Новый российский суперкар за 2 миллиона евро

Nikita2016

Интересующийся
Private Club
Регистрация
27/11/14
Сообщения
151
Репутация
71
Реакции
360
RUB
0
В скором времени в России может появиться новый отечественный суперкар, который по характеристикам и возможностям сможет составить конкуренцию автомобилям Koenigsegg и Pagani. Как «Известия», именно такой автомобиль разработал организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

5f40c582099c018a2cc8a01959000f1f_860.jpg

По словам Ермилина, идея создания подобного автомобиля возникла «из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке». С этой целью был разработан новый суперкар — двухместная машина, предназначенная для дорог общего пользования. По задумке автора, новый автомобиль «обладает характеристиками спорткара», но при этом рассчитан на ежедневное использование. У суперкара уже есть рабочее название — «Волк». Также известна и ориентировочная стоимость новой машины — 1-2 миллиона евро.

f96a02a672fc041d747f72a4bd45a91b_860.jpg

Такая цена объясняется тем, что сборка суперкара будет осуществляться исключительно вручную, причем, по словам Ермилина, в отличие от аналогичных проектов, например, Marussia, тираж нового автомобиля будет существенно меньше. «Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год», — пояснил он. Ну а конкурентами нового суперкара будут автомобили уровня Pagani и Koenigsegg — по словам Ермилина, это именно та ниша, «в которую хотелось бы попасть».

a2739aa7dfb45b7c1059905b3b9a5b30_860.jpg

Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.

Впрочем, нельзя не отметить, что финансирование - это ключевой момент практически для всех подобных проектов. И если вспомнить ту же Marussia, то именно из-за отсутствия внятной бизнес-модели проект закончился крахом - напомним, сумма задолженности компании перед кредиторами . А ведь перспективы этого проекта тоже поначалу выглядели многообещающими. Кстати, сам Ермилин имеет к "Марусе" непосредственное отношение — в период с 2009 по середину 2011 года он был главным конструктором компании.
 
двухместная машина, предназначенная для дорог общего пользования.

Еще один долбаный советник президента, который вкладывает деньги в никуда ради своего удовольствия. Тут и кривой кобыле понятно, что выехав за мкад, даже по федеральной трассе, эту замечательную машинку угрохаешь...
 
Очередной фарс... Деньги девать некуда.
 
Понты, как известно, денег дороже. Тиражом в пару десятков-то такой "эксклюзив" раскупят, будут красиво стоять машинки, у тех, кто коллекции авто гаражами собирает.
 
Вроде выглядит совсем неплохо. Стильно и со вкусом. Вот только в нашей стране это действительно, лишь зря потраченные деньги. У нас не смогут обеспечить хорошее качество автомобиля.
 
Чем думают эти люди? Нахрена нам производить такие машины (которые лично по мне точная копия Феррари) если с 90-ых, не можем не как довести до ума наше автомобилестроение? Посмотрите на наши машин, как выпустили Ниву и Приору в базовой комплектации, так они выпускаются, только с каждым годом дворники да бампер меняют и все.
А мы тут замахнулись на авто премиум класса!!!
 
Продолжение проекта Marussia-2? Лучше бы они его назвали "Феникс" - было логично. Если Ермилин опять при теме - может и Фоменко всплывет? Должен же его кто-нибудь пиарить. Подозрительно скромные у них аппетиты - всего-то пару машин. :lol:
 
Интересно будет увидеть детище российского автопрома за несколько миллионов евро. Конечно, серийного производства можно не ждать, выпустят наверное пару машин и хватит на этом, если до этого еще дойдет дело, а не остановится все на эскизах. Но больше всего убила фраза – спорткар для ежедневного использования. Разве такое возможно? Особенно для наших дорог.
 
Ну если у них реально получится создать то, что представлено на фотографиях, то будет очень даже неплохо и машинка реально сможет конкурировать с мировыми брендами, подождем и увидим
 
Выглядит неплохо. Вот только собирать то будут этот суперкар не из отечественных деталей. А наверняка будут заказывать с Германии, или Италии, или ещё откуда. И какой тогда смысл будет?
 
Сверху Снизу