Как и положено, новая версия отличилась более внушительным обликом. Стандартной же модели улучшили оснащение. Вся техника прежняя.
Во второе поколение маленький паркетник
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(к одноименному мужскому журналу модель отношения не имеет) перешел в самом конце 2019-го, у японских дилеров такой компакт появился в январе 2020 года. Смена поколений пошла кей-кару на пользу – растерявший было покупателей кросс снова стал популярным. Так, по данным местных профильных медиа, в 2023-м в Японии было реализовано 82 720 паркетников Suzuki Hustler, что на 17,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее компания решила освежить модель.Главное – у кросса появилась «внедорожная» комплектация Tough Wild (к слову, версия с таким названием была и у предыдущей генерации). Внешние особенности такого Suzuki Hustler – собственная радиаторная решетка, измененные бамперы, квадратные корпуса противотуманок вместо круглых, хромированные плашки спереди и сзади, черные 15-дюймовые диски, рейлинги на крыше и фирменная эмблема. За доплату на крышу можно установить багажник. Также предусмотрена двухцветная окраска кузова. А вот дорожный просвет больше не стал (180 мм).
В салоне Suzuki Hustler Tough Wild – темно-зеленые декоративные вставки и водоотталкивающая тканевая обивка сидений. В списке стандартного оборудования еще значатся климат-контроль и подогрев передних кресел. Мультимедиа-система с 9-дюймовым экраном все так же предлагается исключительно в виде опции.
Ну а теперь про обновки для обычного Hustler. Светодиодные фары отныне идут уже в базе, начиная со второй по старшинству комплектации на капоте появляется надпись с названием модели, а противотуманки обрамлены хромом. Кроме того, расширена палитра цветов кузова. Наконец, в салоне богатых версий установили светодиодные лампочки.
Технику реформы не затронули. Suzuki Hustler (включая версию Tough Wild) доступен с трехцилиндровым 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 49 л.с., также можно выбрать модель с турбированной версией этого двигателя (64 л.с.). В обоих случаях паркетник является «мягким» гибридом, то есть моторчик работает со стартер-генератором. Паркетник комплектуется вариатором. Привод передний или полный.
Цена стандартного посвежевшего Suzuki Hustler начинается с отметки в 1 518 000 йен, что эквивалентно примерно 867 000 рублей по текущему курсу. «Внедорожный» вариант Tough Wild обойдется минимум в 1 760 000 йен (около 1 005 000 рублей).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация