Доброго времени суток уважаемые жители данного форума.
Решил я поделиться с вами историей о том как я заполучил новенький iphone 6 примерно за 5 000 рублей.
Прошу заранее извинить меня если что то будет написано не так,это первая моя статья.
Для особо занятых персон в конце статьи будет краткий мануал.
Итак начнем:
Начало данной истории лежит в далеком сентябре 2014 года, в первые недели старта продаж новенькой модели от apple.Я, как и миллионы других людей побежал покупать новую игрушку к ближайшему ритейлу сотовой связи,коем оказался салон Евросети.Выбрав интересующую меня модель, мы с консультантом прошли к кассе магазина и начались формальности в виде передачи наличных денег и выбиванию чеков оплаты.
Пробивая мой новенький телефон,консультант предложил мне оформить полис страхования от несчастного случая от страховой компании "АльфаСтрахование".Во время ознакомления с договором страхования и дойдя до раздела "страховые случаи" в моей голове уже начали проскальзывать мысли о том как этим можно воспользоваться.Было решено оформить страховку, заплатив около 2 000 рублей и подписав необходимые документы я отправился пользоваться новеньким гаджетом.
Спустя примерно месяц я решил что пора заняться возвратом ранее уплаченных купюр за телефон.
Первым делом я позвонил на горячую линию "АльфаСтрахование" и сообщил о наступлении страхового случая в виде механического повреждения застрахованного имущества,оператор кол-центра сообщила мне список документов необходимый для подачи заявления и направила меня в ближайший офис страховой компании.Придя по адресу мне сказали что необходимо сделать диагностику поврежденного имущества и дали адрес сервиса который как я понимаю сотрудничал с ними,но на вопрос о прохождении диагностики в другом сервисе отказа я не услышал.Зато прозвучал отказ о необходимости предъявления поврежденного имущества непосредственно страховой компании,что вызвало у меня бурю позитивных эмоций и мысли о том какой я супер мошенник С поговоркой в голове "что не запрещено,то разрешено", я отправился на поиск сервисного центра который мне поможет вернуть мои кровно заработанные.
Зайдя в один ремонтный сервис и поговорив с руководством который был и мастером и консультантом в одном лице мне была озвучена сумма в размере 5 000 рублей за необходимую мне диагностику с нужными мне повреждениями.Взяв на заметку данный сервисный центр я отправился дальше, в следующем сервисе меня ждала прекрасная картина в виде двух симпатичных девушек на ресепшене,поговорим с ними я узнал что и владелец сервиса так же девушка,а как правило с девушками мне почему то проще найти общий язык.
Встретившись с директрисой коей оказалась так же достаточно привлекательная особа,мы с ней пришли к выводу что диагностика мне обойдется в 500 рублей на повреждения максимально приближенные к сумме страховой выплаты,что так же добавило мне хорошего настроения.
Получив заключение сервисного центра о серьезных повреждениях моего телефона в размере 29 000 рублей,я решил перестраховаться на случай если все таки в страховой потребуют показать телефон,и попросил пробить чек на сумму ремонта,якобы если попросят я просто скажу что уже сделал его(не ходить же с разбитым телефоном).
После этого я снова отправился в страховую компанию,где было написано заявление о наступлении страхового случая,приложены все необходимые заключения,документы и реквизиты для выплаты.
И наконец по истечению примерно 2ух недель на телефон пришло сообщение о зачислении на карту 29 000 рублей.В знак благодарности девушки с ресепшена и директриса были вознаграждены букетами цветов за бескорыстную помощь
Вот собственно и вся история.Ее можно было бы продолжить,т.к. согласно договору страховки за год я мог воспользоваться страховым случаем 4 раза при этом страховая сумма не уменьшалась,но я не стал этого делать.Хорошего понемножку
Ах да,вы наверно спросите почему примерно 5 000? Отвечаю: на тот момент курс доллара не переживал резких скачков до 100 рублей за у.е.,и при выходе айфона 6ой модели он стоил порядка 34 000 если не ошибаюсь. В нынешних реалиях стоимость телефона больше,но и размер страховой выплаты прямо пропорционален.
Для тех кому лень было читать как обещал краткий мануалчик:
1.Покупаем телефон и страхуем его от несчастного случая(обязательно внимательно читайте договор-оферту,что бы было указано,что страховым случаем признается повреждение в следствии механического воздействия)формулировки могут отличаться.
2.Делаем документы о том что телефон был разбит и отремонтирован.
3. Идем в страховую и пишем заявление о наступлении случая,прикладываем необходимые документы.
