Новости Новое мошенничество на Wildberries: жертву «подписывают» на сотни заказов

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.022
Репутация
11.695
Реакции
61.859
RUB
50

Возврат обойдётся в десятки тысяч рублей.​


В Wildberries пока нет рабочей схемы борьбы с таким мошенничеством.
Пользователи крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries начали жаловаться в сети на новый вид мошенничества. В результате действий злоумышленников с учётной записи жертвы делаются сотни заказов, а служба поддержки отказывается их отменять, требуя оплату за возврат.

ixbtmedia_online_shopping_with_a_basket_of_supplies_6b21f0b8-8bf7-4d8b-ba54-d847aaaa4b1e_large.png


Изначально на проблему обратил внимание Telegram-канал Baza, рассказав историю клиентки Wildberries по имени Анастасия. Жительница Вологодской области обнаружила, что с её учётной записи неизвестные заказали 865 различных кремов на общую сумму 210 тысяч рублей. При этом доставка заказана в пункты выдачи Амурской области.

2023-07-04%2015.30.39_large.jpg


В службе поддержки Wildberries уточнили, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные SMS с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Никаких таких SMS Анастасия не получала, и сотрудница поддержки заявила, что та сама сделала заказы и отказаться от них можно только в пунктах выдачи либо не забирать в течение 15 дней.

Такой отказ, согласно новым правилам Wildberries, стоит по 100 рублей за позицию, что выльется в 86 500 рублей, которые Анастасия «задолжает» площадке после 14 июля. В службе поддержки также отметили, что если она удалит данные банковской карты из аккаунта, то проблему не решит, поскольку данные не сотрутся, а просто станут невидимыми в профиле.

Этот случай оказался не единственным. С подобной проблемой, например, столкнулась Виктория из Подмосковья. На её аккаунт оказались заказаны 1102 крема, на ту же самую сумму — 210 тысяч рублей. Заказы доставят в пункты выдачи в Республике Коми и Хабаровском крае.
Пока мотивы злоумышленников весьма туманны. Единственная разумная сейчас версия — вывод из строя конкурентов, которые исключаются из конкурентной борьбы, получая «пустой» сверхзаказ.

Пострадавшими оказываются не только пользователи Wildberries, от лица которых были сделаны заказы, но и продавцы, а также работники пунктов выдачи.


 
Новый вид мошенничества на платформе Wildberries вызывает озабоченность у пользователей. Злоумышленники делают сотни заказов с учетной записи жертвы, а затем служба поддержки отказывается их отменять, требуя оплату за возврат. Пока неизвестно, каким образом мошенники получают доступ к учетным записям пользователей, но это стало серьезной проблемой для многих. Пользователи сталкиваются не только с финансовыми потерями, но и с неудобствами, связанными с отменой заказов и урегулированием вопросов с платформой. Wildberries пока не разработал рабочую схему борьбы с этим видом мошенничества.
 
Надо карту отвязать будет...
 
Надо карту отвязать будет...
судя по скринам там неоплаченные заказы.

видимо с оплатой кешем на выдаче

возможно выгода с возвратами продавцам, которые крем продают)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
похоже на замут от самих продаванов
 
Сверху Снизу