![pre-freed-3.jpg](https://kolesa-uploads.ru/-/a9eea37b-868a-4b75-88c4-5041ea18b09f/pre-freed-3.jpg)
В новом поколении вэн Хонды преобразился как снаружи, так и внутри. Вдобавок он слегка подрос. Покупатели по-прежнему могут выбрать чисто бензиновую машину или гибрид, в обоих случаях для модели предусмотрен полный привод.
Дизайн компактвэна Freed третьего поколения компания Honda рассекретила в мае. А теперь в Японии раскрыты все характеристики и опубликован прайс-лист. Старт «живых» продаж там состоится в пятницу, 28 июня. Напомним, предшественник продержался на конвейере почти восемь лет, полноценный рестайлинг
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
пережил в 2019-м.![honda-freed-air-32.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/c80cdd21-a0b5-41f7-9e0a-2c0d53356dd1/honda-freed-air-32.jpg)
![honda-freed-air-33.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/c8532343-f344-42b0-829b-2af606d3f71a/honda-freed-air-33.jpg)
![honda-freed-air-1.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/4f93c401-d33e-4528-9f60-350e6c83257d/honda-freed-air-1.jpg)
![honda-freed-air-37.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/4c8ecac8-c47d-4475-922d-449285721d25/honda-freed-air-37.jpg)
Как и предыдущая модель, свежий вэн предложен в двух модификациях: стандартная отныне носит приставку Air, а «внедорожный» вариант сохранил «фамилию» Crosstar. В обоих случаях Honda Freed выглядит солиднее прежнего MPV — «ломанных» линий больше нет. Фишки «кроссовера» — неокрашенный пластиковый обвес, отдельные противотуманки, рейлинги на крыше, «защитные» пластины спереди и сзади. Длина Freed выросла на 45 мм до 4310 мм, колесная база не изменилась – 2740 мм.
![new-freed-crosstar-18.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/8bcbc944-d5d5-43cf-b89a-91d1d223846b/new-freed-crosstar-18.jpg)
![new-freed-crosstar-19.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/8fd70e4c-cab7-4e54-ac72-5b47ce37e7be/new-freed-crosstar-19.jpg)
![new-freed-crosstar-1.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/b663b916-921a-4aca-8b8d-1e9664898612/new-freed-crosstar-1.jpg)
![new-freed-crosstar-12.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/39953ef0-5d30-4913-891e-5b85a7bcc753/new-freed-crosstar-12.jpg)
![new-freed-crosstar-7.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/0e8bf1a8-7049-4bee-9667-bb6c6dd02f89/new-freed-crosstar-7.jpg)
![new-freed-crosstar-8.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/6d44b9b1-8de8-4f90-a2f2-ca1e1c13c3b2/new-freed-crosstar-8.jpg)
Интерьер тоже получился более строгим. От узкой приборки поверх передней панели отказались – цветной экран интегрирован непосредственно в панель. Тачскрин мультимедийной системы теперь «парит», центральные дефлекторы обдува расположены под ним, а не по бокам, на потолке появились воздуховоды для задних седоков. Перед передним пассажиром есть вместительная полка. При этом Freed все так же имеет множество небольших ниш, отсеков, крючков и кармашков. Еще заявлено, что компактвэн получил более удобные кресла.