4.Получаем бабосики и радуемся
Решил я поделиться с вами историей о том как я заполучил новенький iphone 6 примерно за 5 000 рублей.
Прошу заранее извинить меня если что то будет написано не так,это первая моя статья.
Для особо занятых персон в конце статьи будет краткий мануал.
Итак начнем:
Начало данной истории лежит в далеком сентябре 2014 года, в первые недели старта продаж новенькой модели от apple.Я, как и миллионы других людей побежал покупать новую игрушку к ближайшему ритейлу сотовой связи,коем оказался салон Евросети.Выбрав интересующую меня модель, мы с консультантом прошли к кассе магазина и начались формальности в виде передачи наличных денег и выбиванию чеков оплаты.
Пробивая мой новенький телефон,консультант предложил мне оформить полис страхования от несчастного случая от страховой компании "АльфаСтрахование".Во время ознакомления с договором страхования и дойдя до раздела "страховые случаи" в моей голове уже начали проскальзывать мысли о том как этим можно воспользоваться.Было решено оформить страховку, заплатив около 2 000 рублей и подписав необходимые документы я отправился пользоваться новеньким гаджетом.
Спустя примерно месяц я решил что пора заняться возвратом ранее уплаченных купюр за телефон.
Первым делом я позвонил на горячую линию "АльфаСтрахование" и сообщил о наступлении страхового случая в виде механического повреждения застрахованного имущества,оператор кол-центра сообщила мне список документов необходимый для подачи заявления и направила меня в ближайший офис страховой компании.Придя по адресу мне сказали что необходимо сделать диагностику поврежденного имущества и дали адрес сервиса который как я понимаю сотрудничал с ними,но на вопрос о прохождении диагностики в другом сервисе отказа я не услышал.Зато прозвучал отказ о необходимости предъявления поврежденного имущества непосредственно страховой компании,что вызвало у меня бурю позитивных эмоций и мысли о том какой я супер мошенник С поговоркой в голове "что не запрещено,то разрешено", я отправился на поиск сервисного центра который мне поможет вернуть мои кровно заработанные.
Зайдя в один ремонтный сервис и поговорив с руководством который был и мастером и консультантом в одном лице мне была озвучена сумма в размере 5 000 рублей за необходимую мне диагностику с нужными мне повреждениями.Взяв на заметку данный сервисный центр я отправился дальше, в следующем сервисе меня ждала прекрасная картина в виде двух симпатичных девушек на ресепшене,поговорим с ними я узнал что и владелец сервиса так же девушка,а как правило с девушками мне почему то проще найти общий язык.
Встретившись с директрисой коей оказалась так же достаточно привлекательная особа,мы с ней пришли к выводу что диагностика мне обойдется в 500 рублей на повреждения максимально приближенные к сумме страховой выплаты,что так же добавило мне хорошего настроения.
Получив заключение сервисного центра о серьезных повреждениях моего телефона в размере 29 000 рублей,я решил перестраховаться на случай если все таки в страховой потребуют показать телефон,и попросил пробить чек на сумму ремонта,якобы если попросят я просто скажу что уже сделал его(не ходить же с разбитым телефоном).
После этого я снова отправился в страховую компанию,где было написано заявление о наступлении страхового случая,приложены все необходимые заключения,документы и реквизиты для выплаты.
И наконец по истечению примерно 2ух недель на телефон пришло сообщение о зачислении на карту 29 000 рублей.В знак благодарности девушки с ресепшена и директриса были вознаграждены букетами цветов за бескорыстную помощь
Вот собственно и вся история.Ее можно было бы продолжить,т.к. согласно договору страховки за год я мог воспользоваться страховым случаем 4 раза при этом страховая сумма не уменьшалась,но я не стал этого делать.Хорошего понемножку
Ах да,вы наверно спросите почему примерно 5 000? Отвечаю: на тот момент курс доллара не переживал резких скачков до 100 рублей за у.е.,и при выходе айфона 6ой модели он стоил порядка 34 000 если не ошибаюсь. В нынешних реалиях стоимость телефона больше,но и размер страховой выплаты прямо пропорционален.
Для тех кому лень было читать как обещал краткий мануалчик:
1.Покупаем телефон и страхуем его от несчастного случая(обязательно внимательно читайте договор-оферту,что бы было указано,что страховым случаем признается повреждение в следствии механического воздействия)формулировки могут отличаться.
2.Делаем документы о том что телефон был разбит и отремонтирован.
3. Идем в страховую и пишем заявление о наступлении случая,прикладываем необходимые документы.
4.Получаем бабосики и радуемся