Напомним, что несколько лет назад немцы переименовали все свои кроссоверы и внедорожники — и автомобиль, который когда-то назывался ML (или M-класс), получил индекс GLE. И вот что нам нужно знать про GLE второго поколения.
Он стал больше предшественника. Причем не только за счет других бамперов — колесная база прибавила 80 мм (до 2995 мм), что должно самым положительным образом сказаться на просторе в салоне. В первую очередь, должны быть рады пассажиры второго ряда кресел. Немцы говорят, что они получили дополнительно 69 мм в районе коленей, + 33 мм в районе головы, а сами задние кресла отныне можно регулировать: изменяется угол наклона спинки плюс кресла можно двигать вперед-назад (причем регулировка электрическая). Да и входить в машину стало удобнее — дверные проемы теперь больше.
GLE может быть семиместным. Правда, третий ряд кресел будет идти за доплату.
Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли. Выглядит очень красиво и современно, к тому же GLE позволяет управлять мультимедиа не только методом «тыканья пальцами», но и голосом или жестами (для последнего есть специальная камера). Ранее похожая система уже была использована на Mercedes-Benz A-класса. Разумеется, вся эта красота может соединяться с вашими смартфонами, выходить в интернет и так далее. Кроме того, есть проекционный дисплей, который выводит информацию перед глазами водителя.
Инженеры Mercedes-Benz много сил потратили на то, чтобы GLE второго поколения отлично чувствовал себя на бездорожье. Самые простые машины получат хорошо знакомую по другим «Мерседесам» систему 4Matic (постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала). Но для желающих иметь что-то посущественнее будет предложена система с многодисковой муфтой, пакетом Off-Road и даже с понижающими передачами.
GLE получит новое поколение «активной» подвески — E-Active Body Control (это опция). Пневматические стойки тут будут работать вместе с гидравликой. Предполагается, что новая подвеска, которая станет трудиться вместе с камерами, сможет видеть неровности на дороге и заранее к ним подстраиваться. Впрочем, эта «фишка» была раньше и на других «Мерседесах». Но инженеры говорят, что они значительно ее усовершенствовали и научили GLE не только бороться с «лежачими полицейскими», но и наклонять немного кузов перед поворотом! Еще один теоретический плюс от E-Active Body Control это лучшая проходимость — умная подвеска сможет кратковременно повышать давление в точке опоры колеса, что даст возможность выбраться машине из западни.
Но будут подвески и попроще: обычная пружинная или «просто» пневматическая.
Первыми в продажу поступит версия Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC с бензиновым 3-литровым двигателем мощностью 367 л.с. (500 Н∙м). Причем мотор будет иметь функцию EQ Boost — при необходимости можно будет дополнительно получить 22 л.с. и 200 Н∙м на небольшой промежуток времени. Но в будущем гамма GLE значительно расширится: появятся версии с 4- и 8-цилиндровыми двигателями и гибриды.
Электронных помощников тут целая армия. Например, GLE умеет сам постепенно (а не резко!) останавливаться, если впереди пробка. Есть и «полуавтопилот», который в пробке будет сам разгонять машину и тормозить.
Продажа GLE второго поколения начнется в 2019 году. Цены будут известны чуть позже, но старый GLE стоит от 4 690 000 руб. за дизельную версию с GLE 350 d (258 л.с.).
Он стал больше предшественника. Причем не только за счет других бамперов — колесная база прибавила 80 мм (до 2995 мм), что должно самым положительным образом сказаться на просторе в салоне. В первую очередь, должны быть рады пассажиры второго ряда кресел. Немцы говорят, что они получили дополнительно 69 мм в районе коленей, + 33 мм в районе головы, а сами задние кресла отныне можно регулировать: изменяется угол наклона спинки плюс кресла можно двигать вперед-назад (причем регулировка электрическая). Да и входить в машину стало удобнее — дверные проемы теперь больше.
GLE может быть семиместным. Правда, третий ряд кресел будет идти за доплату.
Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли. Выглядит очень красиво и современно, к тому же GLE позволяет управлять мультимедиа не только методом «тыканья пальцами», но и голосом или жестами (для последнего есть специальная камера). Ранее похожая система уже была использована на Mercedes-Benz A-класса. Разумеется, вся эта красота может соединяться с вашими смартфонами, выходить в интернет и так далее. Кроме того, есть проекционный дисплей, который выводит информацию перед глазами водителя.
Инженеры Mercedes-Benz много сил потратили на то, чтобы GLE второго поколения отлично чувствовал себя на бездорожье. Самые простые машины получат хорошо знакомую по другим «Мерседесам» систему 4Matic (постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала). Но для желающих иметь что-то посущественнее будет предложена система с многодисковой муфтой, пакетом Off-Road и даже с понижающими передачами.
GLE получит новое поколение «активной» подвески — E-Active Body Control (это опция). Пневматические стойки тут будут работать вместе с гидравликой. Предполагается, что новая подвеска, которая станет трудиться вместе с камерами, сможет видеть неровности на дороге и заранее к ним подстраиваться. Впрочем, эта «фишка» была раньше и на других «Мерседесах». Но инженеры говорят, что они значительно ее усовершенствовали и научили GLE не только бороться с «лежачими полицейскими», но и наклонять немного кузов перед поворотом! Еще один теоретический плюс от E-Active Body Control это лучшая проходимость — умная подвеска сможет кратковременно повышать давление в точке опоры колеса, что даст возможность выбраться машине из западни.
Но будут подвески и попроще: обычная пружинная или «просто» пневматическая.
Первыми в продажу поступит версия Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC с бензиновым 3-литровым двигателем мощностью 367 л.с. (500 Н∙м). Причем мотор будет иметь функцию EQ Boost — при необходимости можно будет дополнительно получить 22 л.с. и 200 Н∙м на небольшой промежуток времени. Но в будущем гамма GLE значительно расширится: появятся версии с 4- и 8-цилиндровыми двигателями и гибриды.
Электронных помощников тут целая армия. Например, GLE умеет сам постепенно (а не резко!) останавливаться, если впереди пробка. Есть и «полуавтопилот», который в пробке будет сам разгонять машину и тормозить.
Продажа GLE второго поколения начнется в 2019 году. Цены будут известны чуть позже, но старый GLE стоит от 4 690 000 руб. за дизельную версию с GLE 350 d (258 л.с.).