Компания Nissan больше не несет гарантийных обязательств перед владельцами своих машин в России, заявили Autonews.ru в японском концерне. Все вопросы, связанные с ремонтом автомобилей, следует адресовать АвтоВАЗу.
«Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», - говорится в комментарии пресс-службы глобального офиса Nissan.
Запрос от Autonews.ru был направлен в связи с обращением в редакцию читателя, который столкнулся с проблемой ремонта автомобиля Nissan по гарантии. Он сохранил запись разговора с представителем сервиса, в которой последний жаловался на сложности с последующим получением компенсации ремонта от АвтоВАЗа. Опрошенные Autonews.ru дилеры на условиях анонимности подтвердили, что такие сложности действительно существуют.
В пресс-службе АвтоВАЗа пообещали дать комментарий после того, как жалоба на сервис будет зарегистрирована по телефону горячей линии Nissan. Там, однако, заявили, что принимают жалобы только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.
Ввиду незначительности поломки и необходимости оперативного ее устранения читатель сделал это за свой счет.
«Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», - говорится в комментарии пресс-службы глобального офиса Nissan.
Запрос от Autonews.ru был направлен в связи с обращением в редакцию читателя, который столкнулся с проблемой ремонта автомобиля Nissan по гарантии. Он сохранил запись разговора с представителем сервиса, в которой последний жаловался на сложности с последующим получением компенсации ремонта от АвтоВАЗа. Опрошенные Autonews.ru дилеры на условиях анонимности подтвердили, что такие сложности действительно существуют.
В пресс-службе АвтоВАЗа пообещали дать комментарий после того, как жалоба на сервис будет зарегистрирована по телефону горячей линии Nissan. Там, однако, заявили, что принимают жалобы только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.
Ввиду незначительности поломки и необходимости оперативного ее устранения читатель сделал это за свой счет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация