Новости Новая нейросеть от Yandex Cloud умеет распознавать уровень негатива по голосу

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
27.477
Репутация
11.420
Реакции
60.894
RUB
50

А ещё она различает неформальные высказывания и нецензурную лексику.


Облачная платформа Yandex Cloud представила нейросеть, которая способна по голосу распознавать эмоции, негатив, неформальные высказывания и нецензурную лексику, а также пол собеседника и его фразы в диалоге.

Ожидается, что с помощью этой разработки бизнес сможет создавать голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров, которые будут понимать человеческие эмоции.



«Нейросеть-эмпат» разработана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. Модель расшифровывает и анализирует эмоции в потоковом режиме: если абонент негативно общается с голосовым помощником, нейросеть может передать информацию об этом во внутреннюю систему компании, которая автоматически переключит его на сотрудника колл-центра.

Если клиенту нагрубил оператор, то система оповестит руководство о проблемах, кроме того, полученные от нейросети данные помогут понять, какие именно темы и формулировки от оператора вызывают негатив у клиента. Вскоре новая модель заработает в сервисе речевой аналитики SpeechSense, который включает технологии Yandex SpeechKit и интегрирован с генеративной нейросетью YandexGPT.



 
Сверху Снизу