Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Бороздя просторы интернета, наткнулся на интересную банкноту, профиль "локомотива" очень узнаваем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И действительно–на реверсе банкноты номиналом 10 эритрейских накф изображен железнодорожный состав, пересекающий по мосту реку Обел.
В роли локомотива выступает кустарно переделанный Урал-375Д.
Немного географии.
Эритрея— государство в Восточной Африке на побережье Красного моря в районе Африканского Рога. Большинство населения составляют народы тиграи и тигре.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Эритрея считается одной из беднейших стран мира плюс недавняя война с Эфиопией за независимость.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Железные дороги в стране строились в ту эпоху, когда Эритрея являлась итальянской колонией, поэтому выбор колеи, подвижного состава, устройство железнодорожных станций и железнодорожная инфраструктура повторяет итальянские предпочтения.
Протяжённость дорог страны составляет 306 км (2014).
Используемая ширина колеи — 950 мм.
Железнодорожная связь с соседними государствами Джибути, Эфиопией и Суданом отсутствует.
Единственная железнодорожная компания страны — Eritrean Railway.
Железная дорога Эритреи просто похожа на действующий музей под открытым небом, подвижной состав преимущественно старинный узкоколейный итальянский.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В кабине "локомотива" Урал.
Скажем так, атмосферно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Видимо, ещё один Урал, или тот же перекрашенный.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для сравнения, современный локомобиль ЛОКО-1 на базе Урал NEXT со сцепками СА-3.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Урал-4320 на комбинированном ходу железнодорожных войск.
Чтобы ехать вперед, надо включить заднюю передачу.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ремонтно-эксплуатационная машина Railtrack Эритрейской железной дороги, сделанная из мотоцикла.
Действительно, "бешеная табуретка".
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Рельсовый автобус или автомотриса Fiat Littorina 1930-х годов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Собственно, кабина машиниста, видимо не все приборы нужны в поездке.)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Приводится в движение двумя бензиновыми двигателями FIAT C255.
Максимальная скорость составляет 79 км / ч.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В центре фото, как пишут, инспекторский рельсовый автобус для передвижения управленческого персонала.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вот такой суровый быт начальников ж.д.)
Тут её называют Littorinella.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну а это местный "Сапсан.)
Пишут, что на этом люксе катают (или катали) туристов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Основные локомотивы–узкоколейные паровозы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вокзалы не очень оживлённые.)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация