На портале Госуслуг запущен сервис, который будет информировать граждан об отзывных кампаниях автомобилей. Если в авто обнаружится производственный дефект, уведомление об этом автоматически придет в личный кабинет владельца машины на госуслугах.
Сервис уведомлений запустило Минцифры совместно с Росстандартом, рассказали в пресс-службе Минцифры.
Отзыв автомобилей – это процедура для проверки и исправления возможных дефектов, которые выявил производитель уже после запуска в продажу партии автомобилей. Чтобы устранить дефект, производитель начинает отзыв авто для бесплатного ремонта. С 2015 по 2022 годы в России было отозвано 6,1 млн автомобилей.
Сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей, зарегистрированным на госуслугах. Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве – оповещения будут автоматически поступать в раздел госпочты.
У пользователя для этого должна быть подтвержденная учетная запись на госуслугах, проверенные ГИБДД данные об автомобиле в личном кабинете. Для добавления данных о своем авто нужно перейти в подраздел «Транспорт» раздела «Документы» и нажмите кнопку «Запросить». Запрос автоматически направится в ГИБДД. Если по запросу будут найдены автомобили, информация о них появится в личном кабинете.
В сообщении, которое придет в личный кабинет на госуслугах, будет написана причина отзыва. Это могут быть дефекты в подушках безопасности, бракованные детали и др. Также будет написано, к кому обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией
Сервис уведомлений запустило Минцифры совместно с Росстандартом, рассказали в пресс-службе Минцифры.
Отзыв автомобилей – это процедура для проверки и исправления возможных дефектов, которые выявил производитель уже после запуска в продажу партии автомобилей. Чтобы устранить дефект, производитель начинает отзыв авто для бесплатного ремонта. С 2015 по 2022 годы в России было отозвано 6,1 млн автомобилей.
Сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей, зарегистрированным на госуслугах. Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве – оповещения будут автоматически поступать в раздел госпочты.
У пользователя для этого должна быть подтвержденная учетная запись на госуслугах, проверенные ГИБДД данные об автомобиле в личном кабинете. Для добавления данных о своем авто нужно перейти в подраздел «Транспорт» раздела «Документы» и нажмите кнопку «Запросить». Запрос автоматически направится в ГИБДД. Если по запросу будут найдены автомобили, информация о них появится в личном кабинете.
В сообщении, которое придет в личный кабинет на госуслугах, будет написана причина отзыва. Это могут быть дефекты в подушках безопасности, бракованные детали и др. Также будет написано, к кому обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией