в мусарне
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Писарев ты чтоли?От немагии привет
 
Сверху Снизу