![honda-freed-air-21.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/c669d941-236e-491b-ac28-4700407d1973/honda-freed-air-21.jpg)
![honda-freed-air-24.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/6cfda0d6-6415-4117-9daa-6e9c726a1459/honda-freed-air-24.jpg)
![honda-freed-air-30.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/fc871e6d-57d7-4741-8749-81d6481d5910/honda-freed-air-30.jpg)
![honda-freed-air-27.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/18376a77-9782-4759-9fb4-25440eed9a44/honda-freed-air-27.jpg)
![honda-freed-air-23.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/dbb06490-7bc2-4b33-a480-5ba6f7a0c436/honda-freed-air-23.jpg)
![honda-freed-air-34.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/72ec8cf0-b104-43a5-8a69-a1d27199160e/honda-freed-air-34.jpg)
![honda-freed-air-35.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/cb0c5ca1-0d17-440c-8b9f-23c040623377/honda-freed-air-35.jpg)
![honda-freed-air-5.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/5646ba89-a043-4a5f-b547-bb0a36773495/honda-freed-air-5.jpg)
![honda-freed-air-14.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/cc1edd7a-8669-4eae-a185-5633d14625c3/honda-freed-air-14.jpg)
![honda-freed-air-13.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/5239131f-ef66-4094-9fd3-de334ae1f713/honda-freed-air-13.jpg)
![new-freed-crosstar-13.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/42d0b759-9938-4da4-9589-7f4ea966c3ff/new-freed-crosstar-13.jpg)
![new-freed-crosstar-17.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/301e0326-dcb7-495d-8263-acb5eed026ff/new-freed-crosstar-17.jpg)
Freed Air и Freed Crosstar бывают с шести- или семиместным салоном. А вот пятиместная версия предусмотрена исключительно для «кроссовера». Кроме того, только Crosstar имеет двухэтажный багажник и очень низкий уровень пола (аналогичные решения использованы и в предыдущей модели). Зато в Freed Air кресла третьего ряда можно закрепить вертикально на стенках грузового отсека.
![new-freed-crosstar-14.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/ce809bc7-0692-42bb-9f17-0e14453444ea/new-freed-crosstar-14.jpg)
![new-freed-crosstar-15.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/6a7cf86e-6299-443c-b9d6-69ab7789c605/new-freed-crosstar-15.jpg)
![new-freed-crosstar-4.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/aaeb7495-9464-4e8e-a083-b9870101eb24/new-freed-crosstar-4.jpg)
![new-freed-crosstar-5.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/5187109b-cf40-4f59-942c-489267ba4e05/new-freed-crosstar-5.jpg)
![honda-freed-air-25.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/5b9be9fc-4d9b-4ca2-98ea-3e1e0857a2a4/honda-freed-air-25.jpg)
![honda-freed-air-26.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/a1a23184-cea8-4c89-8509-b600929a4069/honda-freed-air-26.jpg)
![honda-freed-air-17.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/2b7e9b9d-f009-4031-a053-0beaf77e527c/honda-freed-air-17.jpg)
В список стандартного оборудования новинки вошел комплекс Honda Sensing: это адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой, автоматического переключения света фар и распознавания дорожных знаков плюс функции подавления фальстарта и внезапного ускорения.
![new-freed-crosstar-3.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/42e699d3-2f8c-484c-8026-946dd460e309/new-freed-crosstar-3.jpg)
![new-freed-crosstar-2.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/cdab47a6-bb58-4145-8aa2-c07caee1c9be/new-freed-crosstar-2.jpg)
![honda-freed-air-38.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/8478aa66-6871-4daa-8128-18ef114172b7/honda-freed-air-38.jpg)
Японцам Honda Freed по-прежнему предложен как только с ДВС, так и в виде гибрида. Но техника новая. «Традиционный» компактвэн оснащен бензиновым атмосферником L15D 1.5 мощностью 118 л.с. и вариатором. Гибридный Freed имеет установку e:HEV нового поколения, она состоит из атмосферника LEB 1.5 (106 л.с.) и двух электромоторов: тяговый имеет индекс H5, он выдает 123 л.с., второй работает как генератор. И чисто бензиновый вэн, и гибридный доступны с передним или полным приводом.
![freed.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/dc38be80-6816-45c4-bea8-c6ac7e466929/freed.jpg)
Цена Freed Air начинается с отметки в 2 508 000 йен (около 1,38 млн рублей по текущему курсу), новый Honda Freed Crosstar обойдется минимум в 2 812 700 йен (1,55 млн рублей). Также доступны версии, предназначенные для людей с ограниченными возможностями. Всего же Хонда рассчитывает продавать по 6500 компактвэнов ежемесячно. О планах поставлять модель на экспорт компания не сообщала.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация