Smart оснащается разными двигателями, атмосферный бензиновый, турбо-бензиновый (объем 0,6 — 1л), турбо-дизельный и электрический. Да, электрический Smart существует, только не поставляется в Россию. Пока. Один такой был недавно у нас в сервисе. И так, Smart Electric Drive в 451 кузове. От обычного бензинового Smart, на первый взгляд, отличает только надпись Electric Drive на двери багажника
Это выставочный образец, не для продажи. Так что купить такой, официально, не получится. Этот автомобиль побыл у меня в руках меньше часа, потому просьба не считать это полноценным обзором — заснял что успел)
Сначала про зарядку. Зарядка лежит в багажнике, выглядит так
Работает от обычной розетки 220 вольт, обязательно должен присутствовать контакт заземления. Вторым концом вставляется в Smart. Розетка у автомобиля располагается под лючком, где у обычных Smart горловина для залива топлива.
На полную зарядку уйдет около 7 часов, чего должно хватить на 100-150 км. Если хочется зарядится быстрее, то придется ставить вот такую зарядную станцию.
По заверениям производителя на зарядку от такого устройства уйдет 2-3 часа.
Интересная особенность, после того, как подключено зарядное устройство, вытащить выилку можно будет только вставив ключ в замок зажигания. Сделано для того, что б недоброжелатели не оставили вас с разряженным автомобилем.
Салон почти ни чем не отличается от обычного Smart
Что сразу бросается в глаза — доп приборы, которые показывают заряд батареи и насколько быстро она разряжается
Так же отличается селектор переключения передач. Ручка переключается привычно, как на обычной гидравлической АКПП. Ручка переключается сверху-вниз P-R-N-D.
Для сравнения ручка КПП от бензинового смарта. Так как тут стоит робот, то и ручка переключается как у большинства роботов: крайнее правое состояние - нейтраль. Вниз - задняя, влево - включить передачу. Да, в 450 и 451 Smart ключ зажигания вставляется в консоль между сиденьями. В 453 — как у большинства авто, справа под рулем.
так же другая приборная панель
Что интересно, что б поехать на этом автомобиле, его надо завести. Да, у машины тоже 2 положения ключа. В первом включается зажигание, во втором — аналог работы стартера. Поворачиваем ключ во второе положение, на дисплее загорается Ready
И, секунд через 5, можно ехать. Я на нем катался только по рем зоне. Но, по отзывам, машина жужжит и не валит.
А еще у него есть подрулевые переключатели, только не знаю зачем, так как у Smart Electric Drive нет коробки передач. Есть только редуктор.
Что ж, для меня было интересно, где у него батарея. Решил для начала заглянуть в то место, где у его бензиновых собратьев стоит обычный свинцовый АКБ (под ногами пассажира), и знаете что там? Там обычный свинцовый АКБ. Неожиданно.
Насколько я понял, немцы решили по максимуму использовать платформу от бензинового Smart. По этому, до запуска автомобиля, вся электрика питается от свинцового АКБ, а основная батарея не используется.
Основная же батарея находится под днищем, в том месте, где должен быть бензобак. К сожалению я не успел загнать его на подъемник и внимательнее осмотреть все, потому только такое фото.
Дальше загляним под капот. Для этого придется сначала открыть багажник, так как движок стоит сзади.
Да, электродвигатель, да, с водяным охлаждением, так как при активном вождении (насколько это позволяет этот электродвигатель) движок будет ощутимо греться. От трансмиссии остался один редуктор.
Да, гранаты ржавые. Они у всех Smart так выглядят. Ниже фото нового Smart Brabus 453, еще без номеров и пробега. Видимо метал не очень, но свою работу они выполняют и проблем с ними нет.
Под капотом спереди все стандартно, так же как и у модели с ДВС. Ничего интересного, только технические жидкости и радиаторы.
Вся оптика, как и моделей с ДВС, обычная. В головном свете галоген, в задней обычные лампы с нитями накала.
К сожалению это все, что я успел посмотреть в этом Smart. Официально в Москве всего 2 таких автомобиля.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Это выставочный образец, не для продажи. Так что купить такой, официально, не получится. Этот автомобиль побыл у меня в руках меньше часа, потому просьба не считать это полноценным обзором — заснял что успел)
Сначала про зарядку. Зарядка лежит в багажнике, выглядит так
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Работает от обычной розетки 220 вольт, обязательно должен присутствовать контакт заземления. Вторым концом вставляется в Smart. Розетка у автомобиля располагается под лючком, где у обычных Smart горловина для залива топлива.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На полную зарядку уйдет около 7 часов, чего должно хватить на 100-150 км. Если хочется зарядится быстрее, то придется ставить вот такую зарядную станцию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
По заверениям производителя на зарядку от такого устройства уйдет 2-3 часа.
Интересная особенность, после того, как подключено зарядное устройство, вытащить выилку можно будет только вставив ключ в замок зажигания. Сделано для того, что б недоброжелатели не оставили вас с разряженным автомобилем.
Салон почти ни чем не отличается от обычного Smart
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что сразу бросается в глаза — доп приборы, которые показывают заряд батареи и насколько быстро она разряжается
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так же отличается селектор переключения передач. Ручка переключается привычно, как на обычной гидравлической АКПП. Ручка переключается сверху-вниз P-R-N-D.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для сравнения ручка КПП от бензинового смарта. Так как тут стоит робот, то и ручка переключается как у большинства роботов: крайнее правое состояние - нейтраль. Вниз - задняя, влево - включить передачу. Да, в 450 и 451 Smart ключ зажигания вставляется в консоль между сиденьями. В 453 — как у большинства авто, справа под рулем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
так же другая приборная панель
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что интересно, что б поехать на этом автомобиле, его надо завести. Да, у машины тоже 2 положения ключа. В первом включается зажигание, во втором — аналог работы стартера. Поворачиваем ключ во второе положение, на дисплее загорается Ready
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И, секунд через 5, можно ехать. Я на нем катался только по рем зоне. Но, по отзывам, машина жужжит и не валит.
А еще у него есть подрулевые переключатели, только не знаю зачем, так как у Smart Electric Drive нет коробки передач. Есть только редуктор.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что ж, для меня было интересно, где у него батарея. Решил для начала заглянуть в то место, где у его бензиновых собратьев стоит обычный свинцовый АКБ (под ногами пассажира), и знаете что там? Там обычный свинцовый АКБ. Неожиданно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Насколько я понял, немцы решили по максимуму использовать платформу от бензинового Smart. По этому, до запуска автомобиля, вся электрика питается от свинцового АКБ, а основная батарея не используется.
Основная же батарея находится под днищем, в том месте, где должен быть бензобак. К сожалению я не успел загнать его на подъемник и внимательнее осмотреть все, потому только такое фото.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дальше загляним под капот. Для этого придется сначала открыть багажник, так как движок стоит сзади.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Да, электродвигатель, да, с водяным охлаждением, так как при активном вождении (насколько это позволяет этот электродвигатель) движок будет ощутимо греться. От трансмиссии остался один редуктор.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Да, гранаты ржавые. Они у всех Smart так выглядят. Ниже фото нового Smart Brabus 453, еще без номеров и пробега. Видимо метал не очень, но свою работу они выполняют и проблем с ними нет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Под капотом спереди все стандартно, так же как и у модели с ДВС. Ничего интересного, только технические жидкости и радиаторы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вся оптика, как и моделей с ДВС, обычная. В головном свете галоген, в задней обычные лампы с нитями накала.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
К сожалению это все, что я успел посмотреть в этом Smart. Официально в Москве всего 2 таких автомобиля.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация